2Дешевые WiFi SmartPlugs с SmartThings

SmartThings совместимые смарт-пробки раздражающе дорого - как правило, около £ 40. Это слишком дорого, чтобы рассмотреть возможность покупки многих. Там, однако, Wi-Fi подключается доступны в Интернете около 10 £, которые официально не работают с SmartThings. Большинство из них основаны на чипе ESP8266, который может быть reflashed с новой прошивкой, которая будет работать с SmartThings. Ниже я документировать свои испытания и невзгоды с хакерством этих пробок

По состоянию на март 2018 года я пытался 4 Diferent делает пробок с различными результатами.

Примечание - Вне зависимости от программного обеспечения вы планируете использовать флэш-устройство, и независимо от того, флэш-изображение, которое вы используете, Я рекомендую использовать заголовки контактов (идеально припаяны) чтобы получить надежное соединение во время мигания. Я получил пакет для около £ 10 который имеет достаточно заголовков, чтобы сделать сотни умных пробок. Я также рекомендую использовать CH340G USB к серийному переходнике вместо адаптера FTDI, поскольку могут возникнуть проблемы с драйверами для адаптеров FTDI. Если у вас уже есть адаптер FTDI убедитесь, что вы используете пожилые водители. Также убедитесь, ваш адаптер может поставить 3.3v вместо 5v (который, вероятно, жарить чип ESP8266)

Я использовал Sonoff-Tasmota, который я строю и установить через Arduino IDE (см внизу поста для получения дополнительной информации). Затем я установил обработчик пользовательского устройства, сделан Бретт Sheleski.

К концу моих экспериментов я имел 2 рабочая SmartPlugs, закупив 4 различные штекеры (£ 44,94 Общая), 1 USB адаптер (£ 5,99), и 1 Набор контактных заголовков (£ 6,69). Если у вас нет паяльника вам нужен один из тех, кто слишком (£ 26,29). В том числе паяльника моя общая стоимость составила £ 83,91. Если бы все 4 пробки работали это было бы достойное значение. Как это, У меня есть 2 рабочие пробки, по цене 41,96 £ каждая. Это почти идентично Belkin WeeMo, которые могли бы сделать все это, кажется, бессмысленно - и если вы хотите только в общей сложности 1 или же 2 штекеры это, вероятно, не самый лучший путь. однако, Я планирую иметь довольно много больше пробок, и теперь я могу добавить больше штекеры к моей коллекции на общую сумму 8,97 £ каждый, как у меня уже есть все, что мне еще нужно прошить их. (Обновление декабрь-2018, Теперь у меня есть в общей сложности 20 smartplugs, и не заплатили не более чем £ 12 для любого из них)

1. SWA1 (имеет кнопку фиолетовый) - клеймо Coosa, Annstory, Linganzh, и без сомнения, другие имена слишком. Видимому, связано с приложением «eFamilyCloud».

Это второй Печатная плата внутри него, который помечен как SWA1. Погуглить это указывает на то, что он использует ESP8266 внутри и успешной прошивки хак было документально подтверждено (с показано, штифты) от Натан Chantrell. Я следовал методу Натана с успехом, хотя тип модуля не обнаруживался в первый раз (Я сделал ошибку, изменяющий код) но я был в состоянии получить работу устройства, выбрав Generic, а затем настройки булавки сам. Это работало, но не совсем безупречно, поэтому после небольшого чтения я reflashed его. руководство Натана не становится ясно, что 3 необходимы изменения в код перед прошивкой - большой раздел в нижней части, и соответствующее имя из него должно быть добавлено к 2 списки выше, которые должны быть очевидны при просмотре файла. С перепрошивкой (через веб-интерфейс) он работал очень хорошо. Для того, чтобы держать пайки простым я кормил 5v от моего USB Адаптер к 5v штифтом, но я оставил адаптер установлен на 3.3v (i.e. установка для штифтов данных). Поэтому стоит иметь адаптер с обоих 5v и 3.3V булавки и перемычки, чтобы установить напряжение на выводах данных независимо друг от друга (как CH340G я связан с Амазонка). Я был в состоянии оставить контакты, прикрепленные сгибая их на почти 90 градусов, прежде чем положить Печатная плата обратно в пластиковый корпус.

_

2. The HowiseAcc S126 Смарт вилку USB (Кривые слегка в середине)

Информация на сайте указано, что компонент TYWE3S в этом смарт-штекером содержит и ESP8266 и, следовательно, он должен (в теории) быть Flashable. Я пока еще не определили правильные контакты, Altho есть этикетки для 3.3v и земель на нижней стороне и TX, RX и GPIO0 контактов на TYWE3S показаны на аналогичном устройстве на пост на GitHub. Я нашел по крайней мере, 1 другой поток с другой человек спрашивает о том же устройстве, и еще некоторая информация от Андреас Энгель, но с 2 мой 4 «тестовые штекеры» рабочие я решил, что пытаться припаять эти заголовки на этот плагин был слишком трудным и угробил его. Если у вас есть более надежная рука, чем у меня, то посмотри на ссылке, особенно второй один и, пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо удачи.

_

3. Floureon ПС-16-МБ Smart Plug

Это имеет чип ESP8285 на борту, который совместим с ESP8266. Он имеет более хитрые заголовки паять, но как только припаян промелькнуло совершенно первый раз. Просто подключите 4 регулярные контакты (3.3в, земля, Техас, RX) и удерживать кнопку в нажатом положении, пока его питание (1-2 секунд было достаточно). Поскольку это фактически клон Sonoff S20 я подозреваю, что это может быть прошит более легко с NodeMCU мигалкой следуя руководство Eric M в, прошивку S20, обработчик устройства, и Смарт App код. однако, Я предпочел идти с прошивкой Tasmota как я уже установить все, чтобы построить и прошить, и она поддерживает другие смарт-пробки, которые не являются все клоны Sonoff S20. Выбор, какой дорогой идти до вас.

_

4. The Aonokoy SE01 (16 ампер) смарт-штекер

Это имеет ESP8266 и легко к заголовкам доступа, хотя они слишком близко друг к другу, чтобы соединить обычные заголовки контактов так я использовал свободные провода вместо. Я был в состоянии соединить мой к компьютеру и прошить. После прошивки он загружается как ожидалось, и веб-интерфейс нагрузок микропрограмм, но устройство выходит из строя после того, как вокруг 10 секунд каждый раз, когда. Я не уверен, почему это, но он делает это с несколькими различными прошивками мелькнула на него. Я надеюсь, что это просто невезение с блоком подстилки.

_

5. The Hyleton LDS 315 смарт-штекер (выглядит очень похоже на Floureon на внешней стороне)

Это было более неудобным, чем я надеялся, как нет выводов колонтитулов на Печатная плата Сам - вместо этого вы должны припаять к существующему соединению между основнымами Печатная плата и Wi-Fi карты Печатная плата. К счастью, было руководство для очень похожи 313 устройство, которое (правильно!) определены штифты, необходимые. Проблесковый был успешным и единственным трудным было определить, какой тип устройства, чтобы выбрать (или настроить) так что светодиод, кнопка, и реле будет все работы. Штырь GPI0 должен был быть замкнут на массу физически, а удерживая кнопку нажатой не перевести устройство в режим вспышки. Это было немного неудобным - мне действительно нужно 3 Руки! Можно (главным образом) настроить устройство правильно, используя тип универсального устройства и установки GPIO2 в Led1i, GPIO13 в Button1 и GPIO15 как реле1. Если вы хотите, красный светодиод, чтобы всегда быть на потом установить GPIO0 в Led2i.

 

Строительство sonoff-tasmota себя

  • Скачать среду разработки Arduino
  • Установить и запустить его
  • Откройте Настройки в меню Файл
  • В «менеджер дополнительных плат» введите http://arduino.esp8266.com/stable/package_esp8266com_index.json и нажмите кнопку ОК
  • Open Tools > доска > Доски менеджер
  • Поиск ESP8266
  • Наведите курсор мыши на результат и нажмите Install Кнопка, которая появляется
  • После того, как он установил изменить плату с помощью инструментов > доска >и выберите Generic ESP8266 Module
  • Закрыть Arduio IDE
  • Установка драйверов для CH340G (скачать тему здесь)
  • Загрузка и извлечение из пронестись прошивку Sonoff-Tasmota
  • Открыть sonoff.ino в sonoff вложенной (это перезагрузит Arduino IDE)
  • опциональный: Редактировать 2 линии (линии 62 и 63) в my_user_config.h установить имя беспроводной сети и пароль
  • Подключите CH340G к плате, а затем подключить CH340G в USB порт
  • Выберите Загрузить из эскиза меню Arudio IDE

Я обнаружил, что с более новой сборки Sonoff-Tasmota, что по крайней мере 1 Светодиод будет мигать непрерывно. В конце концов я понял, (глядя на журналы) что это произошло потому, что MQTT включена по умолчанию, и устройство поиска непрерывно сети MQTT / контроллер или что-то. Я не использую MQTT поэтому я повернул это от и светодиод перестанет мигать.

Есть некоторые мысли самостоятельно? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

2 Комментарии

GravatarЛеон

как вам удалось прошить это устройство Aonokoy?
Есть некоторые ребята пытаются прошить, но его не возможно ...

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Я использовал CH340G USB Адаптер связан в верхней части статьи, и просто раздел провод и ткнул их через отверстие в Печатная плата. Это было не так легко, как они всегда хотят, чтобы крутить и касаться друг друга, или они хотят потерять контакт. Вы можете увидеть, как провода замыкаются в 5го образ (https://diymediahome.org/wp-content/uploads/aonokoy_6.jpg). Есть 2 области, которые требуют проводов, соединяющих - множество 5 отверстия вблизи краю Печатная плата которые необходимо 4 провода от USB адаптер. Последний 2 Отверстия должны соединения вместе. Существует также другой набор микроотверстий вблизи середины Печатная плата - 2 из них нуждаются в закорачивания вместе. Затем я использовал Arduino IDE флэш-Sonoff Tasmota, как описано в верхней части статьи. Как я уже говорил выше Altho он работал, он выходит из строя после короткого периода

Ответить

3Cheap WiFi SmartPlugs with SmartThings

SmartThings compatible smart plugs are annoyingly expensive – typically around £40. This is far too expensive to consider buying many of. There are however WiFi plugs available online for around £10 that don’t officially work with SmartThings. Most of them are based on the ESP8266 chip which can be reflashed with new firmware that will work with SmartThings. Below I document my trials and tribulations with hacking these plugs

As of March-2018 I’ve tried 4 diferent makes of plugs with a variety of results.

Note – Regardless of the software you plan to use to flash the device, and regardless of the flash image you use, I recommend using pin headers (ideally soldered) to get a reliable connection during flashing. I got a pack for around £10 which has enough headers to do hundreds of smart plugs. I also recommend using a CH340G USB to serial adapter instead of an FTDI adapter as there can be issues with the drivers for the FTDI adapters. If you already got an FTDI adapter make sure you are using the older drivers. Also ensure your adapter can supply 3.3v rather than 5v (which will likely fry the ESP8266 chip)

I have used Sonoff-Tasmota which I build and install via the Arduino IDE (see bottom of post for additional info). I then installed a custom device handler, made by Brett Sheleski.

By the end of my experiments I had 2 working SmartPlugs, having bought 4 different plugs (£44.94 total), 1 USB adapter (£5.99), and 1 set of pin headers (£6.69). If you don’t have a soldering iron you’ll need one of those too (£26.29). Including the soldering iron my total cost was £83.91. Had all 4 plugs worked this would have been decent value. As it is, I’ve got 2 working plugs, at a cost of £41.96 each. This is almost identical to a Belkin WeeMo, which might make the whole thing seem pointless – and if you only want a total of 1 or 2 plugs it probably isn’t the best way to go. However, I plan to have quite a few more plugs, and I can now add more plugs to my collection at a total cost of £8.97 each as I already have everything else I need to flash them. (Update Dec-2018, I now have a total of 20 smartplugs, and have paid no more than £12 for any of them)

1. SWA1 (has a purple button) – branded as COOSA, Annstory, Linganzh, and no doubt other names too. Seems to be associated with the app “eFamilyCloud”.

This has a second PCB inside it which is labelled as an SWA1. Googling this indicates that it uses an ESP8266 inside and a successful firmware hack has been documented (with pins shown) by Nathan Chantrell. I have followed Nathan’s method with success, although the module type didn’t show up the first time (I made an error modifying the code) but I was able to get the device working by selecting Generic and then configuring the pins myself. This worked but not quite flawlessly, so after a bit of reading I reflashed it. Nathan’s guide doesn’t make it clear that 3 changes are needed to the code before flashing – the large section at the bottom, and the matching name from it needs to be added to 2 lists above which should be obvious when viewing the file. Since reflashing (via the web interface) it has worked very well. To keep the soldering simple I fed 5v from my USB adapter to the 5v pin, but I left the adapter set to 3.3v (i.e. the setting for the data pins). So it is worth having an adapter with both 5v and 3.3v pins and a jumper to set the voltage of the data pins independently (as the CH340G I linked to on Amazon has). I was able to leave the pins attached by bending them over to nearly 90degrees before putting the PCB back into the plastic casing.

_

2. The HowiseAcc S126 Smart plug with USB (curves in slightly in the middle)

Information online indicated that the TYWE3S component in this smart plug contains and ESP8266 and hence it should (in theory) be flashable. I have not as yet identified the correct pins, altho there are labels for 3.3v and ground on the underside and the TX, RX and GPIO0 pins on the TYWE3S are shown on a similar device on a post on GitHub. I found at least 1 other thread with another person asking about the same device, and some more information from Andreas Engel, but with 2 of my 4 “test plugs” working I decided that trying to solder this headers on this plug was too difficult and have ditched it. If you’ve got a steadier hand than me then take a look at the link, especially the second one and please let me know if you have any luck.

_

3. Floureon PS-16-MB Smart Plug

This has an ESP8285 chip onboard which is compatible with the ESP8266. It has trickier headers to solder but once soldered it flashed perfectly first time. Just connect the 4 regular pins (3.3v, ground, TX, RX) and hold the button down whilst powering it up (1-2 seconds was enough). As this is effectively a Sonoff S20 clone I suspect it can be flashed more easily with the NodeMCU flasher by following Eric M’s guide, S20 firmware, Device handler, and Smart App code. However, I preferred to go with the Tasmota firmware as I had already set everything up to build and flash it, and it supports the other smart plugs which aren’t all Sonoff S20 clones. The choice of which way to go is up to you.

_

4. The Aonokoy SE01 (16 Amp) smart plug

This has an ESP8266 and easy to access headers, although they are too close together to connect regular pin headers to so I used loose wires instead. I have been able to connect mine to my PC and flash it. After flashing it boots up as expected and the web interface of the firmware loads, but the unit crashes after around 10 seconds every time. I am not sure why this is, but it does it with several different firmwares flashed onto it. I am hoping it is just bad luck with a duff unit.

_

5. The Hyleton HLT 315 smart plug (looks a lot like a Floureon on the outside)

This was more fiddly than I had hoped as there are no pin headers on the PCB itself – instead you have to solder to the existing join between the main PCB and the wifi card PCB. Fortunately there was a guide for a very similar 313 device which (correctly!) identified the pins needed. Flashing was successful and the only difficult part was to identify which device type to select (or customise) so that the LED, button, and relay would all work. The GPI0 pin had to be shorted to ground physically, as holding the button down didn’t put the device into flash mode. This was a bit fiddly – I really needed 3 hands! It is possible to (mostly) configure the device correctly by using the generic device type and setting GPIO2 as Led1i, GPIO13 as Button1 and GPIO15 as Relay1. If you also want the red LED to be always on then set GPIO0 as Led2i.

 

Building sonoff-tasmota yourself

  • Download the Arduino development environment
  • Install and run it
  • Open Preferences from the File menu
  • In “additional boards manager” enter http://arduino.esp8266.com/stable/package_esp8266com_index.json and click OK
  • Open Tools > Board > Boards Manager
  • Search for ESP8266
  • Hover over the result and click the Install button that appears
  • After it has installed change your board using Tools > Board >and select the Generic ESP8266 Module
  • Close Arduio IDE
  • Install the drivers for the CH340G (download theme here)
  • Download and extract from zip the Sonoff-Tasmota firmware
  • Open sonoff.ino in the sonoff subfolder (this will reload the arduino IDE)
  • Optional: Edit 2 lines (lines 62 and 63) in my_user_config.h to set wireless network name and password
  • Connect the CH340G to the board, and then plug the CH340G into a USB port
  • Select Upload from the Sketch menu of the Arudio IDE

I found that with newer builds of Sonoff-Tasmota that at least 1 LED would flicker continuously. I eventually realised (by looking at the logs) that this was because MQTT is enabled by default and the device is searching continuously for an MQTT network / controller or something. I don’t use MQTT so I turned this off and the LED stopped flashing.

What do you think? Drop us a comment below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

3 Comments

gravatarRob De Koning

Jon, I have a number of the SWA1’s that I’d like to flash however I am stuck at customizing the firmware to include the SWA1 before flashing. Nathans site shows the edits to make, however the firmware downloads all appear to be bin files, so I’m not sure how to access the sonoff_template.h file?

Reply
gravatarLeon

how did you manage to flash this Aonokoy device?
There are some guys trying to flash it but its not possible…

Reply
gravatarJon Scaife

I used the CH340G USB adaptor linked at the top of the article, and just stripped the wires and poked them through the holes in the PCB. That wasn’t easy as they always want to twist and touch each other, or they want to lose contact. You can see how the wires are looped through in the 5th image (https://diymediahome.org/wp-content/uploads/aonokoy_6.jpg). There are 2 areas that need wires connecting – the set of 5 holes near the edge of the PCB which need 4 wires from the USB adaptor. The last 2 holes need connecting together. There is also another set of pin holes near the middle of the PCB – 2 of these need shorting together. I then used the Arduino IDE to flash Sonoff Tasmota as described at the top of the article. As I say above altho it worked, it crashes after a short period

Reply