DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Классифицированных сообщений: Вычисление

2Фиксировать: Сбои и блокировки окон с удаленного рабочего стола

Для последней 9 месяцев или около того я имел преемственность вопросов, с удаленного рабочего стола между моими окнами 7 настольных ПК и различных HTPC"Произведения, которые также работающий под управлением Windows 7. После довольно продолжительного путешествия я, казалось, наконец, утюги все проблемы.
Read Full Art­icle

0CoolerMaster Elite 335 PC CaseЗакон Мура: Deader, чем попугай

В сентябре 2013 Я написал статью по поводу явного конца регулярного падения цен PC. Чуть более года спустя, Я думал, что я вернуться, чтобы увидеть, если ситуация в стране улучшилась.
Read Full Art­icle

0Резервное копирование или копирование базы данных медиа-библиотеку Winamp

Я использую Winamp на несколько ПК - Несмотря на то, что это старое Мне очень нравится интерфейс, библиотечная система СМИ, и Milkdrop 2 Визуализация. Самый простой способ сохранить эти различные установки, чтобы скопировать базу данных между машинами. Это на самом деле удивительно легко сделать,
Read Full Art­icle

0Включить доступ к C $ долю на окнах 7 и новее

У меня есть ряд HTPCs под управлением Windows вокруг дома, который я в значительной степени управлять с помощью удаленного рабочего стола. Иногда это полезно получить доступ к корневой диск С удаленно. Окна всегда удовлетворяются за это, создавая некоторые умолчанию административных акций, которые скрыты. C привод доступ через \ дистанционного шт C $, например,. В окнах 7 Я нашел, что я был не в состоянии получить доступ к этим акции по умолчанию, поскольку они были ограничены (Понятно,). Мне нужен был способ, чтобы сделать их доступными снова.
Read Full Art­icle

1Фиксированный: Media Center PC просыпается в неправильном разрешении

Так как я модернизировал свой HTPC к серии A5400 AMD (от старого E350) Я имел проблему там, где на волне от сна резолюции будет установлен неправильно (1024× 768 я думаю,) вместо полного 1920 × 1080, что Телевидение опоры. Выход медиа-центр вызовет коррекцию разрешении, а затем медиа-центр может быть перезагружен без проблем. Это не является удовлетворительным в виде раствора.
Read Full Art­icle

0Внутри HDD ЛоготипКлонирование системного диска

Следующая работа на моих праздничных раундах технической поддержки была обновить ноутбук моего старика Жесткий диск чтобы новый SSD. В прошлом такие обновления, как правило, участвуют другие компоненты и необходимость новой установки окон, но с этим обновлением является лишь одним из компонентов, в ОС Windows 7 ПК, Я решил что настало время для нового расследования о возможности клонирования старого диска на новый
Read Full Art­icle

0Как избежать перехвата доменного имени

Как и многие другие люди, у меня есть несколько доменных имен, and use the free ver­sion of google apps to man­age the e‑mail for them. Несколько месяцев назад я читал рассказ о горе от Наоки Хиросимы, кто потерял контроль над своими ценнымиN Twitter имя пользователя, благодаря кражи доменных имен.
Read Full Art­icle

0Настройки ADSL Карру

После завершения миграции сайта на новый сервер, и с праздничного сезона на нас, Я снова быть техническая поддержка семьи. First chal­lenge of this year was to restore ser­vice to my grand­fath­ers broad­band which has­n’t been work­ing since he mis­takenly pressed the reset but­ton on his wire­less router.
Read Full Art­icle

0Ultrabook логотип ноутбук VAIO SonyBluetooth драйверы для Sony Vaio неизвестное устройство

Я недавно попросили посмотреть на Sony Vaio VPCSB который обнаруживая новое аппаратное обеспечение при каждой загрузке Windows. Машина была в противном случае работает хорошо. После осмотра я обнаружил, что там было несколько неизвестных устройств, которые, казалось, связано с Bluetooth. Я переустановил последние драйверы с сайта Sony, но это не удалось очистить неизвестных устройств. Поиск был на. ..... Read Full Art­icle

0Asus E35M1-I Deluxe Wi-Fi AMD Fusion Mini-ITX материнских платИсправление проблем со стабильностью с Asus E35M1-M Pro

Основу моего основного HTPC является AMD E350 Brazos в виде Asus E35M1-M Pro. У меня было довольно много проблем с системой, когда я впервые построил его, которые были вызваны проблемами с хранения диск Seagate Momentus XT я использовал. Они были зафиксированы довольно долгое время назад через обновление прошивки от Seagate, и с тех пор эта система в основном работала без каких-либо проблем. ... Read Full Art­icle

Posts Categorised: Computing

0Enable access to the c$ share on Windows 7 and newer

I have a range of HTPCs run­ning win­dows around the house, which I largely admin­is­ter via remote desktop. Occa­sion­ally it is use­ful to access the root of the C drive remotely. Win­dows has always catered for this by cre­at­ing some default admin­is­trat­ive shares, which are hid­den. The C drive is accessed via \\remote-pc\c$ for example. In win­dows 7 I found I was­n’t able to access these shares by default as they have been restric­ted (under­stand­ably). I needed a way to make them access­ible again.
Read Full Art­icle

1Fixed: Media Center PC wakes in wrong resolution

Since I upgraded my HTPC to an AMD A5400 series (from the old E350) I have had a prob­lem where on wake from sleep the res­ol­u­tion would be set wrong (1024×768 I think) instead of the full 1920×1080 that the TV sup­ports. Exit­ing media cen­ter would trig­ger a res­ol­u­tion cor­rec­tion and then media cen­ter could be reloaded without issue. This was not sat­is­fact­ory as a solu­tion.
Read Full Art­icle

0Inside HDD LogoCloning a system disk

The next job on my fest­ive tech­nic­al sup­port rounds was to upgrade my old man’s laptop HDD to a new SSD. In the past such upgrades have usu­ally involved oth­er com­pon­ents and neces­sit­ated a fresh install of win­dows, but with this upgrade being just one com­pon­ent, to a Win­dows 7 PC, I decided time was ripe for a fresh invest­ig­a­tion of the pos­sib­il­ity of clon­ing the old drive onto the new
Read Full Art­icle

0Karoo ADSL settings

Hav­ing com­pleted the migra­tion of the site to the new serv­er, and with the fest­ive sea­son upon us, I’m back being the fam­ily tech­nic­al sup­port. First chal­lenge of this year was to restore ser­vice to my grand­fath­ers broad­band which has­n’t been work­ing since he mis­takenly pressed the reset but­ton on his wire­less router.
Read Full Art­icle

0Ultrabook logo laptop vaio sonyBluetooth drivers for Sony Vaio unknown device

I was recently asked to look at a Sony Vaio VPCSB which was detect­ing new hard­ware on every Win­dows boot.  The machine was oth­er­wise work­ing well.  Upon inspec­tion I dis­covered that there were sev­er­al unknown devices which seemed to be related to Bluetooth.  I rein­stalled the latest drivers from the Sony web­site but this failed to clear the unknown devices.  The search was on.….. Read Full Art­icle

0Asus E35M1-I Deluxe Wi-Fi AMD Fusion Mini-ITX MotherboardFixing stability issues with Asus E35M1‑M Pro

The basis of my main HTPC is an AMD E350 Brazos in the form of an Asus E35M1‑M Pro. I had quite a lot of prob­lems with the sys­tem when I first built it, which were caused by issues with the Seag­ate Momentus XT stor­age drive I used. These were fixed a good while ago via firm­ware update from Seag­ate, and since then the sys­tem has largely worked without any issue.… Read Full Art­icle