DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Классифицированных сообщений: Аудио

2Домашний кинотеатр в номереПроектирование домашнего кинотеатра номер & Гостиная

Я искал для разработки нового домашнего кинотеатра комнату, и исследовать эту тему привела меня к нескольким предварительным выводам. Прежде всего, Есть много разных идей там около домашний кинотеатр комната форм!

Читать статью полностью

3Высоко настроенный CD-проигрыватель Arcam АльфаОбновление оригинальную Arcam Альфа

Фоновых

Этот старый Сталь-бородавка восходит по дизайну о 1989 и я считаю, мина была сделана в 1991 году Arcam Альфа использует один из первых ЦАП чипы вокруг, се-ные TDA1541(A).  Вот хороший страница, посвященная плееры с этого чипа: Lampizator парень.  Автор этого сайта является се-ные в DIY круги, но пропускает несколько важных трюки при изменении Компакт-диск игроки. ... Читать статью полностью

0Yham DSP-E800 ЛоготипПолучение высокой конец звук с компьютера

Для многих, есть либо звук или нет звука, the qual­ity does­n’t really come into it. Для других, спецификация и заявите правило: Скорость передачи, частоты дискретизации, ширина полосы, коммутируемая мощность. Для многих просто набор динамиков ПК будет делать очень хорошо, особенно, если есть 6 или более из них (больше, тем лучше, право?)  Но что делать, если вы хотите удивительный звук с компьютера?  Что делать, если вы меломан на бюджет?  Что делать, если вы играете в игры и хотят окружить звук, но играть музыку через той же системе?  Есть много вариантов, и это может быть очень дорогим и сложным, but it does­n’t have to.

Читать статью полностью

2Helios NEODIGITS логотипNeoDigits / Гелиос сети медиа-плееры

Недавно у меня был причиной воскресить мой старый NeoDigits Helios X3000 сети медиа-плеер, и заметил, что Helios уже умерли. К сожалению, это не означает, что ссылки на их программное обеспечение и прошивки больше не доступны. Благодаря Рави Шривастава и Шон на myce Я был в состоянии найти альтернативные ссылки, хотя по состоянию на декабрь 2012 Они больше не активны либо. К счастью, я захватил все, в то время как я все еще мог.

Читать статью полностью

Posts Categorised: Audio

2Highly tuned Arcam Alpha CD playerUpgrading an original Arcam Alpha

Background

This old stalwart dates back in design to about 1989 and I believe mine was made in 1991.  The Arcam Alpha uses one of the first DAC chips around, the famous TDA1541(A).  Here’s a good page dedicated to players featuring this chip: Lampizator guy.  The author of that site is famous in DIY circles but misses a few important tricks when modifying CD players…. Read Full Article

0Yahama DSP-E800 LogoGetting high end sound from your PC

For many people, there’s either sound or no sound, the quality doesn’t really come into it. For others, specification and bragging rights rule: bit-rates, sampling frequencies, bandwidth, power handling.  For many a simple set of pc speakers will do very nicely, especially if there are 6 or more of them (more is better, right?)  But what do you do if you want awesome sound from your computer?  What do you do if you are an audiophile on a budget?  What if you play games and want surround sound but play music through the same system?  There are many choices and this could get very expensive and complex, but it doesn’t have to.

Read Full Article

2Helios NeoDigits logoNeoDigits / Helios Network Media Players

I recently had cause to resurrect my old NeoDigits Helios X3000 network media player, and noticed that Helios have deceased.  Sadly this means links to their software and firmware are no longer available.  Thanks to Ravi Srivastava and Sean on myce I was able to find alternative links, although as of December 2012 these are no longer active either.  Fortunately I grabbed everything whilst I still could.

Read Full Article