DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

0Максимально эффективное использование камер HikVision

У меня дома купольная мини-камера 4Mpix HikVision для видеонаблюдения.. Это дает довольно разумную картину, учитывая цену, но интерфейс управления немного мусор, а его настройка с чем-либо - это немного неприятно, так вот несколько заметок о том, как заставить его работать…


Первый, некоторый кредит Кайл на форумах use-ip для размещения полезной информации.

Прошивка

Стоит обновить прошивку, но HikVision не так легко найти. Моя камера DS-2CD1341-I, но поиск в Google не помогает найти какую-либо прошивку для него. Вы должны знать, что это часто упоминается HikVision как часть 1×41 серия или платформа R6. На момент написания (1St May 2020) последняя прошивка для всех камер R6, включая мою, 5.5.82, который доступен из HikVision Europe.

Администратор

Несмотря на недавние прошивки, hikvision не нашли способ написать плагин для Chrome или Firefox., так что вы вынуждены использовать очень древний Internet Explorer 11 делать такие вещи, как обновление прошивки на камере!

Добавление в Milestone XProtect

Вам необходимо включить функцию ONVIF камеры, который находится в сети -> Расширенные настройки -> Протокол интеграции
Установите имя пользователя и пароль для доступа к камере с помощью ONVIF
Как только ONVIF включен, в вехи добавить камеру вручную, расширив “Серверы записи”, затем щелкните правой кнопкой мыши на имени вашего сервера и выберите “добавить оборудование”. Выберите ручной вариант, используйте кнопку добавления и добавьте имя пользователя и пароль ONVIF, установленные на камере., затем нажмите кнопку Далее. Выбрать “очистить все” а затем прокрутите вниз до ONVIF и разверните его и выберите “Устройство, совместимое с ONVIF” и нажмите кнопку Далее. На следующей странице введите только IP адрес камеры, и нажмите кнопку Далее. Отсюда он должен быть успешно обнаружен, и вы можете нажать «Далее» и «Да» в остальных меню.

Прямой доступ к потокам

Я нашел по крайней мере, 2 пути, которые работают, чтобы получить доступ к потоку с моей камеры напрямую. Они будут работать в чем-то вроде плеера VLC, но их нельзя транслировать через Интернет, поскольку они RTSP, которые изначально не поддерживаются ни одним браузером..

  • RTSP://Имя пользователя:пароль@айпи адрес:554/Потоковый / каналы / 101
  • RTSP://Имя пользователя:пароль@айпи адрес:554/H264 / ч1 / Основной / av_stream

Есть некоторые собственные мысли? Побалуйте себя ниже, комментируя! Дайте нам знать, комментируя ниже. Дайте нам знать, комментируя ниже. Дайте нам знать, комментируя ниже.

оставьте ответ

0Getting the most out of HikVision Cameras

I have a 4Mpix HikVision mini dome camera for CCTV on the house. It provides a pretty reasonable picture considering the price, but the management interface is a bit rubbish and getting it set up with anything is a bit of a nuisance, so heres some notes on getting it working…


First, some credit to Kyle at the use-ip forums for posting some helpful information.

Firmware

It is well worth updating the firmware but HikVision don’t make this easy to find. My camera is a DS-2CD1341-I, but googling for it doesn’t help reveal any firmware for it. You need to know that it is often refered to by HikVision as part of the 1×41 series or the R6 platform. At time of writing (1st May 2020) the latest firmware for all R6 cameras including mine is 5.5.82, which is available from HikVision Europe.

Admin

Despite recent firmware hikvision haven’t figured out a way to write a plugin for Chrome or Firefox, so you are forced to use the very ancient Internet Explorer 11 to do things like update the firmware on the camera!

Adding to Milestone XProtect

You need to enable the camera’s ONVIF feature, which is found in Network -> Advanced Settings -> Integration Protocol
Set a username and password to access the camera with ONVIF
Once ONVIF is enabled, in milestone add the camera manually by expanding “Recording Servers”, then right click on your server name and select “add hardware”. Select the manual option, use the add button and add the ONVIF username and password you set on the camera, then click next. Select “clear all” and then scroll down to ONVIF and expand it and select “ONVIF Conformant Device” and click next. On the next page enter just the IP address of the camera, and click next. From here it should be successfully detected and you can click next and yes through the rest of the menus

Accessing streams directly

I found at least 2 paths that work to access the stream from my camera directly. These will work in something like VLC player, but can’t be web-streamed as they are RTSP which no browsers natively support.

  • rtsp://username:password@ip-address:554/Streaming/channels/101
  • rtsp://username:password@ip-address:554/h264/ch1/main/av_stream

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply