DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

2Helios NEODIGITS логотипNeoDigits / Гелиос сети медиа-плееры

Недавно у меня был причиной воскресить мой старый NeoDigits Helios X3000 сети медиа-плеер, и заметил, что Helios уже умерли. К сожалению, это не означает, что ссылки на их программное обеспечение и прошивки больше не доступны. Благодаря Рави Шривастава и Шон на myce Я был в состоянии найти альтернативные ссылки, хотя по состоянию на декабрь 2012 Они больше не активны либо. К счастью, я захватил все, в то время как я все еще мог.

Я предоставил ссылки на прошивку, НЕОЛИНК программное обеспечение и различные справочники и документы, связанные с X3000, X5000 и H4000 навниз-нагрузки страница.

Нашел это полезным? Пожалуйста, дайте нам знать, оставив комментарий ниже. Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

2 Комментарии

GravatarКрис

Здравствуй, У меня есть один из них, X3000 быть точным. я люблю это, но были грузы неприятности после последнего обновления прошивки, Кроме того, я думаю, что они были ошибочными в их сборке тоже, elec­tric­al safety I seem to recall.

Вы по-прежнему использовать ваши, it would be cool to be able to play with mine again and maybe tweak some of the software.

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Я не использовал мой в довольно долгое время, как я получил DViCo TViX HD M-6500, а затем заменить, что с полноценным HTPC. У меня еще есть это, хотя и по-прежнему работает нормально, насколько я могу сказать. Я продолжаю смысл подстроить его в спальне. Я считаю, что есть некоторые программные твики уже там ...

Ответить

2Helios NeoDigits logoNeoDigits / Helios Network Media Players

I recently had cause to resur­rect my old NeoDi­gits Helios X3000 net­work media play­er, and noticed that Helios have deceased.  Sadly this means links to their soft­ware and firm­ware are no longer avail­able.  Thanks to Ravi Srivast­ava and Sean on myce I was able to find altern­at­ive links, although as of Decem­ber 2012 these are no longer act­ive either.  For­tu­nately I grabbed everything whilst I still could.

I have provided links to firm­ware, neo­link soft­ware and vari­ous manu­als and doc­u­ments related to the X3000, X5000 and H4000 on the down­loads page.

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

2 Comments

gravatarChris

Hi, I have one of these, the X3000 to be exact. I loved it, but had loads of trouble after the last firm­ware update, also I think they were flawed in their build too, elec­tric­al safety I seem to recall.

Do you still use yours, it would be cool to be able to play with mine again and maybe tweak some of the soft­ware.

Reply
gravatarJon Scaife

I haven’t used mine in quite a while as I got a DViCo TViX HD M‑6500, and then replaced that with a full fledged HTPC. I’ve still got it though and it still works fine as far as I can tell. I keep mean­ing to rig it up in a bed­room. I believe there are some soft­ware tweaks already out there…

Reply