DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Ultrabook логотип ноутбук VAIO SonyМини обзор: Sony Vaio SB 13 "ноутбук

Как упоминалось предварительно VI-видно, Я недавно заказал (для, семейные чле-ном) Сони Vaio SB. Anandtech недавно осу-ществляется подробный обзор, так что я не собираюсь изобретать велосипед. Это всего лишь дополнительный обзор, посвященный нескольким дополнительным мыслям.

  • Ноутбук работает очень тихо - вопреки обзору Anandtech. В большинстве случаев вентилятор не вращается. Сильный сжатие данных приводит к некоторому шуму вентилятора, но это достаточно терпимо. Для сравнения, мой ПК все тихо, с жесткими дисками на тросовой подвеске и корпусными вентиляторами с пониженным напряжением. Sony тише моей Dell Studio 15.
  • Клавиатура отличная. Быстро печатать на, и автозатемнение подсветки приятно.
  • Светодиоды питания оба зеленый, который приятно отличается от обычного яркого красного или синего, слезящегося с глаз..
  • Как Anandtech Пуанкаре Тед вне, на Vaio слишком много запущенных процессов. Удаление нескольких нежелательных приложений (Bing Bar, McAfee, так далее) только немного помогло. После отключения нескольких служб и удаления нескольких ненужных записей при запуске количество запущенных процессов сократилось примерно до 65 который в целом похож на 2 другие окна 7 Я ПК проверено.
  • The Жесткий диск это слабое место системы. Вы можете почувствовать, что системе иногда приходится ждать. Однако, система по-прежнему очень отзывчива. Как Anandtech, Я рекомендуем Repla-Cing Жесткий диск с более быстрым одного, за HAPS SEAG-ели Momentus XT.
  • Vaio является мольбы-ственно свет, и пока уведомления-умело Heav-ОЭР, чем EeePC 901 это Repla-Cing, это не очень так, и он намного легче, чем мой Dell Studio 15. На мой взгляд, он представляет собой идеальный баланс между размером / весом и удобством использования..
  • Экран яркий-ность хорошо, и это имеет матовую чистовой, но в остальном он довольно типичен для экрана ноутбука - невысокий. Если честно по отношению к Sony, Я сравниваю его с моим HP ZR24w, который является превосходным 24 "1920 × 1200 IPS панели.
  • Программное обеспечение управления питанием Sony является очень гибкой и умный - например, он может отключить питание оптического привода.
  • Время автономной работы лучше всех подходящих ноутбуков, которые я когда-либо использовал, хотя при большой использования это все еще лишь около 3 часов. Это не совсем так хорошо, как EeePC 901 он заменяет, но его близко, и, конечно, он может сделать гораздо больше,.

Что вы думаете? Напишите нам комментарий ниже! Если вы хотите подписаться, воспользуйтесь ссылкой для подписки в меню вверху справа.. Вы также можете поделиться этим с друзьями, используя социальные ссылки ниже. Ваше здоровье.

оставьте ответ

0Ultrabook logo laptop vaio sonyMini Review: Sony Vaio SB 13″ Notebook

As men­tioned pre­vi­ously, I have recently ordered (for a fam­ily mem­ber) a Sony Vaio SB.  Anandtech recently car­ried out a detailed review, so I have no inten­tion of rein­vent­ing the wheel.  This is just a sup­ple­ment­ary review address­ing a few addi­tion­al thoughts

  • The laptop is very quiet — con­trary to the review on Anandtech.  Most of the time the fan does­n’t spin up.  Heavy data crunch­ing does res­ult in some fan noise, but it is reas­on­ably tol­er­able.  For com­par­is­on, my PCs are all quiet, with bun­gee sus­pen­ded hard drives and under­vol­ted case fans.  The Sony is quieter than my own Dell Stu­dio 15.
  • The key­board is excel­lent.  It is very easy to type quickly on, and the back­light auto-dim­ming is nice.
  • The power LEDs are both green, which makes a pleas­ant change from the usu­al gar­ish red or eye water­ing blue.
  • As Anandtech poin­ted out, the Vaio comes with far too many pro­cesses run­ning.  Remov­ing a few undesir­able apps (Bing Bar, McAfee, etc) only helped this a little.  After turn­ing off a few ser­vices and remov­ing a few unne­ces­sary star­tup entries the run­ning pro­cess count has been reduced to around 65 which is broadly sim­il­ar to the 2 oth­er Win­dows 7 PC’s I checked.
  • The HDD is the weak point of the sys­tem.  You can feel the sys­tem hav­ing to wait some­times.  How­ever, the sys­tem is still gen­er­ally very respons­ive.  Like Anandtech, I recom­mend repla­cing the HDD with a faster one, per­haps a Seag­ate Momentus XT.
  • The Vaio is pleas­ingly light, and whilst notice­ably heav­ier than the eeePC 901 it is repla­cing, it is not greatly so, and it is much light­er than my Dell Stu­dio 15.  In my view is rep­res­ents an ideal bal­ance between size/weight and usab­il­ity.
  • The screen bright­ness is good, and it has a matte fin­ish, but oth­er­wise it is fairly typ­ic­al of a laptop screen — not great.  To be fair to Sony though, I’m com­par­ing it to my HP zr24w which is an excel­lent 24″ 1920×1200 IPS pan­el.
  • The Sony power man­age­ment soft­ware is very flex­ible and intel­li­gent — for example, it can turn off power to the optic­al drive.
  • The bat­tery life is the best of any prop­er laptop I’ve ever used, although when under heavy use it is still only around 3 hours.  It isn’t quite as good as the eeePC 901 it replaces, but its close, and of course it can do a lot more.

Found this useful? Please do let us know by dropping a comment below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply