DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Обновление дешевых SmartPlugs

У меня есть ранее написано о модификации дешевых смарт-розеток за 10 фунтов стерлингов для запуска прошивки с открытым исходным кодом. Теперь у меня их довольно много, мне нужен был эффективный способ их обновить. В этой статье я описываю, как это сделать

У меня есть ряд умных вилок, но все они основаны на микросхеме ESP8266, и все в какой-то момент были прошиты на прошивку tasmota, предоставленную Тео Арендсом.. Однако, у многих из них была очень старая версия, и я хотел обновить ее по соображениям безопасности. Это оказалось довольно простым процессом, как только я понял,.

Во-первых, определить вашу текущую прошивку

Загрузите страницу администратора устройства с помощью веб-браузера.. Внизу страницы будет указано, какая у вас версия.

Выполняйте обновления как многоэтапный процесс, используя встроенную систему

Мне пришлось прошить 5 версии прошивки до 8.2, как я был на такой старой версии, и прямой переход не поддерживается без потери конфигурации. Я просто использовал встроенный инструмент (веб-интерфейс; обновление прошивки; указать на * .bin файл. Есть официальная вики с подробностями о пути миграции, к которым вам следует обращаться для получения самой последней информации. В настоящее время процесс (перейти в нее на основе вашей текущей прошивки)

Если обновление идет не так, вам придется перепрошить устройство

У меня была пара, которая не перезагружалась должным образом во время процесса. Я просто открыл их, подключил мой CH340g, и использовал Тасмотайзер 1.1 с финальной прошивкой хотел (на момент-мости 8.2). Затем мне пришлось подключиться к устройству напрямую по беспроводной сети и установить SSID и пароль Wi-Fi. (не забудьте поставить галочку)

После того, как устройства были обновлены, мне пришлось перенастроить некоторые из них, на которых ранее была кастомная прошивка

Прошивка значительно улучшила возможность создания «пользовательского профиля» для различных типов устройств.. У меня есть несколько, требующих разных конфигураций. Я предоставляю детали для каждого ниже. Чтобы создать собственную конфигурацию, перейдите в раздел Конфигурация.: Настроить шаблон. Я обычно выбираю Sonoff Basic в качестве отправной точки, и я даю шаблону очевидное имя (например. SWA1). Сохраните и устройство перезагрузится. После перезапуска перейдите в Конфигурация: Настроить модуль: а затем выберите вновь созданный шаблон. Затем устройство перезагрузится.

Модули SWA1: Linganzh; Coosa; Annstory

Есть некоторые мысли самостоятельно? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

0Updating cheap SmartPlugs

I have previously written about modifying cheap £10 smartplugs to run open source firmware. Now I have quite a number of them I needed an efficient way to update them. In this article I document how to do

I have a range of Smart Plugs but they’re all based on the ESP8266 chip and all have at some point been flashed to the tasmota firmware provided by Theo Arends. However, many of them were running a very old version and I wanted to update it for security reasons. This proved to be a fairly simple process once I’d figured it out.

Firstly, identify your current firmware

Load the admin page of the device with a web browser. At the bottom of the page it will say what version you are on

Do the updates as a multi-stage process using the in-built system

I had to flash 5 firmware versions to get up to 8.2, as I was on such an old version, and a direct leap isn’t supported without losing configuration. I just used the built in tool (web interface; firmware upgrade; point to *.bin file. There is an official Wiki with the migration path details that you should refer to for the most up-to-date information. Currently the process is (jump into it based on your current firmware)

If the update goes wrong, you’ll have to reflash the device

I had a couple that didn’t reboot properly during the process. I simply opened them up, connected my CH340g, and used Tasmotizer 1.1 with the final firmware I wanted (at time of writing 8.2). I then had to connect to the device directly via wireless and set my wifi SSID and password (don’t forget to tick the box)

Once the devices were updated I had to reconfigure some of them that had previously had custom firmware

The firmware has greatly improved the ability to create a “custom profile” for different types of devices. I have several which needed different configurations. I provide the details for each below. To create a custom config go to Configuration: Configure Template. I usually select the Sonoff Basic as the starting point, and I give the template an obvious name (e.g. SWA1). Save and the device will restart. Once it has restarted go to Configuration: Configure Module: and then select the newly created template. The device will then reboot again.

SWA1 modules: Linganzh; COOSA; Annstory

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply