2Домашний кинотеатр в номереПроектирование домашнего кинотеатра номер & Гостиная

Я искал для разработки нового домашнего кинотеатра комнату, и исследовать эту тему привела меня к нескольким предварительным выводам. Прежде всего, Есть много разных идей там около домашний кинотеатр комната форм!

Viewing Distance when resolution becomes important: Screen Size vs Viewing DistanceДомашний кинотеатр в номере & Гостиная

Мой домашний кинотеатр комната должна также функционировать в качестве гостиной, поэтому стандартная прямоугольная форма, вероятно. В потолке является фиксированной высотой 8’ (2.44м) Я буду основывать другие измерения вокруг этого. В идеале я хотел бы хороший размер также вмещать всю обычную мебель найденной в гостиной. Это означает, что номер ок 20 кв м Площадь пола, который с высотой чуть более 2 метров означает объем помещения в районе 50 .

Размер экрана

Я буду использовать HD проектор с большим размером экрана, вокруг 70-80 " (2м), и сидеть-тин на расстоянии около 3,5 м (11.5').  Это хорошо в зоне, где становится выгодным 1080, как показано на графике.

Коэффициенты Room, стоячие волны & Режимы Room

home theatre lounge room layoutКак Axio-Мау-Dio объясняет, самый основной совет, чтобы избежать домашнего кинотеатра комнаты с размерами с общими знаменателями - в противном случае вы страдаете от стоячих волн на определенных частотах.

The Золотой кубом основана на соотношениях 1 : 1.6 : 2.6 который также отношение было рекомендовано много других сайтов, вклю-чая DIY-Movi-, подходящую.

Другой часто рекомендуемое соотношение является Sepmeyer Комната C, который имеет отношение 1 : 1.6 : 2.33.  Соотношения номер Sepmeyer обычно используются для Hi-Fi & Аудиофильского прослушивания комнаты. Они рекомендуются PCper и Кино-Источник

VIP-Кино, на основе моделирования, проведенных университета Salford, предлагает несколько соотношений, вклю-чая 1 : 2.3 : 3 и 1 : 1.6 : 1.8

Дальнейшие исследования, кажется, указывает, что ни один набор коэффициентов не совершенен, особенно в небольших размеров комнаты дома, которые не являются достаточно большими, чтобы избежать режима номера независимо от соотношения. Любой из указанных выше соотношений следует предложить разумное решение. Я планирую использовать Sepmeyer Room C, как это хорошо испытанный, и я подозреваю, что много Привет-Fi оборудования разработана с прослушивания комнат в виду. Это также удобно, если я пойду слушать комнаты, чтобы слушать потенциальное новое оборудование, как я буду слушать в комнате с теми же отношениями, как у меня. в заключение, он работает хорошо, потому что высокая комната 2,4 м будет примерно 4м в ширину и 5,5 м длиной, который также хороший размер для гостиной.

Большинство рекомендаций предназначены для отображения, чтобы быть на короткой стороне в комнате, однако, за номер в функ-ции в качестве отдыха, а также, Я планирую заложить его с экрана на длинной стороне, так есть место для очень большой дисплей и для динамиков, чтобы быть хорошо разнесены, как на изображении.

Home Theatre 7.1 Surround Speaker PlacementОбстановка & "Лечение"

Независимо от номеров размерами, чтобы получить лучший звук также будет нужна комната, которая не только бетонная коробка. Сложные формы комнат, как скошенные потолки могут помочь. обивочный материал, толстые ковры и штора могут также помочь уменьшить стоячие волны и над верхними отражениями. Ключ находится в правильном балансе - слишком много демпфирования может привести к мертвой звучащей комнате. Есть тысячи фирм там предлагает множество процедур номера. Некоторые из них действительно полезны, некоторые из них значительных сдирать и другие полнейшее змеиное масло. По крайней мере, первоначально я планирую получить хороший ковер и шторы оборудованный, и те, в сочетании с некоторым ожидания ARD комнатной меха niture (в основном диваны) будем надеяться, полностью сделать трюк.

Размещение динамиков

Размещение динамиков является гораздо более широко согласованным стандартом - как описано в изображении. Высота фронтов в идеале должна быть высота уха, и тылы должны быть 2 'выше высот уха - что примерно высота уха при стоянии

Эта статья является работой. Мы будем продолжать обновлять его, как мы узнаем больше информации и попробовать больше экспериментов.

Нашел это полезно? Пожалуйста, дайте нам знать, понижая комментарий ниже. Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписаться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

2 Комментарии

GravatarJeremy Харнак

Размещение динамиков является гораздо более широко согласованного стандарта - как указано в изображении. Высота фронтах в идеале должно быть высота уха **(когда сидя или смотреть медиа)**,и тылы должны быть -> 2" <-- высота над ухом - что примерно высота уха при стоянии

< 2 " (дюймов) правильно или 2 ' (ноги)

Ответить

0Home Theatre RoomDesigning a Home Theatre Room & Lounge

I have been looking to design a new home theatre room, and researching this topic has led me to a few preliminary conclusions.  First of all, there are lots of different ideas out there about home cinema room shapes!

Viewing Distance when resolution becomes important: Screen Size vs Viewing DistanceHome Theatre Room & Lounge

My home theatre room needs to also function as a lounge, so a standard rectangular shape is likely.  As the ceiling is a fixed height of 8’ (2.44m) I will be basing the other dimensions around this.  Ideally I’d like a good size to also accommodate all the usual furniture found in a lounge.  This means a room of approx 20 sq m floor area, which with a height of just over 2 metres means a room volume in the region of 50 m3.

Screen Size

I will be using a HD projector with a large screen size, around 70-80″ (2m), and sitting at a distance of about 3.5m (11.5′).  This is well into the zone where 1080p becomes advantageous as illustrated by the graph.

Room Ratios, Standing Waves & Room Modes

home theatre lounge room layoutAs AxiomAudio explains, the most basic advice is to avoid home theatre rooms with dimensions with common denominators – otherwise you suffer from standing waves at certain frequencies.

The Golden Cuboid is based on ratios of 1 : 1.6 : 2.6 which is also the ratio recommended by lots of other sites, including DIYMovieRooms.

Another commonly recommended ratio is the Sepmeyer Room C, which has a ratio of 1 : 1.6 : 2.33.  The Sepmeyer room ratios are commonly used for Hi-Fi & Audiophile listening rooms.  They are recommended by PCper and CinemaSource

VIPCinemas, based on simulations carried out by Salford University, offers several ratios, including 1 : 2.3 : 3 and 1 : 1.6 : 1.8

Further research seems to indicate that no set of ratios is perfect, especially in small home sized rooms, which aren’t big enough to avoid room modes regardless of ratio.  Any of the above ratios should offer a reasonable solution.  I plan to use the Sepmeyer Room C as it is well tried and tested, and I suspect a lot of Hi-Fi equipment is designed with listening rooms in mind.  It is also handy if I go to listening rooms to listen to potential new equipment, as I will be listening in a room with the same ratios as mine.  Finally, it works well because a room 2.4m high will be approximately 4m wide and 5.5m long which is also a good size for a lounge.

Most recommendations are for the display to be on the shorter side on the room, however, for the room to function as a lounge as well, I plan to lay it out with the screen on the long side, so there is room for a very large display and for the speakers to be well spaced, as in the image.

Home Theatre 7.1 Surround Speaker PlacementFurnishings & “Treatments”

Regardless of room dimensions, to get the best sound will also need a room that isn’t just a concrete box.  Complex room shapes, like sloping ceilings can help.  Soft furnishings, thick carpets and curtains can also help reduce standing waves and over the top reflections.  The key is in the right balance – too much damping can lead to a dead sounding room.  There are thousands of firms out there offering many room treatments.  Some are genuinely useful, some are a substantial rip off and others are utter snake oil.  At least initially I plan to get a nice carpet and curtains fitted, and those, combined with some standard room furniture (mainly sofas) will hopefully do the trick.

Speaker Placement

The placement of speakers is a much more widely agreed standard – as detailed in the image.  The height of the fronts should ideally be ear height, and the rears should be 2” above ear height – which is approximately ear height when standing

This article is a work in progress.  We will continue to update it as we find out more information and try more experiments.

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply