0Советы для новых пользователей KODI

Я недавно начал миграцию из 7MC чтобы Коди теперь, когда Media Center больше не поддерживается, и, следовательно, не много плагинов для него больше не активно развивается.

Я решил использовать эту тему Aeon Nox, как это, кажется, широко используется, широко настраиваемый, и часто обновляется. Различные темы, кажется, требуют совершенно разных настроек

1. Чтобы включить руководство дольше 3 дней, первый “расширенные настройки” должны быть включены. Я нашел, что это легче сделать с темой по умолчанию, так как я не мог найти вариант в Aeon Nox

2. Настройки Aeon Nox, кажется, не клонировать между машинами при использовании “резервная копия” плагин. Я нашел копирование 2 папки позволили мне дублировать мои настройки темы между ПК. script.skin.helper.service и skin.aeon.nox.5 в% AppData% Коди UserData addon_data

3. Чтобы увеличить размер шрифта RSS редактировать Font.xml в% AppData% Коди Addons skin.aeon.nox.5 1080i и создать новый шрифт 13b, который я так же, как шрифт 13 но с большим размером. Затем отредактируйте Includes_Widgets.xml и изменить шрифт, используемый для RSS к новой font13b. Значение “топ” также требует редактирования, так что RSS текст не отчалили в нижней части экрана.

4. Когда резервное копирование Коди с резервной плагин я обнаружил, что аддоны не получают включен. Я вручную включен 1 добавить, бросить Коди, а затем посмотрел в% AppData% Коди UserData базы данных. Я тогда переписал addons27.db с одним я хотел восстановить, и все мои аддоны были восстановлены.

5. Создание playercorefactory.xml так, что видео воспроизводится с MPC-HC (и, следовательно, с LAV и Mad-VR).

5. Чтобы использовать Коди как Chromecast (i.e. так что вы можете транслировать видео на него с телефона или ноутбука) посмотри на эта статья на HowToGeek

Думаю, что мы что-то пропустили? Дайте нам знать, комментируя ниже. Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

Теги:

Вам также могут понравиться..

оставьте ответ

0Tips for new Kodi users

I’ve recently started the migration from 7MC to Kodi now that Media Center is no longer supported, and consequently many plugins for it are no longer being actively developed.

I opted to use the Aeon Nox theme as it seems to be widely used, extensively customisable, and frequently updated. Different themes seem to require totally different settings

1. To enable a guide longer than 3 days, first “advanced settings” need to be enabled. I found this easier to do with the default theme, as I couldn’t find the option in Aeon Nox

2. Aeon Nox settings don’t seem to clone between machines when using the “backup” plugin. I found copying 2 folders allowed me to duplicate my theme settings between PCs. script.skin.helper.service and skin.aeon.nox.5 in %appdata%\kodi\userdata\addon_data

3. To increase the font size of RSS edit Font.xml in %appdata%\Kodi\addons\skin.aeon.nox.5\1080i and create a new font 13b which i the same as font 13 but with a larger size. Then edit Includes_Widgets.xml and change the font used for rss to the new font13b. The value for “top” will also need editing so that the RSS text isn’t pushed off the bottom of the screen.

4. When backing-up Kodi with the back-up plugin I have found that addons don’t get enabled. I manually enabled 1 addon, quit kodi, and then looked in %appdata%\kodi\userdata\database. I then overwrote addons27.db with the one i wanted to restore and all my addons were restored.

5. Create a playercorefactory.xml so that videos play with MPC-HC (and therefore with LAV and Mad-VR).

5. To use your Kodi like a chromecast (i.e. so you can cast videos to it from your phone or laptop) have a look at this article on HowToGeek

Got some thoughts of your own? Indulge yourself below by commenting! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Tags:

You might also like..

Leave a Reply