1Фиксированный: Media Center PC просыпается в неправильном разрешении

Так как я модернизировал свой HTPC к серии A5400 AMD (от старого E350) Я имел проблему там, где на волне от сна резолюции будет установлен неправильно (1024× 768 я думаю,) вместо полного 1920 × 1080, что Телевидение опоры. Выход медиа-центр вызовет коррекцию разрешении, а затем медиа-центр может быть перезагружен без проблем. Это не является удовлетворительным в виде раствора.


После значительного поиска (Результаты Google просто не так хорошо, как они когда-то), В конце концов я нашел смутное информации, свидетельствующей о решение реестра. Некоторые больше поиска на некоторые из ключевых имен реестра оказался обсуждение на Microsoft Community. Как лучше всего я могу сказать, этот вопрос является следствием связи брейк-вниз между Телевидение, видеокарта и окна. Моя старая система была использована DVI, Новая система использует HDMI. Это было, по-видимому триггер для задачи. Я не хочу, чтобы вернуться к DVI, и считал эту "обойти", а не исправления в любом случае, so I decided to exper­i­ment with the registry solu­tion.

Место работы является HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Control GraphicsDrivers Конфигурация
В этом ключе являются набор подразделов с длинными загадочными именами. I believe each refers to a mon­it­or, экран, или удаленного экрана рабочего стола. Each con­tains a set of res­ol­u­tions and col­our depths amongst oth­er things
Каждый загадочно назван ключ содержит подраздел под названием 00. Это само по себе может включать в себя 2 подключи называется 00 и 01.
В родителей 00 ключа, 2 значения процентной ставки; - PrimSurfSize.cx и PrimSurfSize.cy
Внутри ребенка 00 и 01 ключи значения называется ActiveSize.cx и ActiveSize.cy.
Изменение значений этих, в соответствии с resoltion вы хотите, это решение.
Есть 2 вещи, чтобы быть в курсе. Firstly — make sure you set the value as decim­al and let it con­vert to hex. Second — you need to find the right cryptic­ally named par­ent key for your primary mon­it­or. Если вам повезет, вы будете иметь многие из них, чтобы просмотреть, прежде чем найти один с разрешением установлен слишком низко.

Как вы думаете? Оставьте нам комментарий ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

Один Комментарий

GravatarФрэнк

I had a sim­il­ar prob­lem. Когда я был переформатирования и создания моего MediaCenter, i was using a 1024×768 vga mon­it­or. После того, как я закончил, Я перенес ее в мою 1080p HDMI Телевидение. Если мой Телевидение был на прежде, чем я проснулся MediaCenter, все было отлично. Если я повернулся на моем Телевидение после возобновления MediaCenter, соотношение сторон было 4:3. Все что мне оставалось сделать, чтобы исправить мою проблему это было запустить MediaCenter Телевидение Настройка еще раз, чтобы зафиксировать MediaCenter бы разрешение дисплея 1080p на. Hope this helps you or oth­ers.

Ответить

1Fixed: Media Center PC wakes in wrong resolution

Since I upgraded my HTPC to an AMD A5400 series (from the old E350) I have had a prob­lem where on wake from sleep the res­ol­u­tion would be set wrong (1024×768 I think) instead of the full 1920×1080 that the TV sup­ports. Exit­ing media cen­ter would trig­ger a res­ol­u­tion cor­rec­tion and then media cen­ter could be reloaded without issue. This was not sat­is­fact­ory as a solu­tion.


After sig­ni­fic­ant search­ing (google res­ults just aren’t as good as they used to be), I even­tu­ally found some vague inform­a­tion sug­gest­ing a registry solu­tion. Some more search­ing on some of the registry key names turned up a dis­cus­sion on Microsoft Com­munity. As best as I can tell the issue is due to a com­mu­nic­a­tions break-down between the TV, the graph­ics card and Win­dows. My old sys­tem had used DVI, the new sys­tem uses HDMI. This was appar­ently the trig­ger for the prob­lem. I didn’t want to go back to DVI, and con­sidered this a “work around” rather than a fix any­way, so I decided to exper­i­ment with the registry solu­tion.

The place to work on is HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers\Configuration
In this key are a set of sub­keys with long cryptic names. I believe each refers to a mon­it­or, screen, or remote desktop screen. Each con­tains a set of res­ol­u­tions and col­our depths amongst oth­er things
Each cryptic­ally named key con­tains a sub­key called 00. This itself may include 2 sub­keys called 00 and 01.
In the par­ent 00 key are 2 val­ues of interest — PrimSurfSize.cx and PrimSurfSize.cy
Inside the child 00 and 01 keys are val­ues called ActiveSize.cx and ActiveSize.cy.
Chan­ging the val­ues of these, to match the resol­tion you want, is the solu­tion.
There are 2 things to be aware of. Firstly — make sure you set the value as decim­al and let it con­vert to hex. Second — you need to find the right cryptic­ally named par­ent key for your primary mon­it­or. If you’re lucky you wont have many of these to look through before you loc­ate the one with res­ol­u­tion set too low.

Found this useful? Please do let us know by dropping a comment below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

One Comment

gravatarFrank

I had a sim­il­ar prob­lem. When I was reformat­ting and build­ing my Medi­a­Cen­ter, i was using a 1024×768 vga mon­it­or. Once I fin­ished, I moved it to my 1080p HDMI TV. If my TV was on before I woke up Medi­a­Cen­ter, everything was fine. If I turned on my TV after resum­ing the Medi­a­Cen­ter, the aspect ratio was 4:3. All I had to do to fix my prob­lem it was to run the Medi­a­Cen­ter TV setup again so that Medi­a­Cen­ter would lock the dis­play res­ol­u­tion at 1080p. Hope this helps you or oth­ers.

Reply