DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

5Microsoft Security Essentials ЛоготипБесплатный антивирус / защиты от вредоносных программ для Windows Server 2008

Microsoft предлагает загружаемые бета-версия 2 их свободной безопасности приложение Security Essentials.  Это работает на Windows Server.  Для тех, кто (как я) который использует сервер 2008 дома (например. на файловом сервере) и нуждается в анти-вирус, Я очень рекомендую этот.

Обновить: Вер-сии 2 окончательный теперь доступен.

Думаю, что мы что-то пропустили? Дайте нам знать, комментируя ниже. Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписаться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

5 Комментарии

GravatarКарла Бэйли

пожалуйста, помогите мне! Я пытаюсь приобрести антивирусную защиту, но брандмауэр не позволит мне так, что я могу. Он сообщает мне, что обнаруживает вирус, и я хочу защитить свой компьютер, но не могу пройти через брандмауэр, чтобы купить его.. Что-то кажется неправильным, и я думаю, что вы могли бы мне помочь сделать эту покупку и получить через эту невозможную ситуацию на моем компьютере искренне Carla

Ответить
GravatarДжон Скайф

Я считаю, что ты проверить его, в силу того, что ваши комментарии были одобрены 🙂 Ответ состоял в том, чтобы щелкнуть ссылку в электронном письме., который я предполагаю, теперь вы сделали.
Что защита от вирусов вы пытаетесь купить? - Microsoft Основы безопасности бесплатно! Что брандмауэр бежишь? - Я сомневаюсь, что приложение брандмауэра мешает вам от загрузки (или покупка) антивирусное программное обеспечение. Это звучит более вероятно, что у вас есть вирусная инфекция какого-либо типа, который баловаться с доступом к веб-сайтам. Без дополнительной информации, хотя это невозможно для меня, чтобы иметь большую помощь. Начните с самого начала и включают в себя как можно больше деталей, как вы можете (по деталям я имею в виду человеческие детали, не 1000s строк лог-файлов). Какая система бежишь?, Являетесь ли вы администратором этого?, какие проблемы у вас с ним?, которые антивирусные вы пытаетесь купить / скачать?, какие ошибки вы получаете, когда вы пытаетесь скачать / купить? и т.д.…

Ответить
GravatarДжон Скайф

Зависит от того, что вы имеете в виду? С точки зрения сканирования в режиме реального времени вы можете исключить определенные файлы, пути, типы файлов или процессов. При выполнении ручного сканирования вы можете выбрать «выборочное сканирование» и выберите места, которые вы хотите просмотреть. Его свободный, так почему бы вам не загрузить его на Windows XP / Вид / 7 PC и попробовать его, чтобы увидеть, если он делает то, что вам нужно?

Ответить
GravatarRonMc

Джон, Есть ли Microsoft Security Essentials позволяет запускать только в определенных местах файлов? У меня есть сервер, на который входят несколько пользователей, и они хотят иметь возможность сканировать отдельные файлы и профили пользователей.. Спасибо, Рон

Ответить

5Microsoft Security Essentials LogoFree anti-virus / anti-malware for Windows Server 2008

Microsoft are offer­ing a down­load­able Beta of ver­sion 2 of their free secur­ity app Secur­ity Essen­tials.  This works on Win­dows Serv­er.  For any­one (like me) who is using Serv­er 2008 at home (e.g. on a file serv­er) and needs anti-vir­us, I highly recom­mend this.

Update: Ver­sion 2 final is now avail­able.

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

5 Comments

gravatarCarla Bayley

Please help me! I am try­ing to pur­chase the vir­us pro­tec­tion but the fire­wall won’t let me in so that I can. It is telling me that it detects a vir­us and I want to pro­tect my com­puter but can’t get through the fire­wall to pur­chase it. Some­thing seems wrong and I think you could help me make this pur­chase and get through this impossible situ­ation on my com­puter sin­cerely carla

Reply
gravatarJon Scaife

I believe you did veri­fy it, by vir­tue of the fact that your com­ments have appeared as approved 🙂 The answer was to click on the link in the e-mail, which I guess you’ve now done.
What vir­us pro­tec­tion are you try­ing to pur­chase? — Microsoft secur­ity essen­tials is free! What fire­wall are you run­ning? — I doubt a fire­wall app is pre­vent­ing you from down­load­ing (or pur­chas­ing) anti-vir­us soft­ware. It sounds more likely that you have a vir­us infec­tion of some kind which is mess­ing with your access to web­sites. Without more inform­a­tion though it’s impossible for me to be of much help. Start from the begin­ning and include as much detail as you can (by detail I mean human details, not 1000s of lines of log files). What sys­tem are you run­ning?, are you the admin of it?, what prob­lems do you have with it?, which anti-vir­us are you try­ing to purchase/download?, what errors are you get­ting when you try to download/purchase? etc.…

Reply
gravatarJon Scaife

Depends what you mean? In terms of the real-time scan­ning you can exclude spe­cif­ic files, paths, file-types or pro­cesses. When you run a manu­al scan you can choose “cus­tom scan” and select the loc­a­tions you want to scan. Its free so why don’t you down­load it to a Win­dows XP / Vista / 7 PC and try it out to see if it does what you need?

Reply
gravatarRonMc

Jon, Does Microsoft Secur­ity Essen­tials allow you to run only in par­tic­u­lar file loc­a­tions? I have a serv­er that sev­er­al users log into and want to be able to scan select­ive files and user’s pro­files. Thank You, Ron

Reply