DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

7HTC Desire Android ЛоготипФиксированный: HTC Desire зарядки медленно от автомобильного зарядного устройства

У меня есть HTC Desire, который я часто использую в качестве системы СБ Nav. У меня есть зарядное устройство для автомобиля, но это часто с трудом идти в ногу с энергопотреблением телефона. Это казалось странным, как официальный HTC стене бородавка зарядное устройство, поставляемое с телефоном может полностью зарядное устройство аккумулятор довольно быстро. Я сделал некоторые исследования и обнаружил, что зарядное устройство HTC стена имеет USB выводы данных (контакты 2 и 3) shor­ted. The phone detects this and increases the total power it draws whilst charging.

Я считаю, что другие телефоны также могут использовать подобную систему. О желании можно проверить, какой тип режима зарядки телефон использует, перейдя в меню: Основным параметрам: О телефоне: Аккумулятор. Состояние батареи может отображаться в любом Charging (USB) или Чар Перенять (Переменный ток)

Исправление медленной вопросу ха-Ging, штифты данных USB должны быть шор-Тед, либо в кабеле (не рекомендуется, если вы хотите использовать его в качестве кабеля для передачи данных) или в автомобиле зарядное устройство себя. Я не мог видеть любой недостаток последних так, чтобы маршрут я взял. Я хотел бы также отметить, в этот момент я получил автомобильное зарядное устройство, которое указанное по крайней мере выхода 1AMP. Зарядные устройства specced для вывода 2amp широко доступны в настоящее время, и я рекомендовал бы получить один.

Думаю, мы что-то упустили? Дайте нам знать, комментируя ниже. Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню вверху справа.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ваше здоровье.

оставьте ответ

7 Комментарии

GravatarДжеймс

Спасибо за сообщение-ния этого. Мой автомобиль харак-гер был шоу-Ing "USB»И зарядки медленно, хотя он должен был быть в состоянии выходных 2.1amps. Я последовал Вашему процедуру и теперь она показывает "AC", когда он включен. Я дам ему попробовать и посмотреть, если он ускоряет зарядку.

Ответить
GravatarДжеймс

Это, безусловно, ускорило скорость моего автомобильного зарядного устройства. Спасибо за отзывы! Я не знаю, почему они не просто Manufactuer их, как это!

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Официальные зарядные HTC изготавливаются так. Я согласен, хотя - все должно быть - вам не нужны булавки данных для сокета сигарет, так почему бы не! Рад это удалось хорошо.

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Спасибо за ком-ния. Я оставил свою ссылку в, несмотря на то, что это бесстыдная самореклама. Я не советую читателям по ссылке, однако, как статьи вы связаны не тот же самый вопрос. Обрыв кабеля, очевидно, нуждается в замене и не имеет ничего общего с телефона быстро зарядки от стены и медленно в другом месте. Эта статья подчеркивает тот факт, что большинство смартфонов имеют 2 зарядки режима - режим "AC" и режим "постоянного тока" (HTC expli-citly позвонить 2 Режимы этими именами и дисплея, какой тип используется в их состояние зарядки). Эта статья объясняет, как «фишка» телефон в использовании режима питания, даже если он не подключен к зарядному устройству AC. Причина телефонов сделать это так, чтобы не тянуть слишком много тока от стандарта USB как это может рисковать плотины старения его. Этот трюк рекомендуется только, когда вы знаете, что источник вы изменяете указано обеспечить ток, необходимый.

Ответить
GravatarЦИК

Я сделал этот мод для моего HTC Amaze использованием 2Amp IPAD автомобильное зарядное устройство. ток идет в зарядное устройство(12В) пошел от 250 мА до 490ma и моих телефонных дисплеев переменного тока вместо USB. Спасибо!

Ответить
GravatarДжимбо

Здравствуй, Я нашел несколько сообщения, касающиеся обновления для андроида Операционная система вызвать снижение некоторые ха-юрт действовать таким образом. Это решение исправить проблему на моем LG телефону ... спасибо за очень предупредительным сообщению.

Ответить

7HTC Desire Android LogoFixed: HTC Desire charging slowly from car charger

I have an HTC Desire, which I fre­quently use as a Sat Nav sys­tem.  I have a car char­ger, but this is often barely able to keep pace with the power draw of the phone.  This seemed strange as the offi­cial HTC wall-wart char­ger that came with the phone can fully-char­ger the bat­tery quite quickly.  I did some research and dis­covered that the HTC wall char­ger has the USB data pins (pins 2 and 3) shor­ted.  The phone detects this and increases the total power it draws whilst char­ging.

I believe that oth­er phones may also use a sim­il­ar sys­tem.  On the Desire it is pos­sible to check which kind of charge mode the phone is using by going to Menu: Set­tings: About Phone: Bat­tery.  The bat­tery status can be dis­played as either Char­ging (USB) or Char­ging (AC)

The fix to the slow char­ging issue, the usb data pins need to be shor­ted, either in the cable (not recom­men­ded if you want to use it as a data cable) or in the car char­ger itself.  I could­n’t see any down­side to the lat­ter so that is the route I took.  I should also point out at this point that I got a car char­ger which spe­cified at least 1amp out­put.  Char­gers specced for 2amp out­put are widely avail­able now and I would recom­mend get­ting one.

Found this useful? Please do let us know by dropping a comment below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

7 Comments

gravatarJames

Thanks for post­ing this. My car char­ger was show­ing “USB” and char­ging slowly even though it was sup­posed to be able to out­put 2.1amps. I fol­lowed your pro­ced­ure and now it shows “AC” when plugged in. I’ll give it a try and see if it speeds up char­ging.

Reply
gravatarJames

This def­in­itely sped up the speed of my car char­ger. Thanks for the tip! I don’t know why they don’t just man­u­fac­tuer them like this!

Reply
gravatarJon Scaife

Offi­cial HTC char­gers are man­u­fac­tured like that. I agree though — all should be — you don’t need the data pins for a cigar­ette sock­et, so why not! Glad it worked out well.

Reply
gravatarJon Scaife

Thank you for your com­ment. I have left your link in, even though it is shame­less self-pro­mo­tion. I don’t advise read­ers to fol­low the link how­ever as the art­icle you linked to does­n’t address the same issue. A broken cable obvi­ously needs to be replaced and has noth­ing to do with a phone char­ging quickly from the wall and slowly else­where. This art­icle high­lights the fact that most smart­phones have 2 char­ging modes — an “AC” mode and a “DC” mode (HTC expli­citly call the 2 modes by these names and dis­play which type is being used in their char­ging status). This art­icle explains how to “trick” the phone into using AC mode even when it is not con­nec­ted to an AC char­ger. The reas­on phones do this is so not to pull too much cur­rent from a stand­ard USB as it may risk dam­aging it. This trick is only advised when you know that the source you are modi­fy­ing is spe­cified to provide the cur­rent required.

Reply
gravatarMSK

I did this mod for my HTC Amaze using a 2amp IPAD car char­ger. the cur­rent going into the charger(12V) went from 250ma to 490ma and my phone dis­plays AC instead of USB. Thanks!

Reply
gravatarJimbo

Hi, I found some posts regard­ing an update to the android OS caus­ing some char­gers to act this way. This solu­tion cor­rec­ted the issue on my LG phone… thanks for an extremely help­ful post.

Reply