DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Wordpress ЛоготипРуководство WordPress

1.4 Общее качество сайта

Люди возвращаются в каче-ства. Если ваш сайт выглядит неаккуратно вы можете поцеловать на прощание Повторные посещения.

1.4.1 Улучшение встроенный поиск

Встроенный в поисках не особенно хорошо. Мой совет на это точно так же, как и на данный Yoast - Показать RES-ULTS по отн-ев-ствии не дата, показать соответствую-при-ели отрывок, показать больше результатов на странице и предлагают коррекцию опечатка. Все они могут быть достигнуты с плагинами, рекомендованных на Yoast арт-ключицы

1.4.2 Избегайте неработающие ссылки

Неработающие ссылки раздражать-Ing. Они также стучать вашей поисковой системы ранга-Ing. Чтобы избежать их, использовать сломанная ссылка проверка плю-джин. Кроме ции, чтобы спасти любую будущую хлопот, если вы измените свое доменное имя или структуру постоянную - использование RB Внутренние ссылки для любых внутренних ссылок сайта. Это также дает возможность применить стиль к внутренним ссылкам, который отличается от стиля применительно к внешним ссылкам. Использование такого стиля также удобно - сделать это можно увидеть сразу, если ссылка будет на внешний сайт.

1.4.3 Обеспечение оценки содержимого

Содержание рейтинги помогают уменьшить вероятность того, что ваш сайт заблокирован настройками родительской безопасности. В равной степени, если любой из вашего контента непригодна для некоторых аудиторий, крыса-Ings будет про-TECT эти аудиторий. Это просто хороший практике. Я слышал,, но не смогли подтвердить выбор, что оценки содержимого может быть полезным для рейтинг сайта в поисковых слишком.  Лучший способ сделать это через ФОТО.RDF файл, а не мета-записей в заголовке. Это позволит также избежать недействительных проблем коды, и избежать загружаемых данных, если это не требуется, SAV-ния полосы пропускания. Существует Excel-одолжил руководство на это со SixRe-VI-жения.  Смотрите эти оценки содержания сайтов для получения дополнительной информации: ИКРА, RSAC, Сейф-Surf и WebUr-BIA.

1.4.4 Постраничные длинные сообщения

Действительно длинные сообщения и страницы труднее читать, и лос-ния свое место обычен. Разбиение свои длинные статьи улучшает читаемость, является ставка-тер для ЭТО, и предоставляет больше места, чтобы положить объявления. Простой вставка код <!-nextpage->

1.4.5 Обеспечить метод контакта

Людям нравится, чтобы иметь возможность войти в контакт, поэтому очень важно, чтобы обеспечить быстрый и легкий способ. К сожалению, из-за электронной почты, чтобы быть собранным на спам, просто предоставление электронной почты не рекомендуется. Я предлагаю обеспечивая специальную страницу с контактной формы. Эта функциональность может быть легко добавлены с Форма Кон-такт 7 плю-джин. Я также советую Provid-ния визитную карточку, но только как часть вашего микроформатах.

1.4.6 Используйте соответствующие категории и теги

В том числе соответствующие теги в ваших сообщениях улучшает листинг на справочников блога, как Technorati. Это также делает его гораздо проще для посетителей, чтобы найти соответствующие должности. Использование категорий также делает навигацию проще для посетителей. Оба теги и категории могут способствовать вашему ЭТО.

1.4.7 Написание, пунктуация & Грамматика

Плохо писать труднее читать и подрывает свой авторитет. Это плохая новость для многократное РЕАС дополнений. Пользователи имеют меньше шансов доверять своему-контент, менее вероятно, останется на месте, и менее вероятно, чтобы вернуться. Google уже говорил, что существует сильная корреляция между сайтами с высоким качеством SPG, и ранжировать-ния. Каждый делает случайную ошибку, поэтому я рекомендую с помощью после Dead-Line плю-джин.

1.4.8 Создание «О» страницы

Ваши читать-ERS хочу знать немного о вас. Личный чувствую, скорее всего, чтобы заставить людей вернуться на повторных посещений. Быть открытым о том, кто вы также помогает ваш авторитет. Вы также можете использовать страницу о предоставить информацию о или ссылки на информацию об авторских правах, Ваша политика неприкосновенность частной жизни, Автор архивы, и любые другие политики (например. коммента-рии и реклама-Изинга) как у нас здесь, на DIY Медиа Главная.

1.4.9 Используйте изображения и стиль

Никто не любит видеть-ния страниц, заполненных текстом. Получить некоторые изображения, иллю-тра-ции и коллег-нашему на ваших страницах. Установите-я по мишени ВГА-ния по крайней мере, 1 изображение свя-CI-ованные с каждым сообщению. Для более мыслей о изображениях смотрите раздел 2.1.2. Можно также применить стили внешних ссылок и использование заголовков, чтобы разбить блоки текста. Видео (см. п. 2.1.3) также украсить вещи.

1.4.10 Будьте авторитетными и заслуживающими доверия

Если вы солидным, ясно и против-FID-ЛОР в том, что вы говорите,, Ваши читатели, скорее всего, есть уверенность, что вы знаете, что вы говорите о. В то время как вы должны избегать встретив как высокомерный, не менее важно, чтобы не кажется, обеспечивая плохо продуманными кусок или не имеющие убежденность. Где можно повысить свой авторитет путем предоставления справочных ссылки на источники (см. п. 1.4.11). В то время как многие из ваших читателей может быть счастлив просто принять то, что они слышат, многие из них будут «критическими» читателями. Эти читатели оценить то, что вы говорите, и если они находят это не вызывает доверия они будут менее склонны возвращаться. Где возможно, вы должны повысить свой авторитет, поддерживая свои утверждения следующих способов ...

  • Само собой разумеется, заявление: Эти заявления, что нет «разумного» человека не будет, скорее всего, спор
  • Субъектно-ив высказываний: Это высказывать суждение о вас, Ваши эксперимен-я-чия, ваши убеждения и т.д..
  • Sup-пор-Ted высказывать суждение: Эти заявления, что вы поддерживаете, предоставляя ссылки на другие достоверные источники (см. п. 1.4.11). Это очень просто онлайн - просто ссылки на другие заслуживающие доверия экспертов. В этой статье, например, нередки ссылки на внешние ресурсы.
  • Самонесущее заявление: Эти заявления, которые вы поддерживаете, предоставляя свой собственный доказательства. Будьте максимально открытыми и понятными, насколько это возможно с любым доказательством того, что вы представляете.

Примечание: Я перефразировал эти заявления, основанные на главе "Надежность, действительны-ность и креди-IB IL-ность "по Dr. J Скэйф, найти на страницах 58-72 в разделе «Ведение образовательного исследования» д-р C. Опи.

1.4.11 Кредитные свои источники со ссылками

Если у вас есть идея с другого сайта, особенно если это от другого Blogger, то так сказать. Дайте кредит, где это связано, и вы можете ожидать в противном ERS делать, как мудрый, приведет к усилению в ряде Инком-ING ссылки. Если вы просто скопировать другие работы без добавления большого значения вы, вероятно, чтобы получить черный список других блоггеров. Если вы предоставите соответствующие ссылки он ставит вас в состоянии уверенно оспорить любые претензии плагиата.

1.4.12 Не используйте WWW

Большинство сайтов все еще используют WWW в начале имени. Это точка-менее, это удлиняет адрес и добавляет Северо-ния. Ваш сайт должен всегда принимать запросы с или без WWW, но лучше, чтобы разместить сайт в первую очередь без WWW, и перенаправить запросы WWW к WWW-менее версии. Вы заметите, что этот сайт является DIYMediaHome.org, не www.DIYMediaHome.org. Уменьшение длины адреса статей также снижает вероятность того, что послали по электронной почте ссылка будет сломана по линии обертывание (посмотреть 2.2.4). Я лично думаю, не являющиеся сайты WWW лучше выделить в результатах поиска Google тоже.

1.4.13 Получить дот-комов

Вы не можете домен ком -., Но некоторые из ваших посетителей не может помнить тебя TLD и просто введите ваш-сайт-name.com независимо менее. Вы же не хотите домен тролль захвата. Ком и кражи ваших трафик, так что если вы хотите иметь домен не-точка-ком затем купить. ком, а также и перенаправить его. Так же, как мы имеем.

1.4.14 Создание фавиконки

Почти каждый поп-у-Лар сайт имеет один, и слово-пресс включает в себя один, но вы должны оправ-там-ISE это. Вам нужен PNG или ICO файл, который 16x16px. Иконки с альфа-прозрачность выглядеть лучше, если вы можете создать его. Свободное перебоев в подаче IcoFX (на нашей странице вниз-нагрузок) может оказаться полезного использования. Включите мету строку в заголовке, чтобы указать ваш фавикон, если ваша тема не предлагает способ, чтобы установить его. Назовите файл favicon.ico или favicon.png и положил его в корневой директории веб. Добавьте следующий код в заголовке <ссылка отн = "значок" Тип = "изображение / PNG" HREF = "HTTP://your.domain / favicon.png ">

Вы также можете предоставить иконку для яблочных устройств, который должен быть прямоугольник--гу-сосудистых и 57x57px. Реф-э-э-Ence его с кодом <ссылка отн = "яблоко-сенсорный значок" HREF = "путь-к-ваш-яблочного-icon.png" />. Вы можете также использовать .ico или .gif форматов значок Apple,.

1.4.15 Столы

Использовать таблицы, где они необходимы только - для табличных данных, не для структуры страницы. Убедитесь, что вы использовать все возможности таблиц правильно. Вы должны УрГУ-союзника включают головные Ings с <го> теги, и вы можете разбить таблицу на <THEAD> <TBODY> и <TFOOT> секций слишком. Также рассмотрите возможность добавления сценария, чтобы позволить вашему читателю манипулировать таблицы, например. сортировать их по данным в различных столбцах, если это уместно. Наконец - рассмотреть, как представлены ваши таблицы - это может быть легче прочитать содержимое таблиц, где альтернативные строки являются различными оттенками.

1.4.16 Семантический HTML

Использование HTML надлежащим образом. Например, начать с вклю-чая <акроним>, <сокр> и <DFN> теги для слов, и объяснить, что все эти аббревиатуры и TLA«S среднее. Это хорошо для ваших читателей и поисковых систем. Если вы счастливы углубляясь в HTML затем см. п. 1.1.5 больше о Semantic HTML.  Если вы слишком ленивы, чтобы вручную вставить аббревиатурой тегов вы можете использовать Сокращения 2 плагин, чтобы сделать это для вас. W3Schools имеет помочь-FUL сумма-Мэри из наиболее полезных семантических тегов и Joost де Валк (из Yoast славы) уже запи-сать Excel-одолжил арт-ключицы с более подробной информацией об использовании семантики HTML надлежащим образом.

1.4.17 Используйте файл humans.txt

Вместо того, чтобы вложение много кода с кредитами и деталей вкладчиков или авторов вашего сайта в основной код, положить его в humans.txt и ссылаться на это в заголовке вашего сайта. Для более информирует-на-ния см. в руководстве по SixRe-VI-жения.

1.4.18 Найдите себя

Держите вещи личные, найдя себя на картах Google. Это особенно важно, если вы деловой, но даже если вы не это стоит делать. Для этого также создавать Geo.kml и Geo.rdf. Более сообщить-на-ния является имеющиеся в продаже на SixRe-VI-жения.

Как вы думаете? Оставьте нам комментарий ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу. Вы также можете поделиться этим с друзьями, используя ссылки ниже. ура.

Вам также могут понравиться ...

оставьте ответ

0Wordpress LogoThe WordPress Guide

1.4 General Site Quality

People come back to quality. If your site looks sloppy you can kiss goodbye to return visits.

1.4.1 Improve the built-in search

The built in search isn’t particularly good. My advice on this is exactly the same as that given on Yoast – Show results by relevance not date, show an appropriate excerpt, show more results per page and offer typo correction. These can all be achieved with the plugins recommended on the Yoast article

1.4.2 Avoid broken links

Broken links are annoying. They’ll also knock your search engine ranking. To avoid them, use the broken link checker plugin. In addition, to save any future hassle if you change your domain name or your permalink structure – use RB Internal Links for any internal site links. This also makes it possible to apply a styling to internal links that is different from styling applied to external links. Using such styling is also user-friendly – making it possible to see instantly if a link is going to an external site.

1.4.3 Provide content ratings

Content ratings help reduce the chance that your site is blocked by parental security settings. Equally, if any of your content is unsuitable for some audiences, the ratings will protect those audiences. It is simply good practice. I have heard, but haven’t been able to confirm, that content ratings can be beneficial for your search engine ranking too.  The best way of doing this is via a PICS.rdf file, rather than meta entries in the header. This will also avoid any invalid code problems, and avoid the data being loaded unless it is required, saving bandwidth. There is an excellent guide to this at SixRevisions.  See these content rating sites for more information: ICRA, RSAC, SafeSurf and WebUrbia.

1.4.4 Paginate long posts

Really long posts and pages are harder to read, and losing your place is common. Paginating your longer articles improves readability, is better for SEO, and provides more places to put ads. Simple insert the code <!–nextpage–>

1.4.5 Provide a contact method

People like to be able to get in touch, so it’s important to provide a quick and easy method. Unfortunately because of e-mail being harvested for spam, just providing an e-mail address is not recommended. I suggest providing a dedicated page with a contact form. This functionality can easily be added with the Contact Form 7 plugin. I also advise providing a vCard, but only as part of your microformats.

1.4.6 Use appropriate categories and tags

Including appropriate tags in your posts improves your listing on blog directories like technorati. It also makes it much easier for visitors to find related posts. Using categories also makes navigation easier for visitors. Both tags and categories can contribute to your SEO.

1.4.7 Spelling, Punctuation & Grammar

Poor writing is harder to read and undermines your credibility. This is bad news for multiple reasons. Users are less likely to trust your content, are less likely to remain on the site, and less likely to return. Google have already said that there is a strong correlation between sites with high quality SPG, and ranking. Everyone makes the occasional mistake so I recommend using the after the deadline plugin.

1.4.8 Create an ‘About’ page

Your readers want to know a bit about you. A personal feel is more likely to get people back for return visits. Being open about who you are also helps your credibility. You can also use the about page to provide information about or links to copyright information, your privacy policy, author archives, and any other policies (e.g. comments and advertising) as we have here on DIY Media Home.

1.4.9 Use images and styling

No-one likes seeing pages full of text. Get some images, illustrations and colour on your pages. Set yourself the target of having at least 1 image associated with every post. For more thoughts about images see section 2.1.2.  You can also apply styles to external links and use headings to break up blocks of text. Videos (see section 2.1.3) will also brighten things up.

1.4.10 Be authoritative and credible

If you are thorough, clear and confident in what you say, your readers are more likely to have confidence that you know what you are talking about. Whilst you should avoid coming across as arrogant, it is equally important not to appear to be providing a poorly thought through piece or not having conviction. Where possible enhance your credibility by providing reference links to sources (see section 1.4.11). Whilst many of your readers may be happy to just accept whatever they hear, many of them will be “critical” readers. These readers will assess what you say and if they find it not credible they will be less likely to return. Where possible you should enhance your credibility by supporting your assertions in the following ways…

  • Self-evident statements: These are statements that no “reasonable” person would be likely to dispute
  • Subjective statements: These are statements about you, your experiences, your beliefs etc.
  • Supported statements: These are statements that you support by providing references to other credible sources (see section 1.4.11). This is easy online – simply include links to other credible experts. In this article for example there are frequent links to external resources.
  • Self-supported statements: These are statements that you support by providing your own evidence. Be as open and clear as possible with any evidence that you present.

Note: I have paraphrased these statements based on the chapter “Reliability, validity and credibility” by Dr. J Scaife, found on pages 58-72 in “Doing educational research” by Dr C. Opie.

1.4.11 Credit your sources with links

If you got an idea from another site, especially if it’s from another Blogger then say so. Give credit where it is due, and you can expect others to do likewise, increasing the number of incoming links. If you just copy others work without adding much value you are likely to get blacklisted by other bloggers. If you do provide proper links it puts you in a position to confidently challenge any claim of plagiarism.

1.4.12 Don’t use www

Most sites still use www at the start of the name. This is pointless, it lengthens the address and adds nothing. You site should always accept requests with or without the www, but it is better to host your site primarily without the www, and redirect the www requests to the www-less version. You’ll notice that this site is DIYMediaHome.org, not www.DIYMediaHome.org. Reducing the length of the address of articles also reduces the chance that e-mailed links will get broken by a line wrap (see 2.2.4). I personally think non www sites stand out better in google search results too.

1.4.13 Get the dot-com

You may not want a .com domain – but some of your visitors may not remember you TLD and just type in your-site-name.com regardless. You don’t want a domain troll grabbing the .com and stealing your traffic, so if you choose to have a non-dot-com domain then buy the .com as well and redirect it. Just like we have.

1.4.14 Create a favicon

Just about every popular site has one, and wordpress includes one, but you should customise it. You need a png or ico file which is 16x16px. Icons with alpha transparency look better if you can create one. The free utility IcoFX (on our downloads page) may prove useful. Include a meta line in the header to specify your favicon if your theme doesn’t offer a way to set it. Name the file favicon.ico or favicon.png and put it in the web root. Add the following code to your header <link rel=”icon” type=”image/png” href=”http://your.domain/favicon.png”>

You can also provide an icon for apple devices, which should be rectangular and 57x57px. Reference it with the code <link rel=”apple-touch-icon” href=”path-to-your-apple-icon.png” />. You can also use .ico or .gif formats for the Apple icon.

1.4.15 Tables

Only use tables where they’re needed – for tabulated data, never for page structure. Make sure you use the full features of tables properly. You should usually include headings with <th> tags, and you may want to break your table into <thead> <tbody> and <tfoot> sections too. Also consider adding a script to enable your reader to manipulate your tables, e.g. sort them by the data in various columns if this is appropriate. Finally – consider how your tables are presented – it can be easier to read the content of tables where alternative rows are different shades.

1.4.16 Semantic HTML

Use HTML properly. For example, start by including <acronym>, <abbr> and <dfn> tags to define words and to explain what all those abbreviations and TLA‘s mean.  This is good for your readers and search engines.  If you are happy delving into HTML then see section 1.1.5 for more about Semantic HTML.  If you’re too lazy to manually insert acronym tags you can use the Acronyms 2 plugin to do it for you.  W3Schools has a helpful summary of the most useful semantic tags and Joost de Valk (of Yoast fame) has written an excellent article with more information on using semantic HTML properly.

1.4.17 Use a humans.txt file

Rather than embedding a lot of code with credits and details of contributors or authors of your site in the main code, put it in a humans.txt and reference this in the header of your site. For more information see the guide on SixRevisions.

1.4.18 Locate yourself

Keep things personal by locating yourself on google maps. This is especially important if you are a business, but even if you aren’t it is worth doing. To do this create a Geo.kml and Geo.rdf. More information is available at SixRevisions.

Think we’ve missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

You might also like...

Leave a Reply