Классифицированных сообщений: HTPCs

0Постоянные Коди Раздражение

Несколько лет назад я мигрировал из Windows Media Center в Коди (благодаря Microsoft для прекращения поддержки и развития MC). Коди широко используется и очень универсальный, однако он никогда не работал довольно безупречно, и я по-прежнему попадались целый ряд раздражающих вопросов. Где я нашел решение, которое я зарегистрирую его ниже
... Читать всю статью

0Подключение SmartThings к ПК Windows и Коди

У меня есть несколько окон ПК в моем доме, которые работают Коди. Я хотел, чтобы подключить их к SmartThings для различных целей. Есть различные вещи, которые можно сделать в зависимости от функциональности вы хотите.
... Читать всю статью

0Проблема с воспроизведением в Emby для Коди

Пару недель назад у меня внезапно проблем играть местные средства массовой информации в Коди через плагин Emby. Я установил его временно откате к старой версии плагина 2.3.57. Были проблемы кратко с более новой версией плагина, но они уже были решены в версии 2.3.61, по крайней мере, по единственной теме я мог бы найти с тем же вопросом на emby форум.
... Читать всю статью

0Как перенести записанный ТВ из Media Center в Коди

Несколько месяцев назад я, наконец, сдался на Windows Media Center и переключил свою домашнюю установку средств массовой информации к Коди. После некоторых ранних проблем, я сейчас в основном доволен своей новой установкой, и сегодня я, наконец, решил перенести большую коллекцию старых записал Телевидение от MCE в Коди.
... Читать всю статью

0Коди раскладка для miniguide на клавиши со стрелками в LiveTV

Какой ужасный титул, который является, но я не знаю, как еще описать это. Так как переход от Media Center в Коди я в основном был очень доволен, но несколько маленьких придирается остались где по какой-то причине Коди просто не по умолчанию, чтобы «хорошо» поведение таким же образом, что Media Center сделал. Я давно удалось получить «Live Телевидение»Ссылка в главном меню, чтобы указать на направляющем зрение вместо списка каналов, но как только канал отображается, я не мог найти изящный способ описать мини-руководство, как Media Center будет делать.
... Читать всю статью

0Правда домашнего кинотеатра для грандиозного

Я долго был «домашний кинотеатр» установка с достаточно бюджетом HTPC, А "плазма 50 Телевидение, и 4.1 система объемного звучания, но когда я переезжала год назад я обнаружил, что я больше не имел место в главной комнате семьи, чтобы соответствовать 50 " Телевидение, поэтому пришлось вернуться к старой Samsung 32 "720p ЭЛТ, что я купил в вокруг 2006. В номере есть большой эркер с небольшим углублением совершена для установки экрана, поэтому план был рожден для истинного домашнего кинотеатра
... Читать всю статью

0Информация на дисплее фотографии в Коди слайд-шоу заставка

У меня есть большая коллекция фотографий с большим количеством метаданных, которые я хотел в Коди слайд-шоу заставки для отображения. При чтении лотов, экспериментирование, и методом проб и ошибок, Я, наконец, получил разумную систему, которая показывает, что я надеялся.
... Читать всю статью

0Советы для новых пользователей KODI

Я недавно начал миграцию из 7MC чтобы Коди теперь Media Center больше не поддерживается, и, следовательно, не много плагинов для него больше не активно развивается.

... Читать всю статью

0DVB LogicDVBLink пользовательских транспондеров

Просто короткий пост сегодня с подробной информацией о том, как создать пользовательский транспондер для DVBLink

... Читать всю статью

0Windows Media Center EHOME ЛоготипWindows Media Center на Windows, 10

С запуском окон 10 Microsoft официально убит Windows Media Center. однако, Windows Media Center был найден в начале сборки Windows, 10 и ничего основополагающее значение для Windows, 10 несовместимо с Media Center. Возникает вопрос: Может ли Media Center быть добавлены, чтобы ОС Windows 10? Ответ: да!
... Читать всю статью

Posts Categorised: HTPCs

0Constant Kodi Irritations

A few years back I migrated from Win­dows Media Centre to Kodi (thanks to Microsoft for end­ing sup­port and devel­op­ment of MC). Kodi is widely used and very ver­sat­ile, how­ever it has nev­er worked quite flaw­lessly and I con­tin­ue to come across a range of annoy­ing issues. Where I have found a solu­tion I will doc­u­ment it below
Read Full Art­icle

0Problem with playback in Emby for Kodi

A couple of weeks ago I had a sud­den prob­lem play­ing loc­al media in Kodi via the Emby plu­gin. I fixed it tem­por­ar­ily by rolling back to an older ver­sion of the plu­gin 2.3.57. There were briefly issues with a new­er build of the plu­gin but these have now been resolved in ver­sion 2.3.61, at least accord­ing to the only thread I could find with the same issue on the emby for­um.
Read Full Art­icle

0Kodi keymap for miniguide on arrow keys in livetv

What a hor­rible title that is, but I didn’t know how else to describe this. Since switch­ing from Media Cen­ter to Kodi I’ve mostly been very pleased, but a few small niggles have remained where for some reas­on Kodi just doesn’t default to “nice” beha­viour in the same way that Media Cen­ter did. I long ago man­aged to get the “Live TV” link from the main menu to point to the guide view instead of a chan­nel list, but once a chan­nel is being dis­played I couldn’t find a neat way to describe a mini-guide like Media Cen­ter would do.
Read Full Art­icle

0True home cinema for a grand

I’ve long had a “home cinema” setup with a fairly budget HTPC, a 50″ plasma TV, and a 4.1 sur­round sys­tem, but when I moved house a year ago I found I no longer had a place in the main fam­ily room to fit the 50″ TV, so had to revert back to the old Sam­sung 32″ 720p CRT that I bought in around 2006. The room has a large bay win­dow with a little recess per­fect for fit­ting a screen, so a plan was born for true home cinema
Read Full Art­icle

0Tips for new Kodi users

I’ve recently star­ted the migra­tion from 7MC to Kodi now that Media Cen­ter is no longer sup­por­ted, and con­sequently many plu­gins for it are no longer being act­ively developed.

Read Full Art­icle

0Windows Media Center eHome LogoWindows Media Center on Windows 10

With the launch of Win­dows 10 Microsoft has offi­cially killed off Win­dows Media Cen­ter. How­ever, Win­dows Media Cen­ter was found in the early builds of Win­dows 10 and noth­ing fun­da­ment­al to Win­dows 10 is incom­pat­ible with Media Cen­ter. This begs the ques­tion: Can Media Cen­ter be added in to Win­dows 10? The answer: yes!
Read Full Art­icle