DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Настройка ретранслятора XBee ZigBee

В рамках постепенного расширения моего умного дома (может также что-то сделать во время блокировки?) Я решил настроить XBee, чтобы расширить охват моего хаба SmartThings.. Хорошая информация для начинающих - это своего рода миссия, поэтому я подумал, что для начала составлю базовое резюме.

Полезные источники информации

Почему XBee

Мне нужен репитер ZigBee. У меня есть несколько устройств Xiaomi ZigBee, которые не работают с большинством ретрансляторов из-за того, что они не совсем соответствуют стандартам.. Они действительно работают с Вилки Ikea Tradfri которые стоили всего 10 фунтов стерлингов (слава Ikea!) так что если вам просто нужен дешевый ретранслятор, тогда вилка Tradfri - хороший способ сделать это. У меня есть один, и я могу подтвердить, что он хорошо работает с комплектом Xiaomi. Однако, Я хотел более сильный репитер, и я также хотел иметь возможность видеть и контролировать свою сетку ZigBee - обе вещи, которые может делать XBee. Последняя причина в моем случае заключалась в том, что я не хочу получать от Ikea во время блокировки, но ничего не было доступно для доставки раньше, чем 30 дней, тогда как запчасти для XBee были доступны на следующий день!

Комплект, который вам нужен…

Вам нужна доска XBee
Ты нуждаешься в USB адаптер для питания (и программа) XBee
Ты нуждаешься в USB кабель для подключения адаптера (адаптер должен идти с одним)
Вы, наверное, хотите, чтобы в чемодане хранилась вся партия

Я получил все вышеперечисленное в 2 простые покупки на общую сумму 31,35 фунтов стерлингов…
Я получил XB24CZ7WIT-004 Модуль ZigBee сам от RSComponents в Великобритания за 18,36 фунтов стерлингов (с НДС и бесплатная доставка). Он был доставлен на следующий день в аккуратной пластиковой коробке, которая идеально подходит для хранения всей установки..
Я получил USB адаптер с кабелем из амазонки Великобритания за 12,99 фунтов стерлингов

продолжение следует…

Есть некоторые собственные мысли? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню вверху справа.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ваше здоровье.

оставьте ответ

0Setting up an XBee ZigBee repeater

As part of the gradu­al expan­sion of my smarthome (might as well do some­thing dur­ing lock­down right?) I decided to set up an XBee to improve the reach of my SmartTh­ings hub. Good inform­a­tion for total begin­ners is a bit of a mis­sion to find so I thought I’d put togeth­er a basic sum­mary to start with.

Useful sources of information

Why an XBee

I needed a Zig­Bee repeat­er. I have sev­er­al Xiaomi Zig­Bee devices which don’t work well with most repeat­ers due to them not quite fol­low­ing the stand­ards corectly. They do work with the Ikea Trad­fri plugs which only cost £10 (kudos to Ikea!) so if you just need a cheap repeat­er then a Trad­fri plug is a good way to do it. I have one and can con­firm it works well with Xiaomi kit. How­ever, I wanted a stronger repeat­er, and I also wanted to be able to see and mon­it­or my Zig­Bee mesh — both things that the XBee can do. The final reas­on in my case was that I don’t want to click-and-col­lect from Ikea dur­ing lock­down but noth­ing was avail­able for deliv­ery soon­er than 30 days, where­as the parts for an XBee were avail­able next day!

The kit you need…

You need an XBee board
You need a USB adapter to power (and pro­gram) the XBee
You need a USB cable to con­nect the adapter (the adapter should come with one)
You prob­ably want a case to keep the whole lot in

I got all of the above in 2 simple pur­chases for a com­bined total of £31.35…
I got the XB24CZ7WIT-004 Zig­Bee Mod­ule itself from RSCom­pon­ents in the UK for £18.36 (inc VAT and free deliv­ery). This came next day in a neat little plastic box which is per­fect for keep­ing the whole setup in.
I got the USB adapter with cable from Amazon UK for £12.99

to be con­tin­ued…

Got some thoughts of your own? Indulge yourself below by commenting! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply