DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Теги: VAIO

1Sony VaioНастройки сенсорной панели на Sony Vaio VPCSB

Мой старый человек имеет ноутбук Sony Vaio VPCSB, a 13.3model that is now about 10 лет, но это благодаря SSD и дополнительные ОЗУ все еще более чем достаточно для современных требований. I recently upgraded it to Windows 10, despite no help at all from Sony, and ran into an issue with the touchpad having all the silly Windows 10 swiping and scrolling turned on by default with no obvious way to turn it off.
Читать статью полностью

0Ultrabook логотип ноутбук VAIO SonyBluetooth драйверы для Sony Vaio неизвестное устройство

Меня недавно попросили посмотреть на Sony Vaio VPCSB который был обнаружения нового оборудования при каждой загрузке Windows,. Машина была в противном случае работает хорошо. После осмотра я обнаружил, что там было несколько неизвестных устройств, которые, казалось, связаны с Bluetooth. Я переустановил последние драйверы с сайта Sony, но это не удалось очистить неизвестных устройств. Поиск был на…… Читать статью полностью

0Sony VaioДрайверы для ОС Windows 7 на Sony Vaio Fzs

Это просто быстрая почта, чтобы упомянуть отличное руководство Я в последнее время используется при установке Windows, 7 Sony Vaio VGN-FZ31Z на Olde ноутбука. У меня были значительные трудности при установке нескольких водителей, в частности, для NVIDIA GeForce 8600M GS (идентификатор оборудования: PCI\VEN_10DE&DEV_0425&SUBSYS_9005104D&REV_A1) который упорно оставаясь “Стандартный адаптер VGA”. Sony не обеспечивают никаких окон 7 драйверы, и общие драйверы NVIDIA не признают версию аппаратного обеспечения в Вайо, вместо того, чтобы предлагать бесполезную ошибку “Программа установки NVIDIA не удалось найти каких-либо драйверов, которые совместимы с текущим аппаратным. Программа установки выхода.” Там нет никаких оснований для этого – водители были отключены в программном обеспечении исключительно из-за OEM'Ы, как Sony не хотите, чтобы пользователи установке драйверов от NVIDIA, что они (Sony) не проверили их конкретной аппаратной конфигурации. Это было бы понятно, если Sony действительно потрудился, чтобы обеспечить поддержку для их старого оборудования, но так как они не эту ситуацию на самом деле не является приемлемым.

Читать статью полностью

0Ultrabook логотип ноутбук VAIO SonyМини обзор: Sony Vaio SB 13″ Ноутбук

как упоминалось ранее, Я недавно заказал (для члена семьи) Sony Vaio SB. Anandtech недавно провели подробный обзор, so I have no intention of reinventing the wheel. This is just a supplementary review addressing a few additional thoughtsЧитать статью полностью

Posts Tagged: vaio

1Sony VaioTouchpad settings on Sony Vaio VPCSB

My old man has a Sony Vaio VPCSB laptop, a 13.3″ model that is now about 10 years old but thanks to an SSD and extra RAM is still more than adequate for today’s demands. I recently upgraded it to Windows 10, despite no help at all from Sony, and ran into an issue with the touchpad having all the silly Windows 10 swiping and scrolling turned on by default with no obvious way to turn it off.
Read Full Article

0Ultrabook logo laptop vaio sonyBluetooth drivers for Sony Vaio unknown device

I was recently asked to look at a Sony Vaio VPCSB which was detecting new hardware on every Windows boot.  The machine was otherwise working well.  Upon inspection I discovered that there were several unknown devices which seemed to be related to Bluetooth.  I reinstalled the latest drivers from the Sony website but this failed to clear the unknown devices.  The search was on…… Read Full Article

0Sony VaioDrivers for Windows 7 on Sony Vaio FZs

This is just a quick post to mention an excellent guide I recently used when installing Windows 7 on an old Sony Vaio VGN-FZ31Z laptop. I was having significant difficulty installing several drivers, in particular those for the nVidia GeForce 8600M GS (hardware ID: PCI\VEN_10DE&DEV_0425&SUBSYS_9005104D&REV_A1) which was stubbornly remaining a “Standard vga adapter”. Sony don’t provide any Windows 7 drivers, and the generic nVidia drivers don’t recognise the hardware version in the Vaio, instead offering the unhelpful error “The NVIDIA setup program could not locate any drivers that are compatible with your current hardware.  Setup will now exit.”  There is no good reason for this – the drivers have been disabled in software purely because OEM’s like Sony don’t want users installing drivers from nVidia that they (Sony) haven’t checked on their specific hardware configuration. This would be understandable if Sony actually bothered to provide support for their old hardware, but since they don’t this situation really isn’t acceptable.

Read Full Article