Классифицированных сообщений: Вычисление

0Включить доступ к C $ долю на окнах 7 и новее

У меня есть ряд HTPCs под управлением Windows вокруг дома, который я в значительной степени управлять с помощью удаленного рабочего стола. Иногда это полезно получить доступ к корневой диск С удаленно. Окна всегда удовлетворяются за это, создавая некоторые умолчанию административных акций, которые скрыты. C привод доступ через \ дистанционного шт C $, например,. В окнах 7 I found I was­n’t able to access these shares by default as they have been restric­ted (Понятно,). Мне нужен был способ, чтобы сделать их доступными снова.
... Читать всю статью

1Фиксированный: Media Center PC просыпается в неправильном разрешении

Так как я модернизировал свой HTPC к серии A5400 AMD (от старого E350) Я имел проблему там, где на волне от сна резолюции будет установлен неправильно (1024× 768 я думаю,) вместо полного 1920 × 1080, что Телевидение опоры. Выход медиа-центр вызовет коррекцию разрешении, а затем медиа-центр может быть перезагружен без проблем. Это не является удовлетворительным в виде раствора.
... Читать всю статью

0Внутри HDD ЛоготипКлонирование системного диска

Следующая работа на моих праздничных раундах технической поддержки была обновить ноутбук моего старика Жесткий диск чтобы новый SSD. В прошлом такие обновления, как правило, участвуют другие компоненты и необходимость новой установки окон, но с этим обновлением является лишь одним из компонентов, в ОС Windows 7 ПК, Я решил что настало время для нового расследования о возможности клонирования старого диска на новый
... Читать всю статью

0Как избежать перехвата доменного имени

Как и многие другие люди, у меня есть несколько доменных имен, and use the free ver­sion of google apps to man­age the e‑mail for them. Несколько месяцев назад я читал рассказ о горе от Наоки Хиросимы, кто потерял контроль над своими ценнымиN Twitter имя пользователя, благодаря кражи доменных имен.
... Читать всю статью

0Настройки ADSL Карру

После завершения миграции сайта на новый сервер, и с праздничного сезона на нас, Я снова быть техническая поддержка семьи. First chal­lenge of this year was to restore ser­vice to my grand­fath­ers broad­band which has­n’t been work­ing since he mis­takenly pressed the reset but­ton on his wire­less router.
... Читать всю статью

0Ultrabook логотип ноутбук VAIO SonyBluetooth драйверы для Sony Vaio неизвестное устройство

Я недавно попросили посмотреть на Sony Vaio VPCSB который обнаруживая новое аппаратное обеспечение при каждой загрузке Windows. Машина была в противном случае работает хорошо. После осмотра я обнаружил, что там было несколько неизвестных устройств, которые, казалось, связано с Bluetooth. Я переустановил последние драйверы с сайта Sony, но это не удалось очистить неизвестных устройств. Поиск был на. ..... Читать всю статью

0Asus E35M1-I Deluxe Wi-Fi AMD Fusion Mini-ITX материнских платИсправление проблем со стабильностью с Asus E35M1-M Pro

Основу моего основного HTPC является AMD E350 Brazos в виде Asus E35M1-M Pro. У меня было довольно много проблем с системой, когда я впервые построил его, которые были вызваны проблемами с хранения диск Seagate Momentus XT я использовал. Они были зафиксированы довольно долгое время назад через обновление прошивки от Seagate, и с тех пор эта система в основном работала без каких-либо проблем. ... Читать всю статью

0саманВосстановление обновления Adobe Application Manager,

В недавнем обновлении к Cre-на-Ive Люкс 6 Adobe изменила функциональность диспетчера приложений. Это используется для запуска в том же окне Обновление приложения, которое доступно при выборе справки: Обновления из любого приложения Adobe, но теперь запускает окно входа для Creative Cloud, не все пользователи, которые CS6 имеют или хотят. Простое изменение будет иметь оригинальную функциональность восстановлена

... Читать всю статью

2Бледная лунаPale Moon: Firefox расширены и в 64-битной

Я искал для 64bit Firefox в течение нескольких лет, довольно много, так как Java и Flash Player стала доступна в 64-битной. Mozilla, кажется, не спешат прогрессирует минное полое nightlies в полное освобождение, но несколько третьих стороны приняли открытый исходный код и скомпилированы для 64-битного. Я посмотрел на некоторые из них и лучше поддерживается и наиболее регулярно обновляется, кажется, накопление называется Pale Moon.

... Читать всю статью

1CoolerMaster Elite 335 PC CaseКонец регулярных падения цен ПК?

Я рег-у-бенно сборки ПК для людей, и в последнее время, глядя на высоком конце спецификации для кого-то. Я начал, как я часто делаю, , глядя на то, что я получил за высокого класса системы около года назад, чтобы увидеть, если это стоило движение вверх по новому поколению, или если существенное падение в старой спецификации сделал это заманчиво повторить. В прошлом году старая система всегда значительно дешевле, so I was quite sur­prised to find that this time it was­n’t. … Читать всю статью

Posts Categorised: Computing

0Enable access to the c$ share on Windows 7 and newer

I have a range of HTPCs run­ning win­dows around the house, which I largely admin­is­ter via remote desktop. Occa­sion­ally it is use­ful to access the root of the C drive remotely. Win­dows has always catered for this by cre­at­ing some default admin­is­trat­ive shares, which are hid­den. The C drive is accessed via \\remote-pc\c$ for example. In win­dows 7 I found I was­n’t able to access these shares by default as they have been restric­ted (under­stand­ably). I needed a way to make them access­ible again.
Read Full Art­icle

1Fixed: Media Center PC wakes in wrong resolution

Since I upgraded my HTPC to an AMD A5400 series (from the old E350) I have had a prob­lem where on wake from sleep the res­ol­u­tion would be set wrong (1024×768 I think) instead of the full 1920×1080 that the TV sup­ports. Exit­ing media cen­ter would trig­ger a res­ol­u­tion cor­rec­tion and then media cen­ter could be reloaded without issue. This was not sat­is­fact­ory as a solu­tion.
Read Full Art­icle

0Inside HDD LogoCloning a system disk

The next job on my fest­ive tech­nic­al sup­port rounds was to upgrade my old man’s laptop HDD to a new SSD. In the past such upgrades have usu­ally involved oth­er com­pon­ents and neces­sit­ated a fresh install of win­dows, but with this upgrade being just one com­pon­ent, to a Win­dows 7 PC, I decided time was ripe for a fresh invest­ig­a­tion of the pos­sib­il­ity of clon­ing the old drive onto the new
Read Full Art­icle

0Karoo ADSL settings

Hav­ing com­pleted the migra­tion of the site to the new serv­er, and with the fest­ive sea­son upon us, I’m back being the fam­ily tech­nic­al sup­port. First chal­lenge of this year was to restore ser­vice to my grand­fath­ers broad­band which has­n’t been work­ing since he mis­takenly pressed the reset but­ton on his wire­less router.
Read Full Art­icle

0Ultrabook logo laptop vaio sonyBluetooth drivers for Sony Vaio unknown device

I was recently asked to look at a Sony Vaio VPCSB which was detect­ing new hard­ware on every Win­dows boot.  The machine was oth­er­wise work­ing well.  Upon inspec­tion I dis­covered that there were sev­er­al unknown devices which seemed to be related to Bluetooth.  I rein­stalled the latest drivers from the Sony web­site but this failed to clear the unknown devices.  The search was on.….. Read Full Art­icle

0Asus E35M1-I Deluxe Wi-Fi AMD Fusion Mini-ITX MotherboardFixing stability issues with Asus E35M1‑M Pro

The basis of my main HTPC is an AMD E350 Brazos in the form of an Asus E35M1‑M Pro. I had quite a lot of prob­lems with the sys­tem when I first built it, which were caused by issues with the Seag­ate Momentus XT stor­age drive I used. These were fixed a good while ago via firm­ware update from Seag­ate, and since then the sys­tem has largely worked without any issue.… Read Full Art­icle

0adobeRestoring Adobe Application Manager updates

In a recent update to Cre­at­ive Suite 6 Adobe have changed the func­tion­al­ity of the Applic­a­tion Man­ager.  This used to launch the same Applic­a­tion Updates win­dow that is avail­able when select­ing Help: Updates from with­in any Adobe App, but it now launches a login win­dow for Cre­at­ive Cloud, which not all CS6 users have or want.  A simple change will have the ori­gin­al func­tion­al­ity restored

Read Full Art­icle

2pale moonPale Moon: Firefox enhanced and in 64bit

I’ve been look­ing for a 64bit Fire­fox for a couple of years now, pretty much since Java and Flash play­er became avail­able in 64bit.  Moz­illa seem in no hurry to pro­gress the mine­field night­lies into a full release, but sev­er­al third parties have taken the open source code and com­piled it for 64bit.  I’ve looked at sev­er­al of these and the best sup­por­ted and most reg­u­larly updated seems to be a build called Pale Moon.

Read Full Art­icle

1CoolerMaster Elite 335 PC CaseThe end of regular PC price drops?

I reg­u­larly build PCs for people, and have recently been look­ing at a high end spec for someone.  I star­ted, as I often do, by look­ing at what I’d got for a high end sys­tem about a year ago, to see if it was worth mov­ing up the the new gen­er­a­tion, or if a sub­stan­tial drop in the older spec made it tempt­ing to repeat.  In the past the year old sys­tem has always been sub­stan­tially cheap­er, so I was quite sur­prised to find that this time it was­n’t.  … Read Full Art­icle