0Замена BT Бесконечность SmartHub с pfsense

Когда я переехал в новый дом год назад я, наконец, смог присоединиться к 21улица века и заказал BT Бесконечность, которая поставляется с SmartHub. SmartHub на самом деле довольно приличный набор считая приходит бесплатно, но, как и большинство ISP Прилагаемые устройства он заблокированные в некотором смысле, Например, вы не можете использовать свои собственные DNS серверы, которые я предпочитаю делать. В первые дни ADSL (около 2001) Я побежал коробку Smoothwall вместо маршрутизатора, и для целого ряда причин (включая фильтрацию интернет контролируется мной, а не ISP) Я решил вернуться к маршрутизатору брандмауэра Linux на основе.


Маленький Celeron J1900 коробки я должен сделать аппаратную сторону вещей не хотел установить Smoothwall, поэтому я установил pfsense вместо. Я также должен был получить VDSL (волокно) модем для подключения маршрутизатора к телефонной розетке. Я получил Netgear DM200, который на самом деле полный маршрутизатор, который может быть включен в режим «только модем». Получение весь механизм работает взял некоторое пустячный, так я думал, что тянуть все ресурсы в одном месте

1. Установка pfsense

Мне нужно установить pfsense через USB, так эффективно с помощью флэш-накопителя. Это стало возможным за счет использования пустой флэш-накопитель, Программное обеспечение под названием Руфус, и «memstick» загрузка pfsense.

2. Настройка Netgear DM200

Для того, чтобы сделать что-нибудь с DM200 вам придется подключить оба кабеля локальной сети к нему, и телефон разъем для него. Ваш компьютер должен получить адрес от NETGEAR по DHCP, но если это не нужно будет вручную установить вас IP обратиться к 192.168.5.x (х быть что угодно, от 2 - 254). Вы можете войти через веб-интерфейс на 192.168.5.1. Имя пользователя Логин по умолчанию админ и пароль пароль. Выберите вкладку «Дополнительно», а затем «продвинутый» вариант меню в левом нижнем углу этой страницы. При том, что выбрать опцию «режим устройства». Измените режим устройства на «Модем (только модем)»И нажмите кнопку применить. Вы можете увидеть больше деталей и создания скриншотов Страницы помощи NETGEAR

3. Логин и изменить пароль по умолчанию

Подключите pfsense коробку к локальной сети и подключиться к нему с помощью веб-интерфейса через его LAN IP адрес (который будет отображаться на его загрузки по умолчанию на экране при подключении дисплея к нему). Вы, возможно, придется изменить свой локальный IP решения для достижения этой цели. Вход в pfsense с именем админ и пароль pfsense. Пройдите через мастер установки и когда предоставляется возможность изменить пароль по умолчанию WebUI. Для получения более подробной информации о шагах 1-3, я рекомендую руководство по tecmint

4. Настройка окна pfsense, чтобы получить базовое соединение

Я использую BT бесконечность и получить правильные настройки оказалось сложнее, чем я надеялся. Я должен был сначала настроить WAN настройки правильно и после этого, установить правильный профиль для WAN интерфейс. Первый, идти к Интерфейсы: WAN и установить следующие.

IPv4 Тип конфигурацииPPPoE
IPv6 Тип конфигурацииDkp6
Использование соединения IPv4 в качестве родительского интерфейсатикали
Запрос только префикс IPv6тикали
Размер DHCPv6 Приставка Делегирование56
имя пользователяbthomehub@btbroadband.com
парольлюбое значение будет работать

Сохраните изменения, а затем перейти к Интерфейсы: присваивание. Установите WAN интерфейс «PPPOE ...», который после сохранения должны показать с физическим интерфейсом в скобках - в моем случае это говорит «PPPOE (em0)». Сохраните изменения снова и, надеюсь, вы получите соединение.

4б. WAN Значение MTU

В WAN Настройки интерфейса вы можете захотеть, чтобы настроить параметры MTU для оптимальной работы с BT Бесконечность, чтобы избежать фрагментированных пакетов и возможные потери пакетов. Я написал посвященная статья по этому вопросу.

5. IPv6 Тестирование

Настройки выше должно быть достаточно, чтобы получить IPv6 работать на ваших клиентов локальной сети - вы должны увидеть адрес IPv6 для интерфейса LAN pfsense (i.e. один, который не начинается FE80). Попробуйте пинг google.com из окна терминала на клиенте локальной сети - если вы получаете ответ от адреса IPv6, то все хорошо. Вы также можете проверить, что все исправляем с помощью test-ipv6.com. Благодаря Danneh для настройки. Для получения более подробной информации рекомендую это Reddit нить.

Существует еще один твик требуется, чтобы убедиться, что IPv6 работает полностью, Вам необходимо разрешить ICMPv6 пакеты через брандмауэр. Перейти к брандмауэру, а затем правила. Добавить новое правило, установить семейство адресов на IPv6, изменить протокол к ICMP, оставить «любой» выбран в качестве подтипов (если вы не хотите, чтобы сделать много больше читать о конкретных подтипов). Нажмите кнопку Сохранить, а затем нажмите кнопку «Применить изменения».

6. Включение Intel Увеличенная скорость шага

Я не хочу, чтобы мой ниже приведенный маршрутизатор работает на полную мощность все время - но, к сожалению pfsense doens't, кажется, правильно поддерживает Intel усиливается шаг скорости по умолчанию в данный момент. Для того, чтобы получить работу шахты (и более низкая температура процессора, чтобы пойти с ним!) Я первый должен был включить в Powerd система -> Дополнительно -> Разное -> Включить Powerd. Если вы хотите, чтобы включить самые низкие частоты (Altho они не экономит много энергии) Вам также необходимо сделать следующие изменения: идти к диагностика, Редактирование файла. Затем введите путь к файлу /загрузки / device.hints. изменить дно 2 записей из 1 to 0 (называемый hint.acpi_throttle.0.отключен и hint.p4tcc.0.отключен). Благодаря SecondEdge и dreamslacker для этих советов. Чтобы проверить это работает, Вы должны войти в маршрутизатор через SSH, выберите опцию 8 (оболочка) и запустить Sysctl dev.cpu. | Grep частота. Это взяло мою температуру ядра процессора от 66C до 57C - не плохо для крошечной системы безвентиляторной упакованы в рядом с другим ПК, модем, и переключатель 8-портовый.

7. Перенаправление порта

К брандмауэр: NAT а затем нажмите кнопку Добавить. Введите IP адрес и порт для назначения и (скорее всего) тот же самый порт для внешнего порта. Для получения более подробной информации рекомендую пост по splurben на pfsense форумах.

8. Отражение NAT

Я использую свой ноутбук как дома, в локальной сети и вдали от дома и в обоих случаях хотят получить доступ к различным веб-интерфейсов в локальной сети. Я использую DDNS, чтобы получить доменное имя, и хотел использовать это для подключения даже при подключении к локальной сети. Это требует NAT отражения, которое может быть включено при система: передовой: Режим NAT Reflection для порта вперед. Вы можете (вероятно) необходимо также включить 2 другие варианты на этой странице: Включить NAT для отражения 1:1 NAT и Включение автоматического исходящего NAT для отражения

9. Adblocking

Все мои ПК имеют веб-браузеры adblocked установлены, но то же самое нельзя сказать о моих андроид устройствах, поскольку они должны быть искоренены установить блокираторы. Таким образом, возможность блокировать рекламу с pfsense является одним из основных преимуществ использования его. Первый, идти к система: менеджер пакетов а затем искать pfblockerng и установить его. Затем вы можете настроить его с помощью брандмауэр: PFBlockerNG. Затем я использовал руководство по FredMerc настроить его. Краткий обзор настроек, которые я использовал это следующим образом. К брандмауэр: PFBlockerNG а затем нажмите на DNSBL таб, а затем нажмите на Вкладка DNSBL EasyList. Включите верхнюю EasyList корма и направьте его на EasyList. Затем нажмите кнопку Добавить, и установить второй канал EasyList к EasyPrivacy и превратить это слишком. Действие Список должен быть «несвязанным», и я установить частоту обновления для 1 день. Затем нажмите кнопку Сохранить. Затем перейдите к DNSBL Вкладка и включить опцию Включить DNSBL. Наконец перейти к общий Закладка и включить pfBlockerNG.

9б. Adblock исправления

Конфигурация PFBlockerNG по умолчанию создает проблемы для амазонки андроид приложения. Чтобы этого избежать, и другие вопросы, стоит использовать некоторые белые списки. К брандмауэр: PFBlockerNG а затем нажмите на DNSBL таб, прокрутите вниз до заказ домена белый список и введите следующую (благодаря bchow на pfsense форумах)

Вы также можете включить Алексы белый список топ сайтов.

10. Прозрачный прокси кальмаров

Я решил создать прозрачный кальмар прокси столько из просмотра, что мы делаем хиты одни и те же сайты, неоднократно на разных устройствах, Я не ожидаю, что это сделать огромную разницу, но я не вижу каких-либо веских причин не. Использование система: менеджер пакетов установить кальмар. Затем перейдите к услуги: кальмаров прокси-сервер настроить его. Это также необходимо для SquidGuard, если вы хотите использовать его, как я.

11. Веб-фильтрация для безопасности детей с SquidGuard

У меня есть маленькие дети в доме, и вы хотите, чтобы блокировать неподходящее содержимое. Это может быть достигнуто с помощью пакета SquidGuard и черные списки Shalla в. Установить SquidGuard из система: менеджер пакетов. Затем перейдите к услуги: SquidGuard прокси-фильтр. Перейти к черный список таб, введите адрес HTTP://www.shallalist.de/Downloads/shallalist.tar.gz и нажмите скачать. Затем откройте вкладку Общие ACL, нажмите на кнопку плюс и выбрать категории, которые вы хотите заблокировать. Также necesary создать фиктивную целевую категорию из-за ошибки. Для получения дополнительной информации см этот пост pfsense форум. Не забудьте установить значение по умолчанию для всех списков позволять в самом низу списков. Благодаря networkinggeek на pfsense форумы для этого наконечника. И наконец - это может стоить редактирования пары дополнительных опций, так что заблокированные запросы кэшируются только в течение короткого периода времени - таким образом, если вы решили разблокировать некоторые сайты, вы не должны очистить кэш браузера, чтобы получить доступ к этим сайтам - там более подробная информация о pfsense форум. Я должен был белый список категории [blk_BL_sex_lingerie] так что моя жена могла купить нижнее белье в качестве фильтра блокировали секцию нижнего белья на основных розничных (например. Debenhams).

12. Включение U-ПНФ для ряда услуг (азартные игры, обмен сообщениями, поток, так далее)

К услуги: UPnP & NAT-PMP, отметьте верхнюю 2 ящики (Включить UPnP & NAT-PMP и Позволять UPnP Отображение порта), и нажмите кнопку Сохранить.

13. Вредоносный трафик блокирования Snort

Для того, чтобы блокировать обнаруживать и блокировать потенциально вредоносный трафик вы можете установить пакет Snort. Я рекомендую запускать его без блокировки в течение первых нескольких недель, как он будет блокировать много вещей, которые вы не хотите из-за большое количество ложных срабатываний. Я рекомендую использовать следующий список подавления, чтобы избежать некоторых из наиболее раздражающих ложных срабатываний

14. Получение веба-доступ к модему, через окно pfsense

Мой Netgear DM200 модем (в режиме сквозного) доступен только через фиксированный IP адрес (192.168.5.1). Я хотел, чтобы иметь возможность получить доступ к своему веб-интерфейс на компьютерах локальной сети. Есть некоторые инструкции в pfsense вики, но это не работает для меня на первом. Существует полезное сообщение от пользователя Чепуха на pfsense форум

14б. Отображение статистики подключения модема на pfsense приборной панели

После некоторого headscratching я придумал, как сделать статистику модема для моего NetGear модема шоу на моей приборной панели.
Это делается путем создания пользовательских виджетов с PHP кода.
Перейти к диагностике и редактирования файла. Создать новый файл в пути

с содержанием

Вам нужно будет настроить имя пользователя и пароль. Приведенный выше код работает для DM200 Netgear, и, возможно, другие NETGEAR модемы и маршрутизаторы. Для других производителей аппаратных средств вам потребуется другой адрес для статистики, и вы, возможно, придется делать дополнительные манипуляции с ответом с помощью PHP.
Обратите внимание, что я подавляться Netgear интервал обновления по умолчанию - Я выключил его, как перезарядка ломает дисплей приборной панели. Чтобы получить обновленные номера просто обновить pfsense панель с помощью кнопки веб-браузер перезагрузки
Теперь переходим к приборной панели и добавить виджет и вы все сделали.

15. Закрепление предупреждение сертификата при входе в систему

Видеть это руководство

Пожалуйста, присылайте нам свои мысли, комментируя ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0Replacing the BT Infinity SmartHub with pfsense

When I moved into a new home a year ago I was finally able to join the 21st cen­tury and ordered BT Infin­ity which is sup­plied with a SmartHub. The SmartHub is actu­ally reas­on­ably decent kit con­sid­er­ing it comes for free, but as with most ISP sup­plied devices it is locked down in some ways, for example you can’t use your own DNS serv­ers which I prefer to do. In the early days of ADSL (circa 2001) I ran a smooth­wall box in place of a router, and for a range of reas­ons (includ­ing inter­net fil­ter­ing con­trolled by me, rather than an ISP) I decided to go back to a linux-based fire­wall router.


The little Cel­er­on J1900 box I got to do the hard­ware side of things didn’t want to install smooth­wall, so I installed pfsense instead. I also had to get a vDSL (fibre) modem to con­nect the router to the phone sock­et. I got a net­gear DM200 which is actu­ally a full router that can be switched into “modem only” mode. Get­ting the whole arrange­ment work­ing took quite some fid­dling, so I thought I’d pull all the resources togeth­er in one place

1. Installing pfsense

I needed to install pfsense via USB, so effect­ively by flash drive. This was made pos­sible by the use of a blank pen drive, soft­ware called rufus, and the ‘mem­stick’ down­load of pfsense.

2. Configuring the netgear DM200

To do any­thing with the DM200 you will have to con­nect both a LAN cable to it, and the phone sock­et to it. Your PC should get an address from the net­gear by DHCP but if it doesn’t you will need to manu­ally set you IP address to 192.168.5.x (x being any­thing from 2 — 254). You can then log in via web inter­face at 192.168.5.1. The default login user­name is admin and the pass­word is pass­word. Select the “advanced” tab, and then the “advanced” menu option at the bot­tom left of that page. Under that select the “device mode” option. Change the device mode to “Modem (modem only)” and click apply. You can see more details and screen­shots on the net­gear help pages

3. Login and change the default password

Con­nect your pfsense box to the lan and con­nect to it using web inter­face via it’s lan IP address (which it will dis­play on it’s default boot up screen if you con­nect a dis­play to it). You may have to change your loc­al IP address to achieve this. Login to the pfsense with the user­name admin and pass­word pfsense. Go through the setup wiz­ard and when giv­en the oppor­tun­ity change the default webui pass­word. For more detailed inform­a­tion on steps 1–3 I recom­mend a guide on tec­mint

4. Configuring the pfsense box to get a basic connection

I use BT infin­ity and get­ting the right set­tings proved trick­i­er than I had hoped. I had to first con­fig­ure the WAN set­tings cor­rectly and after that, set the cor­rect pro­file for the WAN inter­face. First, go to Inter­faces: WAN and set the fol­low­ing.

IPv4 Con­fig­ur­a­tion TypePPPoE
IPv6 Con­fig­ur­a­tion TypeDHCP6
Use IPv4 con­nectiv­ity as par­ent inter­faceticked
Request only an IPv6 pre­fixticked
DHCPv6 Pre­fix Del­eg­a­tion size56
user­namebthomehub@btbroadband.com
pass­wordany value will work

Save the changes, and then go to Inter­faces: Assign­ment. Set the WAN inter­face to “PPPOE…” which after sav­ing should show with the phys­ic­al inter­face in brack­ets — in my case it says “PPPOE (em0)”. Save the changes again and hope­fully you will get a con­nec­tion.

5. IPv6 Testing

The set­tings above should be suf­fi­cient to get IPv6 work­ing on your LAN cli­ents — you should also see an IPv6 address for the pfsense LAN inter­face (i.e. one that doesn’t start fe80). Try pinging google.com from a ter­min­al win­dow on a LAN cli­ent — if you get a response from the IPv6 address then all is well. You can also check that all i cor­rect using test-ipv6.com. Thanks to Dan­neh for the set­tings. For more inform­a­tion I recom­mend this red­dit thread.

6. Enabling Intel enhanced speed-step

I don’t want my lower powered router run­ning at full tilt all the time — but sadly pfsense doens’t seem to cor­rectly sup­port intel enhanced speed step by default at the moment. To get mine work­ing (and a lower cpu tem­per­at­ure to go with it!) I first had to enable PowerD in Sys­tem -> Advanced -> Mis­cel­laneous -> Enable PowerD. If you want to enable the low­est fre­quen­cies (altho these don’t save much power) you will also need to do the fol­low­ing changes: go to Dia­gnostics, Edit File. Then enter the file path /boot/device.hints. change the bot­tom 2 entries from 1 to 0 (called hint.acpi_throttle.0.disabled and hint.p4tcc.0.disabled). Thanks to SecondEdge and dreamslack­er for these tips. To check this is work­ing you will need to log into the router via SSH, select option 8 (shell) and run sysctl dev.cpu. | grep freq. This took my cpu core tem­per­at­ure from 66C to 57C — not bad for a tiny fan­less sys­tem packed in next to anoth­er PC, a modem, and an 8-port switch.

7. Port forwarding

Go to fire­wall: NAT and then click the add but­ton. Enter the IP address and port for the des­tin­a­tion and (most likely) the same port for the extern­al port. For more detailed inform­a­tion I recom­mend a post by splurben on the pfsense for­ums.

8. NAT Reflection

I use my laptop both at home on the LAN and away from home and in both cases want to access vari­ous web inter­faces on the LAN. I use DDNS to get a domain name and wanted to use this to con­nect even when con­nec­ted to the LAN. This requires NAT reflec­tion which can be enabled under sys­tem: advanced: NAT Reflec­tion mode for port for­wards. You may (prob­ably) need to also enable 2 oth­er options on this page: Enable NAT Reflec­tion for 1:1 NAT and Enable auto­mat­ic out­bound NAT for Reflec­tion

9. Adblocking

All of my PC webbrowsers have adb­locked installed, but the same can’t be said of my android devices as these have to be rooted to install block­ers. So being able to block ads with pfsense is one of the major advant­ages of using it. First, go to sys­tem: pack­age man­ager and then search for pfb­lock­erng and install it. You can then con­fig­ure it using Fire­wall: PFB­lock­erNG. I then used the guide by Fred­Merc to con­fig­ure it. A brief sum­mary of the set­tings I’ve used is as fol­lows. Go to Fire­wall: PFB­lock­erNG and then click on the DNSBL tab, and then click on the DNSBL EasyL­ist tab. Turn on the top EasyL­ist feed and point it to EasyL­ist. Then click the add but­ton, and set the second EasyL­ist feed to EasyP­ri­vacy and turn that on too. List action should be “unbound” and I set the update fre­quency to 1 day. Then click save. Then go to the DNSBL tab and enable the option Enable DNSBL. Finally go to the Gen­er­al tab and enable pfB­lock­erNG.

9b. Adblock fixes

The default PFB­lock­erNG con­fig­ur­a­tion causes prob­lems for the amazon android app. To avoid this, and oth­er issues, it is worth using some whitel­ist­ing. Go to Fire­wall: PFB­lock­erNG and then click on the DNSBL tab, scroll down to cus­tom domain whitel­ist and enter the fol­low­ing (thanks to bchow on the pfsense for­ums)

You may also want to enable the alexa whitel­ist of top sites.

10. Transparent squid proxy

I decided to set up a trans­par­ent squid proxy as much of the brows­ing that we do hits the same sites repeatedly on dif­fer­ent devices, I don’t expect it to make a huge dif­fer­ence, but I can’t see any good reas­ons not to. Use sys­tem: pack­age man­ager to install squid. Then go to ser­vices: squid proxy serv­er to con­fig­ure it. This is also needed for Squid­Guard if you want to use it, as I do.

11. Web filtering for child safety with SquidGuard

I have young chil­dren in the house and want to block unsuit­able con­tent. This can be achieved with the Squid­Guard pack­age and Shalla’s Black­lists. Install squid­guard from sys­tem: pack­age man­ager. Then go to ser­vices: squid­guard proxy fil­ter. Go to the black­list tab, enter the address http://www.shallalist.de/Downloads/shallalist.tar.gz and click down­load. Then use the Com­mon ACL tab, click on the plus but­ton and select the cat­egor­ies you wish to block. It is also necesary to set up a dummy tar­get cat­egory due to a bug. For more inform­a­tion see this post on pfsense for­um. Don’t for­get to set the default for all of the lists to allow at the very bot­tom of the lists. Thanks to net­work­inggeek on the pfsense for­ums for this tip. Lastly — it may be worth edit­ing a couple of advanced options so that blocked requests are only cached for a short peri­od of time — that way if you decide to unblock some sites you wont have to clear the browser cache to access those sites — there is more inform­a­tion on the pfsense for­um.

12. Enable U-PNP for a range of services (gaming, messaging, torrent, etc)

Go to Ser­vices: UPnP & NAT-PMP, tick the top 2 boxes (Enable UPnP & NAT-PMP and Allow UPnP Port Map­ping), and click save.

13. Malicious traffic blocking with SNORT

To block detect and block poten­tially mali­cious traffic you can install the SNORT pack­age. I recom­mend run­ning it without block­ing for the first few weeks as it will block lots of things you don’t want due to large num­bers of false pos­it­ives. I recom­mend using the fol­low­ing sup­pres­sion list to avoid some of the most annoy­ing false pos­it­ives

14. Getting web-access to the modem, through the pfsense box

My Net­gear DM200 modem (in pass-through mode) is only access­ible via a fixed IP address (192.168.5.1). I wanted to be able to access its web inter­face on LAN com­puters. There are some instruc­tions in the pfsense wiki, but these didn’t work for me at first. There is a help­ful post by user Non­sense on the pfsense for­um

14b. Showing the modem connection statistics on the pfsense dashboard

After some head­scratch­ing I figured out a way to make the modem stat­ist­ics for my net­gear modem show on my dash­board.
This is done by cre­at­ing a cus­tom wid­get with php code.
Go to dia­gnostics and edit file. Cre­ate a new file at the path

with the con­tents

You will need to cus­tom­ise the user­name and pass­word. The above code works for the Net­gear DM200, and prob­ably oth­er net­gear modems and routers. For oth­er makes of hard­ware you will need a dif­fer­ent address for the stat­ist­ics and you may need to do addi­tion­al manip­u­la­tion of the response using php.
Note that I have over-rid­den the default net­gear refresh inter­val — I’ve turned it off as the reload breaks the dash­board dis­play. To get updated num­bers just refresh the pfsense dash­board using your web browser reload but­ton
Now go to the dash­board and add the wid­get and you’re all done.

What do you think? Drop us a comment below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply