0Расширение SmartHome по дешевке

Как я уже писал о том, прежде, Я начал экспериментировать с миром SmartHome устройств, и в настоящее время используют smartthings ступицу и домашний мини Google. До сих пор они просто перевернули на лампах и других «подключен» устройств через smartplugs, но с более совместимых устройств по доступным ценам, наконец, начинают появляться, я хотел бы начать документировать больше того, что я пытался


Я уже писал о smartplugs до, и недавно обновленный, что руководство с дополнительной информацией о том, как изменить дешевые из них ВЗ заставить их работать sonoff-tasmota (тем самым делая их работать с любой системой вы хотите)

Я недавно имел успех добавив 4MP Hikvision IP камера (модель DS-2CD1341-I) с использованием Генетическая видеокамеры Устройство типа и смарт-приложение. Установите smartapp и устройство типа, следуя инструкции на эту тему, и для потокового порта камеры, используйте следующий адрес RTSP://имя пользователя:пароль@айпи адрес/Потоковый / каналы / 1 (или другой адрес RTSP для различных камер. Вы можете найти обширный список потоков камеры адресов из я шпион.

Я скоро добавлять информацию о температуре Sonoff TH16 и humidy датчика, и двери, и утечка воды из датчиков Xiaomi Aqara, которые все стоят от 7 £ и £ 13

Кроме того, я подключил свой Google домашней мини как «CHROMECAST» устройства благодаря более тяжелая работа делается сообщество

Думаю, что мы что-то пропустили? Дайте нам знать, комментируя ниже. Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0Expanding smarthome on the cheap

As I’ve writ­ten about before, I have begun to exper­i­ment with the world of smarthome devices, and cur­rently use a smartth­ings hub and a google home mini. So far these have just turned on lamps and oth­er “plugged in” devices via smart­plugs, but with more com­pat­ible devices at reas­on­able prices finally start­ing to appear I wanted to start doc­u­ment­ing more of what I’ve tried


I’ve already writ­ten about smart­plugs before, and recently updated that guide with addi­tion­al inform­a­tion about how to modi­fy the cheap ones ot make them run sonoff-tas­mota (thereby mak­ing them work with just about any sys­tem you like)

I have recently had suc­cess adding a Hik­Vi­sion 4MP IP cam­era (mod­el DS-2CD1341-I) using the Genet­ic Video Cam­era device-type and smart-app. Install the smartapp and device type fol­low­ing the instruc­tions on that thread, and for the stream­ing port of your cam­era use the fol­low­ing address rtsp://user­name:pass­word@ip-address/Streaming/Channels/1 (or a dif­fer­ent rtsp address for dif­fer­ent cam­er­as. You can find an extens­ive list of cam­era stream addresses from iSpy.

I will soon be adding inform­a­tion on the Sonoff TH16 tem­per­at­ure and humidy sensor, and door and water leak sensors from Xiaomi Aqara, which all cost between £7 and £13

I have also con­nec­ted my google home mini as a ‘chromecast’ device thanks to more hard work done by the com­munity

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply