1Фиксированный: Media Center PC просыпается в неправильном разрешении

Так как я модернизировал свой HTPC к серии A5400 AMD (от старого E350) Я имел проблему там, где на волне от сна резолюции будет установлен неправильно (1024× 768 я думаю,) вместо полного 1920 × 1080, что Телевидение опоры. Выход из медиа-центра будет инициировать коррекцию разрешения, а затем медиа-центр может быть перезагружен без проблем. Это не является удовлетворительным в качестве решения.
... Read Full Article

0Внутри HDD ЛоготипКлонирование системного диска

Следующая работа на моих праздничных раундов технической поддержки было обновить ноутбук моего старика Жесткий диск чтобы новый SSD. В прошлом такие обновления, как правило, участвуют другие компоненты и необходимость новой установки окон, но с этим обновлением является лишь одним из компонентов, в ОС Windows 7 ПК, Я решил, настало время для нового исследования возможности клонирования старого диска на новый
... Read Full Article

0DVB LogicФиксированный: Медиа-центр PlayReady сообщение DVBLink

Я использую DVBLink поделиться Телевидение вокруг моего дома в течение нескольких лет. Из всех проблем, с ним, самое страшное это "Play Ready" ошибка на клиентах Windows Media Center. Проблема заключается в это сообщение об ошибке не имеет смысла - она ​​порождена Media Center, и просто означает, что он не может получить сигнал от тюнера. Неудача может быть где-нибудь за кулисами. Недавно мой 2 Основные клиенты начали бросать эту ошибку полностью из голубой.
... Read Full Article

0Как избежать перехвата доменного имени

Как и многие другие люди, которых я иметь несколько доменных имен, и использовать бесплатную версию Google Apps для управления электронной почты для них. Несколько месяцев назад я читал Повесть о Горе от Наоки Хиросимы, который потерял контроль над своими ценными @N щебет имя пользователя благодаря краже доменного имени.
... Read Full Article

0Настройки ADSL Карру

После завершения миграции сайта на новый сервер, и с праздничного сезона на нас, Я снова быть техническая поддержка семьи. Первой задачей этого года было восстановить службу к моему дедов широкополосного доступа, который не работал, так как он по ошибке нажал кнопку сброса на его беспроводной маршрутизатор.
... Read Full Article

0Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипИграть BluRays и DVD-дисков в MediaCenter с MPC-HC

Я уже давно запустить Windows Media Center на моих HTPCs в сочетании с DVBLink и MediaBrowser. Однако, Недавно мы наблюдали несколько физических дисков, чем в прошлом, и я нашел различные проблемы с Media Center. Обычно у меня есть MPC-HC сконфигурирован как внешний проигрыватель, но делает это для физических дисков, оказалось меньше, чем простое. В конце концов, однако,, Мне удалось получить его работу без сбоев.

... Read Full Article

0Fix серые черных полос на LG плазменный телевизор

У меня есть плазменных панелей LG Телевидение как часть моего основного HTPC настроить. Хотя я откалиброван его (и выключил вещи, как динамической контрастности) когда я впервые получил его, У меня всегда была проблема с черных полос (например. на 2.4:1 Коэффициент фильмы) глядя серый - i.e. будучи легче темных частей фильма. Я гугле, чтобы попытаться найти решение, но в конце концов убедили повторных форумах, что это было только мое восприятие, и в конце концов отказался.

... Read Full Article

0Ultrabook логотип ноутбук VAIO SonyBluetooth драйверы для Sony Vaio неизвестное устройство

I was recently asked to look at a Sony Vaio VPCSB which was detecting new hardware on every Windows boot. The machine was otherwise working well. Upon inspection I discovered that there were several unknown devices which seemed to be related to Bluetooth. I reinstalled the latest drivers from the Sony website but this failed to clear the unknown devices. The search was on…… Read Full Article

0Asus E35M1-I Deluxe Wi-Fi AMD Fusion Mini-ITX материнских платКрепление проблемы со стабильностью с Asus E35M1-M Pro

Основу моего основного HTPC находитесь в E350 Brazos AMD в виде Asus E35M1-M Pro. У меня было довольно много проблем с системой, когда я впервые построил его, которые были вызваны проблемами с накопителем Seagate Momentus XT я использовал. Они фиксировали хорошее время назад с помощью обновления прошивки от Seagate, и с тех пор эта система работала в основном без какого-либо вопроса .... Read Full Article

0саманВосстановление обновления Adobe Application Manager,

В недавнем обновлении к Creative Suite 6 Adobe изменили функциональность диспетчера приложений. Это используется для запуска того же окна, обновления приложений, которые доступны при выборе справки: Обновления из любого Adobe App, но теперь запускает окно входа в систему для Creative Cloud, не все пользователи, которые CS6 имеют или хотят. Простое изменение будет иметь оригинальную функциональность восстановлена

... Read Full Article

1Fixed: Media Center PC wakes in wrong resolution

Since I upgraded my HTPC to an AMD A5400 series (from the old E350) I have had a problem where on wake from sleep the resolution would be set wrong (1024×768 I think) instead of the full 1920×1080 that the TV supports. Exiting media center would trigger a resolution correction and then media center could be reloaded without issue. This was not satisfactory as a solution.
Read Full Article

0Inside HDD LogoCloning a system disk

The next job on my festive technical support rounds was to upgrade my old man’s laptop HDD to a new SSD. In the past such upgrades have usually involved other components and necessitated a fresh install of windows, but with this upgrade being just one component, to a Windows 7 PC, I decided time was ripe for a fresh investigation of the possibility of cloning the old drive onto the new
Read Full Article

0DVB LogicFixed: DVBLink media center playready message

I’ve been using DVBLink to share TV around my home for several years. Of all the issues with it, the most dreaded is the “Play Ready” error on Windows Media Center clients. The problem is this error message is meaningless – it is generated by Media Center, and just means it can’t get a signal from the tuner. The failure could be anywhere behind the scenes. Recently my 2 main clients started throwing this error completely out of the blue.
Read Full Article

0Karoo ADSL settings

Having completed the migration of the site to the new server, and with the festive season upon us, I’m back being the family technical support. First challenge of this year was to restore service to my grandfathers broadband which hasn’t been working since he mistakenly pressed the reset button on his wireless router.
Read Full Article

0Media Player Classic - Home Cinema LogoPlay BluRays and DVD’s in MediaCenter with MPC-HC

I’ve long run Windows Media Center on my HTPCs in combination with DVBLink and MediaBrowser. However, recently we have been watching more physical disks than in the past, and I have found various issues with Media Center. Usually I have MPC-HC configured as an external player, but doing this for physical disks proved less than simple. Eventually however, I have managed to get it working flawlessly.

Read Full Article

0Fix grey letterbox bars on LG Plasma TV

I have an LG Plasma TV as part of my main HTPC setup.  Although I calibrated it (and turned off things like dynamic contrast) when I first got it, I have always had an issue with the letterbox bars (e.g. on 2.4:1 ratio films) looking grey – i.e. being lighter than the darkest parts of the film.  I googled to try to find a solution but was eventually convinced by repeated forums that it was just my perception and eventually gave up.

Read Full Article

0Ultrabook logo laptop vaio sonyBluetooth drivers for Sony Vaio unknown device

I was recently asked to look at a Sony Vaio VPCSB which was detecting new hardware on every Windows boot.  The machine was otherwise working well.  Upon inspection I discovered that there were several unknown devices which seemed to be related to Bluetooth.  I reinstalled the latest drivers from the Sony website but this failed to clear the unknown devices.  The search was on…… Read Full Article

0Asus E35M1-I Deluxe Wi-Fi AMD Fusion Mini-ITX MotherboardFixing stability issues with Asus E35M1-M Pro

The basis of my main HTPC is an AMD E350 Brazos in the form of an Asus E35M1-M Pro. I had quite a lot of problems with the system when I first built it, which were caused by issues with the Seagate Momentus XT storage drive I used. These were fixed a good while ago via firmware update from Seagate, and since then the system has largely worked without any issue…. Read Full Article

0adobeRestoring Adobe Application Manager updates

In a recent update to Creative Suite 6 Adobe have changed the functionality of the Application Manager.  This used to launch the same Application Updates window that is available when selecting Help: Updates from within any Adobe App, but it now launches a login window for Creative Cloud, which not all CS6 users have or want.  A simple change will have the original functionality restored

Read Full Article