3Высоко настроенный CD-проигрыватель Arcam АльфаОбновление оригинальную Arcam Альфа

Фоновых

Этот старый Сталь-бородавка восходит по дизайну о 1989 и я считаю, мина была сделана в 1991 году Arcam Альфа использует один из первых ЦАП чипы вокруг, се-ные TDA1541(A).  Вот хороший страница, посвященная плееры с этого чипа: Lampizator парень.  Автор этого сайта является се-ные в DIY круги, но пропускает несколько важных трюки при изменении Компакт-диск игроки.

Секций по модернизацииArcam Alpha CD in highly tuned state

Я склонен думать, из Компакт-диск игроки, как предлагает три основных направления для внесения улучшений существенное качество звука: мощность-щению, часы-Ing, вне положить этап. Многие начинающие не для обогащения продвинуться дальше зачистка секции аналогового выхода Компакт-диск игрок. Это позор, потому что на самом деле большие выгоды, как правило, приходят от улучшения питания и тактовых механизмов.

Мощность-щению

Альфа лучшую сторону, чем некоторые, как стенда эталона, ВЭД-тур-ния двух силовых трансформаторов и 6 х 1000мкФ банк гладкой ING колпачков для ЦАП & ОУ. Представляется очевидным, после внутреннего осмотра, что Arcam приняли общий Philips Печатная плата и мощность трансформатора и т.д., Затем добавляют свои собственные ЦАП / выходной каскад платы, который питается от второго трансформатора. К сожалению, этот трансформатор склонен к механическому жужжанию (побочным эффектом плохо построенных каркасных трансформаторов).  Один из моих предыдущих модификаций было заменить это тороидальный трансформатор одних и тех же вторичных напряжений (17.5В - 0 В - 17.5V).  Основной Печатная платаБЛОКИ ПИТАНИЯ Колпачки мощности всех других, чем ЦАП чип и выходные операционные усилители. Наиболее, если не все, из них должны быть заменены, не только для улучшения качества звука, но и потому, что электролит в шапках может быть высыхание после 20+ лет!  Это модно и действительно кажется полезным для изменения выпрямительных диодов с типами мягкого восстановления, обычно «Шоттки». По моему мнению, это безопасная модификация цифровых поставок, но и может ухудшить звук на аналоговых поставках.

Для того, чтобы взять вещи на совершенно другой уровень, это проще всего установить некоторые дополнительные материалы внешны и проложите провода к нему. Дистанционно кормить мой Альфа У меня есть материалы для моего нового выходного каскада, цифровой фильтр (SAA7220), декодер (SAA7310), микросхемы драйверов сервопривода, а также трансформатор, посвященный часы после-рынка и ОЗУ ИС.  Выпрямления и разглаживания для питания часов на борту, как я нашел на предыдущий проект тактовыми источников питания может вызвать проблемы при установке внешнего.

Пока я просто обернуть этот раздел, сказав использовать хорошего качества, БОЛЬШИЕ Капа-город шапки на ЦАП разглаживания и вы будете щедро вознаграждены.

Часы-Ing

Долгое время он был популярным модификация "повторного часы" ЦАП Чип в ваш Компакт-диск игрок. Замена стандартного кристалла синхронизации с низким уровнем джиттера часов может быть тонким улучшением или глубокая один, в зависимости от обстоятельств. Существуют различные производители после рынка таких часов, таких как шалаш Labs, Audi-OCOM, LC и, в последнее время, Фидель-ность Аудио.

Бей-Зонд ЦАП повторно тактирования, Есть возможность кормить «чистый» сигнал синхронизации для других частей Компакт-диск Игрок, такой как чип декодера, цифровой фильтр и, возможно, даже части сервопривода. В Альфе я до сих пор кормлю 4 Часы питаются от моего мастер-часов Fidelity Audio C2. Два из этих повторно тактовых штырей на ЦАП, один делает цифровой фильтр, а другой декодер. Три из них 11.2Mhz, другой 5.6Mhz (Главные часы деленное на два, который размещен на этом конкретном продукте).

Если вы идете по этому пути вы будете радоваться, что сделали!

Out-положить этап

Последнее, что я хочу говорить о том, выходной каскад. Arcam сделал справедливую работу по источникам питания, обычно плохая работа на разгон и снова дайте нам вниз немного с выходной секции главной, но есть намного хуже!  Выходной каскад использует две односпальные операционные усилители на канал, а некоторые хорошее качество крышки для фильтрации ВЧ шум. Там нет ничего зазорного с оп-усилителями, но те, доступные в то время не были очень хорошими. Можно модернизировать эти 4 ОУ и результаты будут хорошими. Я пытался заменить окончательную пару операционных усилителей с некоторой Берр Браун OPA627, но я не получил звук. Не глядя дальше в этом я думаю, что это может быть потому, что они не единичное усиление стабильного, означает, что они не могут работать исключительно в качестве «буфера», они должны усилить сигнал.

Поэтому я смотрел в дальнейшем не было, потому что я строил целый новый этап вывода с использованием Печатная плата Я соерсед с форума DIYAudio.com. Это был разработан Нельсон Пасс, человек, известный своей больший класс усилителя конструкции, продаваемой под названием Pass Labs. Этот выходной каскад был квантовый скачок вперед в звучании!  Особенно так, если, как я, Вам нравится теплый насыщенный звук. Блок питания для этого внешн.

Сумма-Мэри

Я добавлю к этой статье, как я думаю, улучшений, но это очень трудно уместить его в как есть так много, что можно сделать, чтобы старый Компакт-диск игрок!  Я просто надеюсь подогреть несколько аппетитов тех, кто ищет неуловимого «идеальный звук навсегда», что Philips обещали нам с появлением компакт-диска. Если вам понравилась эта статья и хотите, чтобы запросить более подробную информацию на одной конкретной области, то, пожалуйста, напишите в комментариях, Я обязательно, чтобы увидеть его и отвечать.

Как вы думаете? Оставьте нам комментарий ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

3 Комментарии

GravatarSimonty

Благодаря Эндрю! Там много я хочу поговорить о здесь, когда я обойти ее. Забавно, как я только что видел ваш ком-ния 3 недель спустя..

Ответить
GravatarРоберто

Привет купил старый, но идеальный Arcam Альфа Компакт-диск игрок, это звучит хорошо, но я хотел бы обновить его понемногу, который является первым шагом из трех?... вместо изменения операционных усилителей с чем-то более новым, что вы думаете о поставить два трансформатора вместо ОУ?...
Спасибо

Ответить

3Highly tuned Arcam Alpha CD playerUpgrading an original Arcam Alpha

Back­ground

This old stal­wart dates back in design to about 1989 and I believe mine was made in 1991.  The Arcam Alpha uses one of the first DAC chips around, the fam­ous TDA1541(A).  Here’s a good page ded­ic­ated to play­ers fea­tur­ing this chip: Lamp­iz­at­or guy.  The author of that site is fam­ous in DIY circles but misses a few import­ant tricks when modi­fy­ing CD play­ers.

Sec­tions to upgradeArcam Alpha CD in highly tuned state

I tend to think of CD play­ers as offer­ing three main areas for mak­ing sub­stan­tial sound qual­ity improve­ments: power sup­plies, clock­ing, out­put stage. Many novice upgraders nev­er pro­gress bey­ond fet­tling the ana­logue out­put sec­tion of a CD play­er.  This is a shame because the really big gains typ­ic­ally come from improv­ing power sup­plies and clock arrange­ments.

Power sup­plies

The Alpha is bet­ter than some as stand­ard, fea­tur­ing two power trans­formers and a 6 x 1000uF bank of smooth­ing caps for the DAC & op-amps.  It seems clear upon intern­al inspec­tion that Arcam have taken a gen­er­ic Philips PCB and power trans­former etc, then added their own DAC / out­put stage board which is powered by a second trans­former.  Sadly this trans­former is prone to mech­an­ic­al buzz­ing (a side effect of poorly con­struc­ted frame trans­formers).  One of my earli­er modi­fic­a­tions was to replace this with a tor­oid­al trans­former of the same sec­ond­ary voltages (17.5V — 0V — 17.5V).  The main PCB’s PSU caps power everything oth­er than the DAC chip and out­put op-amps.  Most, if not all, of these should be replaced, not only to improve sound qual­ity but also because the elec­tro­lyte in the caps could be dry­ing up after 20+ years!  It is fash­ion­able and indeed seems bene­fi­cial to change rec­ti­fier diodes with soft-recov­ery types, usu­ally “schot­tky”.  In my opin­ion this is a safe modi­fic­a­tion on digit­al sup­plies but may worsen the sound on ana­logue sup­plies.

To take things to a whole oth­er level it’s easi­est to mount some extra sup­plies off-board and run wires to it.  Remotely feed­ing my Alpha I have sup­plies for my new out­put stage, the digit­al fil­ter (SAA7220), decoder (SAA7310), servo driver chips as well as a trans­former ded­ic­ated to the after-mar­ket clock and the RAM IC.  The rec­ti­fic­a­tion and smooth­ing for clock sup­ply is on-board as I found on a pre­vi­ous pro­ject clock power sup­plies can cause issues when moun­ted extern­ally.

For now I’ll just wrap this sec­tion up by say­ing use good qual­ity, LARGE capa­city caps on the DAC smooth­ing and you’ll be richly rewar­ded.

Clock­ing

For a long while it’s been a pop­u­lar modi­fic­a­tion to “re-clock” the DAC chip in your CD play­er.  Repla­cing the stand­ard tim­ing crys­tal with a low-jit­ter clock can be a subtle improve­ment or a pro­found one, depend­ing on the cir­cum­stances.  There are vari­ous after-mar­ket vendors of such clocks such as Tent Labs, Audi­ocom, LC and, more recently, Fidel­ity Audio.

Bey­ond DAC re-clock­ing, there are oppor­tun­it­ies to feed a “clean” clock sig­nal to oth­er parts of a CD play­er such as the decoder chip, digit­al fil­ter and maybe even parts of the servo.  In the Alpha I have so far fed 4 clock feeds from my Fidel­ity Audio C2 mas­ter clock.  Two of these re-clock pins on the DAC, one does the digit­al fil­ter and the oth­er the decoder.  Three of these are 11.2Mhz, the oth­er is 5.6Mhz (the main clock divided by two, which is avail­able on this par­tic­u­lar product).

If you go down this path you’ll be glad you did!

Out­put stage

The last thing I want to talk about is the out­put stage.  Arcam did a fair job on the power sup­plies, a typ­ic­ally poor job on the clock­ing and again let us down a little bit with the main out­put sec­tion, but there are far worse!  The out­put stage uses two single op-amps per chan­nel and some good qual­ity caps to fil­ter HF noise.  There’s noth­ing intrins­ic­ally wrong with op-amps but the ones avail­able at the time weren’t very good.  It’s pos­sible to upgrade these 4 op-amps and the res­ults would be good.  I tried to replace the final pair of op-amps with some Burr Brown OPA627, but I didn’t get sound.  Without look­ing fur­ther into it I think it may be because they are not unity gain stable, mean­ing they can­not work purely as a “buf­fer”, they must amp­li­fy the sig­nal.

The reas­on I looked no fur­ther was because I was build­ing up a whole new out­put stage using a PCB I sourced from the DIYAudio.com for­um.  This was designed by Nel­son Pass, a man fam­ous for his large class A amp­li­fi­er designs sold under the name Pass Labs.  This out­put stage was a quantum leap for­ward in son­ics!  Espe­cially so if, like me, you enjoy a warm full-bod­ied sound.  The power sup­ply for this is off-board.

Sum­mary

I will add to this art­icle as I think of improve­ments but it’s very dif­fi­cult to fit it all in as there is SO MUCH that can be done to an old CD play­er!  I would just hope to whet a few appet­ites of those seek­ing the elu­sive “per­fect sound forever” that Philips prom­ised us with the advent of the Com­pact Disc.  If you enjoyed this art­icle and want to request more detail on one par­tic­u­lar area then please drop in a com­ment, I’ll be sure to see it and respond.

Think we've missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

3 Comments

gravatarSimonty

Thanks Andrew! There’s lots I want to talk about on here, when I get around to it. Funny how I only just saw your com­ment 3 weeks later..

Reply
gravatarRoberto

Hi bought an old but per­fect Arcam Alpha CD play­er, it sounds good but I would like to upgrade it little by little, which is the first step of the three?…instead of chan­ging the op amps with some­thing new­er what do you think about to put two trans­formers in place of the op amps?…
Thank you

Reply