DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Постоянные Коди Раздражение

Несколько лет назад я мигрировал из Windows Media Center в Коди (благодаря Microsoft для прекращения поддержки и развития MC). Коди широко используется и очень универсальный, однако он никогда не работал довольно безупречно, и я по-прежнему попадались целый ряд раздражающих вопросов. Где я нашел решение, которое я зарегистрирую его ниже

1. Коди не работает с madvr в качестве стандарта. [Временное решение]

Одним из вариантов является использование Kodi-DSPlayer, но это не похоже на работу с LIVETV, который является одним из основных применений моей системы Коди. Единственной альтернативой является создание использования внешних игроков в Коди, который обычно делает нормально работать, but liv­etv is still played with the intern­al player

2. Установка универсального представления по умолчанию является трудным или невозможным

Я не могу найти способ установить «вид по умолчанию» для моего emby медиа-библиотеку с кожей эон Nox. Это не для меня ясно, где эта опция должна быть - это ответственность за кожей? ответственность emby? или ядро ​​приложение является ответственным? Но это должно * всегда * будет доступна где-то - кажется, довольно основной материал для меня

3. Ни одна из работ погоды поставщиков надежно. [ИСПРАВЛЕНО]

Я пробовал несколько, некоторые не работают вообще, некоторые работы в течение нескольких дней, а затем остановить. В конце концов я получил Метеобюро плагина для работы по регистрации для моих API ключ. Настройка местоположения является немного неудобным, но когда-то сделал это, кажется, работает.

4. Информация о фотографии на слайд-шоу [ИСПРАВЛЕНО]

Отображение информации о фотографии на слайд-шоу требует, чтобы все виды ручного кодирования, который находится в опасности быть уничтожены с каждым обновлением. Я написал пост о том, как изменить заставку слайд-шоу, но не фактическое слайд-шоу.
Чтобы изменить регулярный слайд-шоу зависит от темы. Я использую Aeon Nox Silvo. Для этого отредактируйте файл %AppData%\Kodi\addons\skin.aeon.nox.silvo\16x9\SlideShow.xml
Шахта выглядит следующим образом

<?XML версия ="1.0" кодирование ="UTF-8,"?>
<window>
<defaultcontrol>2</defaultcontrol>
<управления>
<тип управления ="метка">
<описание>комментарий фото</описание>
<PosX>0</PosX>
<букет цветов>980</букет цветов>
<ширина>1920</ширина>
<высота>35</высота>
<выравнивать>центр</выравнивать>
<лига>центр</лига>
<шрифт>font15</шрифт>
<цвет текста>белый</цвет текста>
<метка>$ИНФОРМАЦИЯ[Slideshow.Caption]</метка>
</контроль>
<тип управления ="метка">
<описание>детали изображения</описание>
<PosX>0</PosX>
<букет цветов>1030</букет цветов>
<ширина>1920</ширина>
<высота>35</высота>
<выравнивать>центр</выравнивать>
<лига>центр</лига>
<шрифт>font15</шрифт>
<цвет текста>белый</цвет текста>
<метка>Взятые с $ INFO[Slideshow.CameraModel] на $ INFO[Slideshow.EXIFDate]. $ИНФОРМАЦИЯ[Slideshow.Byline]</метка>
</контроль>
</управления>
</window>

5. Система журнала ужасно [ИСПРАВЛЕНО]

Почему я хочу, чтобы ЧАО о загрузке плагина для просмотра журналов. Просто дайте Бревна осмысленные имена и наклеить их в папку журнала где-то, где люди могут открыть их с тем, что зритель они хотят использовать!
На окнах журналов можно найти в% AppData% Roaming Коди

6. Emby аддон для Коди прекращает работать с бета-версиями [ИСПРАВЛЕНО]

Перейдите %appdata%\kodi\userdata\Database и искать файл с именем myvideos###.db Запишите версию (В настоящее время для меня 112). Затем отредактируйте файл %AppData%\Kodi\addons\plugin.video.emby\resources\lib\database.py и убедитесь, что номер соответствует (для меня Тхи на линии 29) - он должен сказать '18': 112 # Leia

7. Настройка меню в Aeon Nox, чтобы указать на emby папки [ИСПРАВЛЕНО]

При создании пользовательского меню в Aeon Nox есть несколько маршрутов, чтобы указать на emby папку. Один маршрут мешает вам выбрать конечную папку (например. происходит непосредственно в папку фильмы) в то время как другой вариант делает навигацию всего пути, но заставляет тип папки быть музыка не видео. Создать меню второй путь, а затем изменить его вручную (пользовательские опции) и заменить слово «музыка» для «Видео» в начале командной строки.

8. Отображение Великобритания рейтинги BBFC в Aeon Nox Silvo [ИСПРАВЛЕНО]

Иконки для оценки BBFC включены и должны работать, если вы цветные иконки включены и ваши настройки региона правильно. Однако, система совместима только с 1 частности, способ хранения метаданных для оценки, где мои менеджеры метаданных используют несколько иную систему. Я это исправил редактирование% AppData% Кодьте Addons skin.aeon.nox.silvo 16х9 variables.xml и редактирования строк, которые начинаются с Великобританией: заменив UK: с гигабайт-

9. каталог + Emby + Внешние игроки [ИСПРАВЛЕНО]

Внешние игроки не работают с emby, если он находится в «режиме аддона», как файлы воспроизводятся с помощью HTTP а не SMB. Конечно, нет четкой документации, которая объясняет это, не существует вариант, чтобы заставить SMB в то время как в режиме аддона. Переключение emby в основном режиме, а затем очистить базу данных Коди и пусть восстановить.

10. Использование внешних игроков [ИСПРАВЛЕНО]

Примеры для пользователей окон ужасны, например, с дорожками, используя неправильные косые черты (Юникс / вместо окон \). Ниже один я в настоящее время использую, который работает, как я ожидал бы. Пару вещей отметить - я включил настройки VLC, даже если я не использую его в качестве внешнего плеера. Простое изменение названия правил в нижней части от MPC-HC в VLC, если вы хотите использовать VLC. Также обратите внимание на мое правило для имен файлов со словом Фотографии - это потому, что видео из моих цифровых камер хранятся с моими фотографиями, и когда в слайд-шоу я хочу видео играл с внутренним плеером, not with an extern­al player.

<playercorefactory>
  <игроки>
    <имя игрока ="MPC-HC" тип ="ExternalPlayer" аудио ="ложный" видео ="правда">
      <имя файла>С:\Program Files MPC-HC\MPC-hc64.exe</имя файла>
      <аргументы>"{1}" /воспроизведение / полноэкранный режим / закрыть</аргументы>
      <hidexbmc>ложный</hidexbmc>
      <hideconsole>ложный</hideconsole>
      <warpcursor>никто</warpcursor>
      <playcountminimumtime>540</playcountminimumtime>
    </игрок>
    <имя игрока ="VLC" тип ="ExternalPlayer" видео ="правда">
      <имя файла>С:\Program Files  VideoLAN  VLC  vlc.exe</имя файла>
      <аргументы>"{1}" --полноэкранный --play-и-выход</аргументы>
      <forceontop>ложный</forceontop>
      <hidexbmc>ложный</hidexbmc>
      <hideconsole>ложный</hideconsole>
      <hidecursor>ложный</hidecursor>
    </игрок>
  </игроки>
  <правила действий ="перед именем">
    <править шд ="правда" игрок ="MPC-HC" />
    <Правило DVD ="правда" игрок ="MPC-HC" />
    <править Filetypes ="бод|IFO|Bdmw|MPLS" игрок ="MPC-HC" />
    <Правило видео ="правда" игрок ="MPC-HC">
      <править internetstream ="правда" игрок ="Видео проигрыватель" />
      <править Filetypes ="PVR" игрок ="Видео проигрыватель" />
      <Правило протоколы ="PVR" игрок ="Видео проигрыватель" />
      <Правило имя файла =".*Фото.*" игрок ="Видео проигрыватель" />
      <Правило имя файла =".*прицеп. *" игрок ="Видео проигрыватель" />
    </правило>
  </правила>
</playercorefactory>

11. Жить Телевидение немного рывками [ИСПРАВЛЕНО]

Использование режима «полноэкранное окно», кажется, вызывает juddery воспроизведения по какой-то причине. Я не знаю, почему она включена по умолчанию, но отключить его!

12. Игрок контролирует противоречивую позицию [ИСПРАВЛЕНО]

В Aeon Nox Silvo игрок управляет (например. начало, стоп и т.д.) появляются в нижней части экрана, когда в LIVETV, но в верхней части экрана при воспроизведении музыки. Для перемещения те LIVETV к началу страницы Редактирование файла %AppData%\Kodi\addons\skin.aeon.nox.silvo\16x9\VideoOSD.xml and %AppData%\Kodi\addons\skin.aeon.nox.silvo\16x9\Includes_LiveTV.xml. В моем случае я изменил несколько «сверху» значений во втором файле путем добавления 50 для них, чтобы переместить большое экранное окно немного ниже. Для того, чтобы переместить управления плеером в верхней части дисплея я изменил 2й, 3й and 4th «сверху» значения в VideoOSD.xml к 0, 1085 and 5

13. Ужасное микро-заикание, так как Коди 18 бета 1 [ИСПРАВЛЕНО]

каталог 18 бета-1 представляет гладкую функцию движения, которая в настоящее время не может быть выключена. Для меня (и для других пользователей на форумах Коди) это вызвало введение микро заикания на панорамирование сцен на некоторых видео.
Я исправил, но только потому, что мой проектор может отображать 25Гц и потому, что я играю все неодноместные-Телевидение видео во внешнем проигрывателе. Проблема вызвана воспроизведения содержимого 25fps при 50 Гц с настройками smoothmotion вызывают некоторые ужасные дрожанию. Та же проблема возникает в madvr с содержанием 24p при 48 Гц, поэтому я отключить плавную-движение в madvr. Чтобы исправить это я могу установить дисплей на 60 Гц (выглядит лучше и силы Kodi к коммутатору), позволило переключение обновления-скорости настройки в Коди, и белый список всех вариантов 1080p кроме 50Гц. Теперь, когда я играю LIVETV и recordedTV с внутренним плеер дисплей переключается на 25Hz и видео играть без дрожания. Это должно быть исправлено до финального релиза.

14. Результаты on TimeShift Glitchy с DVBLink [ИСПРАВЛЕНО]

В справедливости по отношению к KODI кажется, что это, по меньшей мере, частично по вине DVBLink. Более ранние версии (5, 5.5) работал лучше с буфером LIVETV на мой RAID массив, но я нашел, перемещая его назад от моего RAID массив, который я был в состоянии избежать сбоя вращения, которое было возникающим. Я думаю, что файл буфера не играет хорошо с ОЗУ-на основе кэш на оборудовании RAID карта.

15. Коди теряет фокус окна при запуске на старте [ИСПРАВЛЕНО]

У меня всегда были проблемы с Коди проигравшей окно фокуса при запуске. Существуют различные неудовлетворительные решения этого, которые предлагаются например. загрузка Коди вместо окон проводника по загрузке, эффективно в качестве оболочки. Многие люди предлагают использовать «Launcher4Kodi», но я нашел, что это само по себе полна проблем. После долгого исследования я обнаружил, что моя проблема была вызвана программным обеспечением Samsung Мага, который поддерживает мою Samsung SSD. Я уже нашел некоторые проблемы с магом (например. Ускоренные вызывая проблемы со сменными дисками и USB приборы) так что я удалил его. Поскольку удаление его у меня не было никаких проблем с окном фокуса в Коди.

Как вы думаете? Оставьте нам комментарий ниже! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

0Constant Kodi Irritations

A few years back I migrated from Windows Media Centre to Kodi (thanks to Microsoft for ending support and development of MC). Kodi is widely used and very versatile, however it has never worked quite flawlessly and I continue to come across a range of annoying issues. Where I have found a solution I will document it below

1. Kodi doesn’t work with madvr as standard. [WORKAROUND]

One option is to use Kodi-dsplayer but this doesn’t seem to work with liveTV which is one of the main uses for my kodi system. The only alternative is to set up the use of external players in kodi which generally does work ok, but livetv is still played with the internal player

2. Setting a universal default view is difficult or impossible

I can’t find a way to set a “default view” for my emby media library with the aeon nox skin. It isn’t clear to me where this option should be – is it a skin responsibility? an emby responsibility? or a core app responsiblity? But this should *always* be available somewhere – it seems like pretty basic stuff to me

3. None of the weather providers work reliably. [FIXED]

I’ve tried several, some don’t work at all, some work for a few days and then stop. I eventually got the MET office plugin to work by registering for my own API key. Setting the locations is a bit fiddly but once done it seems to work.

4. Photo info on slideshows [FIXED]

Displaying info about photos on slideshows requires all sorts of manual coding which is in danger of being wiped out with every update. I have written a post on how to modify the slideshow screensaver, but not the actual slideshow.
To edit the regular slideshow depends on the theme. I use Aeon Nox Silvo. For this edit the file %AppData%\Kodi\addons\skin.aeon.nox.silvo\16x9\SlideShow.xml
Mine looks like this

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<window>
<defaultcontrol>2</defaultcontrol>
<controls>
<control type="label">
<description>Picture comment</description>
<posx>0</posx>
<posy>980</posy>
<width>1920</width>
<height>35</height>
<align>center</align>
<aligny>center</aligny>
<font>font15</font>
<textcolor>white</textcolor>
<label>$INFO[Slideshow.Caption]</label>
</control>
<control type="label">
<description>Picture details</description>
<posx>0</posx>
<posy>1030</posy>
<width>1920</width>
<height>35</height>
<align>center</align>
<aligny>center</aligny>
<font>font15</font>
<textcolor>white</textcolor>
<label>Taken with $INFO[Slideshow.CameraModel] on $INFO[Slideshow.EXIFDate]. $INFO[Slideshow.Byline]</label>
</control>
</controls>
</window>

5. The log system is horrible [FIXED]

Why would I want to prat about loading a plugin to view logs. Just give the logs sensible names and stick them all in a log folder somewhere where people can open them with whatever viewer they wish to use!
On windows logs can be found in %AppData%\Roaming\kodi

6. The emby addon for Kodi stops working with beta versions [FIXED]

Browse to %appdata%\kodi\userdata\Database and look for a file called myvideos###.db Make a note of the version (currently for me 112). Then edit the file %AppData%\Kodi\addons\plugin.video.emby\resources\lib\database.py and make sure the number matches (for me thi is on line 29) – it should say '18': 112 # Leia

7. Customising menus in Aeon Nox to point to emby folders [FIXED]

When creating custom menus in Aeon Nox there are a couple of routes to point to emby folders. One route prevents you from selecting the final subfolder (e.g. going directly into the movies folder) whilst the other option does navigate the whole way but forces the type of folder to be music not videos. Create the menu this second way and then change it manually (custom option) and change the word “Music” for “Videos” at the start of the command line.

8. Displaying UK BBFC ratings in Aeon Nox Silvo [FIXED]

The icons for BBFC ratings are included and are supposed to work if you have coloured icons turned on and have your region settings correct. However, the system is only compatible with 1 particular way of storing the metadata for the ratings, where my metadata managers use a slightly different system. I fixed this by editing %AppData%\Kodi\addons\skin.aeon.nox.silvo\16×9\variables.xml and editing the lines that start with UK: by replacing UK: with GB-

9. Kodi + Emby + External players [FIXED]

External players don’t work with emby if it is in “addon mode” as the files are played via HTTP rather than by SMB. Of course there is no clear documentation that explains this, nor is there an option to force SMB whilst in addon mode. Switch emby to native mode and then clear the kodi database and let it rebuild.

10. Using external players [FIXED]

The examples for windows users are horrible, for example with paths using the wrong slashes (unix / instead of windows \). Below is the one I currently use which works as I would expect. A couple of things to note – I have included settings for VLC even though I don’t use it as an external player. Simple change the names for the rules in the bottom section from MPC-HC to VLC if you want to use VLC. Also note my rule for filenames with the word Photos – this is because videos from my digital cameras are stored with my photos, and when in slideshow I want the videos played with the internal player, not with an external player.

<playercorefactory>
  <players>
    <player name="MPC-HC" type="ExternalPlayer" audio="false" video="true">
      <filename>C:\Program Files\MPC-HC\mpc-hc64.exe</filename>
      <args>"{1}" /play /fullscreen /close</args>
      <hidexbmc>false</hidexbmc>
      <hideconsole>false</hideconsole>
      <warpcursor>none</warpcursor>
      <playcountminimumtime>540</playcountminimumtime>
    </player>
    <player name="VLC" type="ExternalPlayer" video="true">
      <filename>C:\Program Files\VideoLAN\VLC\vlc.exe</filename>
      <args>"{1}" --fullscreen --play-and-exit</args>
      <forceontop>false</forceontop>
      <hidexbmc>false</hidexbmc>
      <hideconsole>false</hideconsole>
      <hidecursor>false</hidecursor>
    </player>
  </players>
  <rules action="prepend">
    <rule bd="true" player="MPC-HC" />
    <rule dvd="true" player="MPC-HC" />
    <rule filetypes="bd|ifo|bdmv|mpls" player="MPC-HC" />
    <rule video="true" player="MPC-HC">
      <rule internetstream="true" player="VideoPlayer" />
      <rule filetypes="pvr" player="VideoPlayer" />
      <rule protocols="pvr" player="VideoPlayer" />
      <rule filename=".*Photos.*" player="VideoPlayer" />
      <rule filename=".*trailer.*" player="VideoPlayer" />
    </rule>
  </rules>
</playercorefactory>

11. Live TV is a little jerky [FIXED]

The use of “fullscreen window” mode seems to cause juddery playback for some reason. I don’t know why it is enabled by default, but turn it off!

12. Player controls inconsistent position [FIXED]

In Aeon Nox Silvo the player controls (e.g. start, stop etc.) appear at the bottom of the screen when in liveTV but the top of the screen when playing music. To move the liveTV ones to the top edit the file %AppData%\Kodi\addons\skin.aeon.nox.silvo\16x9\VideoOSD.xml and %AppData%\Kodi\addons\skin.aeon.nox.silvo\16x9\Includes_LiveTV.xml. In my case I changed several “top” values in the second file by adding 50 to them to move the large OSD window slightly lower. To move the player controls to the top of the display I changed the 2nd, 3rd and 4th “top” values in VideoOSD.xml to 0, 1085 and 5

13. Horrible micro-stutter since Kodi 18 beta 1 [FIXED]

Kodi 18 beta-1 introduces a smooth motion feature that currently can’t be turned off. For me (and for other users on the kodi forums) this has caused the introduction of micro stutter on panning scenes on some videos.
I have fixed this, but only because my projector can display 25Hz and because I play all non-TV videos in an external player. The issue is caused by playing 25fps content at 50Hz with the smoothmotion settings causing some horrible judder. The same problem occurs in madvr with 24p content at 48Hz which is why I turn off smooth-motion in madvr. To fix it I set my display to 60Hz (looks best and forces kodi to switch), enabled the refresh-rate switching setting in kodi, and whitelisted all of the 1080p options except 50Hz. Now when I play liveTV and recordedTV with the internal player the display switches to 25Hz and the videos play without judder. This should be fixed before the final release.

14. LiveTV timeshift glitchy with DVBLink [FIXED]

In fairness to kodi it seems this was at least partially the fault of DVBLink. Earlier versions (5, 5.5) worked better with the liveTV buffer on my RAID array, but I found by moving it back off my RAID array I was able to avoid the glitching that has been occurring. My guess is that the buffer file wasn’t playing nicely with the RAM-based cache on the hardware RAID card.

15. Kodi loses window focus when run on startup [FIXED]

I have always had problems with Kodi losing window focus on startup. There are various unsatisfactory solutions to this that are offered e.g. loading Kodi instead of windows explorer on boot up, effectively as the shell. Many people suggest using “Launcher4Kodi” but I have found this is itself full of problems. After much exploration I discovered that my issue was caused by the Samsung Magician software that supports my Samsung SSD. I had already found some issues with Magician (e.g. RAPID mode causing problems with removable drives and USB devices) so I uninstalled it. Since removing it I have had no problems with window focus in Kodi.

Got some thoughts of your own? Indulge yourself below by commenting! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply