14Boxee Remote LogoПоиск для удаленного-клавиатурой HTPC

Я искал новый (более универсальным) Пульт дистанционного управления для моего HTPC. На данный момент я должен использовать полноразмерную клавиатуру, как пульт дистанционного управления не имеет такого объекта. Я искал подходящего пульта дистанционного управления с клавиатурой, и в то время я еще не нашел достаточно правильно я нашел несколько интересных продуктов ...


Если кто-нибудь знает больше пожалуйста, напишите комментарий ниже. Лично я надеялся увидеть что-то для HTPC'Ы (i.e. Победа 7 Медиа Цен-тер, и т.д.) что как помесь неба пульте дистанционного управления и пульта дистанционного управления Boxee (полнофункциональный пульт дистанционного управления, как небо имеет, но Двусторонняя как Boxee, чем панель открыта). Роллер или «п **** е» для управления мышью бы довершение красиво 🙂

Boxee пульт дистанционного управления с клавиатуры на обратном (теперь доступны на Амазонке США)Boxee DSM-22 QWERTY Remote Control
Бруклинский Keymote для PS3Brooklyn Keymote QWERTY Remote Control

Sky NavigatorSky Navigator QWERTY Remote Control
Vizio Телевидение удаленныйVizio TV QWERTY Remote Control
Lenovo Мини HTPC клавиатура
Lenovo Multimedia QWERTY Remote Control
С клавиатурой
EFO QWERTY Remote Control
Logitech DiNovo Мини
Logitech DiNovo Mini QWERTY Remote Control

Обновление 1 ...
Keysonic Беспроводная мини-клавиатура (ура Ионафана для этого - почитайте комментарии на этот пост)
Keysonic Wireless Mini Keyboard QWERTY Remote Control
Обновление 2 ...
Наследие InterneTV QWERTY-пульт дистанционного
iGugu InterneTV QWERTY Remote ControlPS3 3-в-1 дистанционного
Sony PlayStation 3 3-in-1 QWERTY Remote Controlеще PS3 3-в-1 Remote
Sony PlayStation 3 3-in-1 QWERTY Remote Control
Обновление 3 ...
Archos DRV RemoteArchos DVR QWERTY Remote Control
Tivo скольжения дистанционного
Tivo Sliding QWERTY Remote ControlStarHub дистанционногоStarHub QWERTY Remote Control

Вкл.1 дистанционного (не могу найти больше информации по этому вопросу, просто ПИК)On1 QWERTY Remote Control
Rii Мини Беспроводная клавиатура
Rii Mini Wireless QWERTY Remote ControlСтарый Skool IBX100 internet.tv дистанционного
IBX100J InterneTV QWERTY Remote Control
Обновление 4 ...

Philips Home Control двойнойPhilips Home Control Dual QWERTY Remote Control

Motorola NYXboardMotorola NYXboard QWERTY Remote Control

Обновить 5 (16-Декабря 2010 года)...

Пульт дистанционного управления Вращение (мышь движением, но нет клавиатуры)Gyration QWERTY Remote Control

Обновить 6 (10-Ян-2011)...

Philips uWand дистанционного (веселит Михаил Степанов)Philips uWand QWERTY Remote Control

Нашел это полезно? Пожалуйста, дайте нам знать, понижая комментарий ниже. Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

14 Комментарии

GravatarДжон Скэйф

Я, наконец, сдался ждет где-то в Великобритания продать Boxee пульт (также известный как D-Link DSM-22) и приказал одному из Амазонки в США. Значит, я должен платить по транспортировке и ввозную пошлину, и подождите около 2 недели для того, чтобы прийти. Тем не менее это было только 40 £ в общей сложности, не плохо

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Нет обещаний на любой из них, работающие на компьютере, я боюсь, это просто список пультов дистанционного управления с клавиатурой. Может быть 3rd партийные проекты в сети, которые могут получить некоторые из них работают, конечно,. Это выглядит как довольно приличный пульте дистанционного управления для меня. Если бы не тот факт, что Boxee дистанционного теперь доступен (с помощью Amazon США) Я, наверное, получить один. Приветствия для связи!

Ответить
Gravatarfbc3s6x

Привет Джон, Вы перечислите Remote Archos DRV, но это работает с ПК? Если это так я дам ему попробовать. То, что я в последнее время с помощью Windows, с 7 это SC-504 2.4GHz беспроводной трекбол Пресс-центр дистанционного. Работает отлично, и я люблю, что она имеет мыши и клавиш со стрелками. Но стандартная раскладка клавиатуры, вместо одного телефона в стиле было бы более полезным. С уважением, M8

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Я добавил Philips uWand который выглядит отлично, тем более, что технология будет лицензироваться. Просто обидно, что это, вероятно, не попал на рынок для другого 12 месяцы.

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Приветствия для этой ссылке Ричард, но выглядит довольно распространенная полноразмерной беспроводной клавиатуры + Тачпад предложение - не то, что я ищу, к сожалению,. Я ищу что-то, что это прежде всего 1-ручной пульт дистанционного управления с помощью стандартных кнопок пульта дистанционного управления. С добавлением клавиатуры для случайного использования, набрав в названиях программ, которые я хочу записать. Интересно, если микрофон и распознавания голоса будет делать трюк со стандартным пультом дистанционного управления? Это было бы впечатляющим 🙂

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Таким образом, Boxee дистанционного теперь можно было от Amazon в США. Надеемся, Великобритания скоро follow.I've также добавил еще один новый пульт я столкнулся. Он не имеет клавиатуры - но у него есть эквивалент мыши, и он поддерживает РФ.

Ответить
GravatarРичард Хэммингс

Вы должны проверить это: Xenta 2.4Ghz Wireless Multimedia Развлечения клавиатура с тачпадом. Я только что купил его, и он делает свою работу хорошо! Возможно, не так экономии пространства в качестве альтернативы, но позволяет просматривать Интернет, отправлять электронные письма и т.д.. легко!

Ответить
GravatarGeet

Джон, Решено, это на самом деле не в том же классе, но указатель движения мыши крут. Это было то, что я собирался купить заранее, а для меня, с помощью сплетения на моем Mac он просто не хватало нормального "позволяет часы Телевидение"Удаленные функции. Мне очень нравится внешний вид Boxee дистанционного управления, но также еще раз, не хватает кнопки, Я использую яблоко дистанционного сейчас и запрограммировали его щелчком мыши, Двойной щелчок и длинный нажмите для каждой кнопки, так изрядное количество вариантов (Мне не нужно цифровую клавиатуру с Plex) но мне нужно, чтобы набрать в поиске много. Я думаю, что это сойдет Boxee дистанционного управления, Philips Home Control двойной или Tivo скольжения дистанционного. Мне нужно было, чтобы удалить TiVo брендинг и такие, так как он раздражает меня, но довольно хорошее чувство удаленного, все необходимые кнопки, и мне нравится выдвигающейся клавиатурой. Тем не менее в ожидании получения дополнительной информации, чтобы быть освобождены от контроля дома двойной.. до сих пор нет цены или дата выхода, что я не могу найти. Из всего смотреть или обзоров, который является вашим любимым из списка выше? Geet Jacobs

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Приветствия для информации GEET. К сожалению, он не обеспечивает функциональность дистанционного управления, это роман беспроводная клавиатура / мышь, хотя. Это сообщение действительно отслеживать устройств, которые в основном дистанционного управления, что в дополнение предложить QWERTY клавиатура. Он по-прежнему полезно знать сопутствующих товаров, хотя, спасибо!

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Что ж, Boxee, наконец, готовится выпустить Boxee Box, в США, по крайней мере, в ноябре. Надеюсь, это будет во всем мире не только в США. И, надеюсь, удаленный будут доступны отдельно. Кроме этого, Я до сих пор не нашли ничего, но я все еще ищу.

Ответить
GravatarДжон Скэйф

Согласен на использование РФ! Большинство пультов есть кнопка питания, которая может быть довольно легко настроить, чтобы разбудить компьютер из режима ожидания, который, что я (и я предполагаю, что большинство других HTPCers) использовать. Продукт вы упоминаете, кажется, не имеет кнопки питания. Интересно, если его можно переназначить другую клавишу, чтобы действовать как один, хотя? К сожалению пока мне не удалось выяснить, ничего особенно хорошего. Интересно, если бы это было возможно, чтобы получить общий ИК-приемник и использовать небо удаленного через некоторое 3rd участник программы. Несмотря на то, что, кажется, можно в теории, Я не могу найти какие-либо подробности о нем работает на практике, и программное обеспечение, доступное выглядит сложным и трудоемким, чтобы выяснить,. Может быть, когда у меня есть больше времени, чтобы экспериментировать ...

Ответить
GravatarДжонатан

Мне было бы интересно, если вы найдете что-нибудь подходящее. У меня есть что-то похожее на Keysonic ACK-540RF. Это нормально на коленях, но мусор подобрать и использовать, потому что вы должны держать его одной рукой и клевать ключей с другой. Для меня, очень хороший пульт будет похож на ваше описание выше + использовать РФ не ИК, и быть в состоянии включить ПК & от (хотя я, возможно, потребуется перемонтировать включения / выключения, чтобы сделать это).

Ответить

14Boxee Remote LogoThe search for a HTPC remote-keyboard

I’ve been looking for a new (more versatile) remote control for my HTPC. At the moment I have to use a full-size keyboard as the remote control has no such facility. I’ve been looking for a suitable remote control with keyboard, and whilst I haven’t yet found quite the right thing I have found some interesting products…


If anyone knows of any more please post a comment below. Personally I’m hoping to see something for HTPC’s (i.e. Win 7 Media Center, etc.) that is like a cross between the sky remote and the boxee remote (the full-featured remote control like the sky has, but dual-sided like the boxee rather than flip open). A rollerball or “n****e” for mouse control would round it off beautifully 🙂

The boxee remote with keyboard on reverse (now available on amazon US)Boxee DSM-22 QWERTY Remote Control
The Brooklyn Keymote for PS3Brooklyn Keymote QWERTY Remote Control

The Sky NavigatorSky Navigator QWERTY Remote Control
Vizio TV remoteVizio TV QWERTY Remote Control
Lenovo Mini HTPC keyboard
Lenovo Multimedia QWERTY Remote Control
EFO Keyboard
EFO QWERTY Remote Control
Logitech DiNovo Mini
Logitech DiNovo Mini QWERTY Remote Control

Update 1…
Keysonic Wireless Mini Keyboard (cheers to Jonathan for this one – see comments on this post)
Keysonic Wireless Mini Keyboard QWERTY Remote Control
Update 2…
The iGugu InterneTV QWERTY Remote
iGugu InterneTV QWERTY Remote ControlPS3 3-in-1 remote
Sony PlayStation 3 3-in-1 QWERTY Remote ControlAnother PS3 3-in-1 Remote
Sony PlayStation 3 3-in-1 QWERTY Remote Control
Update 3…
Archos DRV RemoteArchos DVR QWERTY Remote Control
Tivo sliding remote
Tivo Sliding QWERTY Remote ControlStarHub RemoteStarHub QWERTY Remote Control

The On1 remote (can’t find any more info on this, just a pic)On1 QWERTY Remote Control
Rii mini wireless keyboard
Rii Mini Wireless QWERTY Remote ControlOld skool IBX100 internet.tv remote
IBX100J InterneTV QWERTY Remote Control
Update 4…

Philips Home Control DualPhilips Home Control Dual QWERTY Remote Control

Motorola NYXBoard<a href=Motorola NYXBoard QWERTY Remote Control" width="300" height="162">

Update 5 (16-Dec-2010)…

Gyration remote control (mouse by movement, but no keyboard)Gyration QWERTY Remote Control

Update 6 (10-Jan-2011)…

Philips uWand Remote (cheers to Michael Stepanov)Philips uWand QWERTY Remote Control

Got some thoughts of your own? Indulge yourself below by commenting! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

14 Comments

gravatarJon Scaife

I finally gave up waiting for somewhere in the UK to sell the boxee remote (also known as the D-Link DSM-22) and ordered one from Amazon in the US. Means I have to pay shipping and import duty, and wait about 2 weeks for it to come. Still it was only £40 in total, not too bad

Reply
gravatarJon Scaife

No promises on any of these working on a PC I’m afraid, it’s just a list of remote controls with keyboard. There may be 3rd party projects on the net that can get some of them working of course. That looks like a pretty decent remote to me. If it weren’t for the fact that the boxee remote is now available (via Amazon US) I’d probably get one. Cheers for the link!

Reply
gravatarfbc3s6x

Hi Jon, You list the Archos DRV Remote, but does it work with a PC? If so I will give it a try. What I have been using recently with Windows 7 is the SC-504 2.4Ghz Wireless Media Centre Trackball Remote. Works fine and I love that it has mouse and arrow keys. But a standard keyboard layout instead of the phone-style one would have been more useful. Regards, M8

Reply
gravatarJon Scaife

I’ve added the Philips uWand which looks excellent, especially as the technology will be licensed. Just a shame it isn’t likely to hit the market for another 12 months.

Reply
gravatarJon Scaife

Cheers for that link Richard, but that looks like a fairly common full sized wireless keyboard + touchpad offering – not what I’m looking for unfortunately. I’m looking for something that is primarily a 1-hand-operated remote control with standard remote control buttons. With the addition of a keyboard for occasional use typing in names of programs I want to record. I wonder if a microphone and voice recognition would do the trick with a standard remote control? That would be impressive 🙂

Reply
gravatarJon Scaife

So the boxee remote can now be had from Amazon in the US. Hopefully the UK will soon follow.I’ve also added another new remote I encountered. It doesn’t have a keyboard – but it does have the equivalent of a mouse, and it does support RF.

Reply
gravatarGeet

Jon, Agreed, it’s not really in the same class, but the motion mouse pointer is cool. It was what I was going to buy beforehand, and for me, using plex on my mac it just lacked the normal “lets watch TV” remote features. I really like the look of the boxee remote, but also once again, not enough buttons, I use a the apple remote now and have programmed it with click, double click and long click for each button, so a fair amount of options (I don’t need a number pad with plex) but I do need to type into searches a lot. I think it will come down to boxee remote, Philips Home Control Dual or the Tivo sliding remote. I would need to remove the tivo branding and such since it annoys me, but a pretty nice feeling remote, all the needed buttons and I like the slide out keyboard. Still waiting for more information to be released on the home control dual.. still no price or release date that I can find. From just look or reviews, which is your favourite from the above list? Geet Jacobs

Reply
gravatarJon Scaife

Cheers for the info Geet. Sadly it doesn’t provide remote control functionality, it is a novel wireless keyboard/mouse though. This post is really to keep track of devices that are primarily remote controls that in addition offer a qwerty keyboard. It’s still useful to know of related products though, thanks!

Reply
gravatarGeet Jacobs

Hey there, another one is missing a lot of the normal remote feel, but has wii type wireless mouse action. Fly-Mouse 2.4GHz wireless keyboard. Image here

Reply
gravatarJon Scaife

Well, Boxee are finally getting ready to release the Boxee Box, in the US at least, in November. Hopefully it will be worldwide not US only. And hopefully the remote will be available separately. Other than that, I still haven’t found anything, but I’m still looking.

Reply
gravatarJon Scaife

Agreed on the use of RF! Most remotes have a power button which can be fairly easily set up to wake the PC from standby which is what I (and I guess most other HTPCers) use. The product you mention doesn’t seem to have a power button. I wonder if its possible to remap a different key to act as one though? Sadly as yet I haven’t managed to figure out anything particularly good. I wondered if it was possible to get a generic IR receiver and use the sky remote via some 3rd party software. Whilst it seems possible in theory, I can’t find any details of it working in practice, and the software available looks complicated and time consuming to figure out. Maybe when I’ve got more time to experiment…

Reply
gravatarJonathan

I would be interested if you find something suitable. I’ve got something similar to the Keysonic ACK-540RF. It’s OK on your lap, but rubbish to pick up and use because you’ve got to hold it with one hand and peck at the keys with the other. For me, a really good remote would be similar to your description above + use RF not IR, and be able to switch the PC on & off (although I may need to rewire the on/off switch to do this).

Reply