DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: прошивки

0Максимально эффективное использование камер HikVision

У меня есть купольная мини-камера 4Mpix HikVision для видеонаблюдения в доме. Это вполне приемлемая картина с учетом цены., но интерфейс управления немного хреновый, и настроить его с чем угодно - немного неприятно, Итак, вот несколько заметок о том, как заставить его работать ...
Читать статью полностью

3Дешевые WiFi SmartPlugs с SmartThings

SmartThings совместимые смарт-пробки раздражающе дорого - как правило, около £ 40. Это слишком дорого, чтобы рассмотреть возможность покупки многих. Там, однако, Wi-Fi подключается доступны в Интернете около 10 £, которые официально не работают с SmartThings. Большинство из них основаны на чипе ESP8266, который может быть reflashed с новой прошивкой, которая будет работать с SmartThings. Ниже я документировать свои испытания и невзгоды с хакерством этих пробок
Читать статью полностью

2Внутри HDD ЛоготипFix для задач с Seagate Momentus XT

У меня были проблемы с новым Seagate Momentus XT жесткий диск в мой новейший HTPC.  ПК был замок-ния каждое 48 часа или около того (которые, возможно, были связаны в режим ожидания), был Occa-мер-союзником вяленая, и после перезагрузки часто не позволяет загружаться с ошибкой о пропавшей загрузочного устройства, что может быть исправлено только с жестким циклом мощности. Eсть обновление прошивки для привода к SD25 но это не решило проблему. Однако, после того как я изменил настройки управления питанием в Windows, 7 никогда не останавливать жесткий диск, the prob­lems all went away. Success!

Обновить (14-Сентябрь-2011).  SEAG-ели выпустила прошив-SD28.  Есть сообщения, что это исправляет несколько проблем и является стоящим обновлением..

2Helios NEODIGITS логотипNeoDigits / Гелиос сети медиа-плееры

Недавно у меня был причиной воскресить мой старый NeoDigits Helios X3000 сети медиа-плеер, и заметил, что Helios уже умерли. К сожалению, это не означает, что ссылки на их программное обеспечение и прошивки больше не доступны. Благодаря Рави Шривастава и Шон на myce Я был в состоянии найти альтернативные ссылки, хотя по состоянию на декабрь 2012 Они больше не активны либо. К счастью, я захватил все, в то время как я все еще мог.

Читать статью полностью

Posts Tagged: firmware

2Cheap WiFi SmartPlugs with SmartThings

SmartTh­ings com­pat­ible smart plugs are annoy­ingly expens­ive — typ­ic­ally around £40. This is far too expens­ive to con­sider buy­ing many of. There are how­ever WiFi plugs avail­able online for around £10 that don’t offi­cially work with SmartTh­ings. Most of them are based on the ESP8266 chip which can be reflashed with new firm­ware that will work with SmartTh­ings. Below I doc­u­ment my tri­als and tribu­la­tions with hack­ing these plugs
Read Full Art­icle

2Inside HDD LogoFix for problems with Seagate Momentus XT

I’ve had prob­lems with the new Seag­ate Momentus XT hard­drive in my new­est HTPC.  The PC was lock­ing up every 48 hours or so (which may have been related to standby), was occa­sion­ally jerky, and upon reboot would often refuse to boot with an error about a miss­ing boot device, which could only be fixed with a hard power cycle.  There is a firm­ware update for the drive to SD25 but this didn’t resolve the issue.  How­ever, after I changed the power man­age­ment set­tings in Win­dows 7 to nev­er spin-down the hard­drive, the prob­lems all went away.  Suc­cess!

Update (14-Sept-2011).  Seag­ate has released firm­ware SD28.  There are reports that this fixes sev­er­al issues and is a worth­while update.

2Helios NeoDigits logoNeoDigits / Helios Network Media Players

I recently had cause to resur­rect my old NeoDi­gits Helios X3000 net­work media play­er, and noticed that Helios have deceased.  Sadly this means links to their soft­ware and firm­ware are no longer avail­able.  Thanks to Ravi Srivast­ava and Sean on myce I was able to find altern­at­ive links, although as of Decem­ber 2012 these are no longer act­ive either.  For­tu­nately I grabbed everything whilst I still could.

Read Full Art­icle