DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

2Haali Matroska логотипУдаление Haali Media Splitter x64

Существует бета (или, может быть его Альфа) установки для Haali Media Splitter x64, и о (для ссылки на инсталлятор см. мой предыдущий пост на окнах 7 x64 кодеки). К сожалению непреднамеренные-кабина, кажется, сломана, которые могут вызвать хаос при попытке диагностировать проблемы кодеков. Чтобы удалить Haali полностью вам нужно отменить регистрацию следующие файлы вручную с помощью regsvr32 /u filename (из ко-манды строке работать как администратор)


avs.dll
dxr.dll
dxr.x64.dll
mmfinfo.dll
mmfinfo.x64.dll
splitter.ax
splitter.x64.ax
avi.dll
avi.x64.dll
mp4.dll
mp4.x64.dll
mkx.dll
mkx.x64.dll
ogm.dll
ogm.x64.dll
ts.dll
ts.x64.dll

Эти файлы УрГУ-союзником найти в C:Program Files (x86)HaaliMatroskaSplitter

Есть некоторые собственные мысли? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

2 Комментарии

GravatarДжон Скайф

Я не знаю ничего, что устанавливает Haali x64, не спрашивая. Однако, если он установлен в коман-ды выше сделать работу. Если вы запустите-нин окнах Vista, или окнах 7 вам нужно будет открыть окно командной строки с правами администратора. Для этого нажмите на старте и в поиска введите "ЦМД" (без «знаков). Не нажимайте введите. Вместо правой кнопкой мыши на верхнем поиска Res-прошлого месяца (cmd.exe) и выберите «Запуск от имени администратора». В ком спрос типа окошка ... CD \. Затем введите CD "про-грамм файлы (x86)\Haali сплиттер Matroska "запустите каждый из вышеперечисленных команд.

Ответить
GravatarMarixay

Я, кажется, эти программы ... что я не устанавливал ... и я не могу избавиться от них ... Я попытался это, но это не работает ...

Ответить

2Haali Matroska logoUninstall Haali Media Splitter x64

There is a beta (or maybe its Alpha) installer for Haali Media Splitter x64 out and about (for links to the installer see my previous post on windows 7 x64 codecs). Sadly the uninstall seems to be broken, which can cause havoc when trying to diagnose codec issues. To remove Haali completely you need to unregister the following files manually using regsvr32 /u filename (from a command prompt run as administrator)


avs.dll
dxr.dll
dxr.x64.dll
mmfinfo.dll
mmfinfo.x64.dll
splitter.ax
splitter.x64.ax
avi.dll
avi.x64.dll
mp4.dll
mp4.x64.dll
mkx.dll
mkx.x64.dll
ogm.dll
ogm.x64.dll
ts.dll
ts.x64.dll

These files are usually found in C:Program Files (x86)HaaliMatroskaSplitter

Think we’ve missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

2 Comments

gravatar Jon Scaife

I don’t know of anything that installs Haali x64 without asking. However, if it is installed the commands above do work. If you are running Windows Vista or Windows 7 you will need to open the command prompt as an administrator. To do so click on start and in the search box type “cmd” (without the ” marks). Do not press enter. Instead right click on the top search result (cmd.exe) and select “Run as administrator”. In the command window type… cd \. Then type cd “program files (x86)\haali matroska splitter” then run each of the commands above.

Reply
gravatar Marixay

I seem to have these programs… that I didn’t install… and I can’t get rid of them… I tried this, but it didn’t work…

Reply