0Ultrabook логотип ноутбук VAIO SonyBluetooth драйверы для Sony Vaio неизвестное устройство

Я недавно попросили посмотреть на Sony Vaio VPCSB который обнаруживая новое аппаратное обеспечение при каждой загрузке Windows. Машина была в противном случае работает хорошо. После осмотра я обнаружил, что там было несколько неизвестных устройств, которые, казалось, связано с Bluetooth. Я переустановил последние драйверы с сайта Sony, но это не удалось очистить неизвестных устройств. Поиск был на. ..... Читать всю статью

0Asus E35M1-I Deluxe Wi-Fi AMD Fusion Mini-ITX материнских платКрепление проблемы со стабильностью с Asus E35M1-M Pro

Основу моего основного HTPC находитесь в E350 Brazos AMD в виде Asus E35M1-M Pro. У меня было довольно много проблем с системой, когда я впервые построил его, которые были вызваны проблемами с хранения диск Seagate Momentus XT я использовал. Они были зафиксированы довольно долгое время назад через обновление прошивки от Seagate, и с тех пор эта система в основном работала без каких-либо проблем. ... Читать всю статью

0саманВосстановление обновления Adobe Application Manager,

В недавнем обновлении к Cre-на-Ive Люкс 6 Adobe изменила функциональность диспетчера приложений. Это используется для запуска в том же окне Обновление приложения, которое доступно при выборе справки: Обновления из любого приложения Adobe, но теперь запускает окно входа для Creative Cloud, не все пользователи, которые CS6 имеют или хотят. Простое изменение будет иметь оригинальную функциональность восстановлена

... Читать всю статью

0Будильник LogoПоддержание вашей HTPC часы синхронизированы

Я имел давнюю проблему с моим HTPC где она теряет две минуты каждый день. Если я оставлю его включенным в течение нескольких недель подряд, с только ожидания Util станцию ​​техобслуживания, Я считаю, что он начинает отсутствует начало или конец Телевидение программы из-за наличия в неправильное время. Я попытался изменения настройки службы времени Windows, чтобы сделать его регулярно обновлять, но это не сработало. Благодаря статье о LifeHacker я недавно наткнулся я теперь имел точные часы в течение нескольких недель. ... Читать всю статью

2Бледная лунаPale Moon: Firefox расширены и в 64-битной

Я искал для 64bit Firefox в течение нескольких лет, pretty much since Java and Flash play­er became avail­able in 64bit. Moz­illa seem in no hurry to pro­gress the mine­field night­lies into a full release, but sev­er­al third parties have taken the open source code and com­piled it for 64bit. I’ve looked at sev­er­al of these and the best sup­por­ted and most reg­u­larly updated seems to be a build called Pale Moon.

... Читать всю статью

1CoolerMaster Elite 335 PC CaseКонец регулярных падения цен ПК?

Я рег-у-бенно сборки ПК для людей, и в последнее время, глядя на высоком конце спецификации для кого-то. Я начал, как я часто делаю, , глядя на то, что я получил за высокого класса системы около года назад, чтобы увидеть, если это стоило движение вверх по новому поколению, или если существенное падение в старой спецификации сделал это заманчиво повторить. В прошлом году старая система всегда значительно дешевле, так что я был очень удивлен, обнаружив, что на этот раз не было. ... Читать всю статью

1Media Player Classic - Домашние кинотеатры ЛоготипКак установить дистанционного управления прыжок ключи для MPC-HC

Как я уже док-у-mented в прошлом, У меня есть несколько HTPC'S работает Windows Media Center. Я также использую MediaBrowser для Телевидение серия и фильмы разорвали с диска. Я обнаружил, что MediaBrowser работает намного лучше с внешним игроком, чем внутренний игроку - производительность, кажется, выше - так что я использую Media Player Classic Home Cinema. У меня также есть несколько Media Center управления удаленного для использования с различным HTPCs, и один из наиболее часто используемых пар кнопок являются "скачок" или "пропустить" кнопки, которые в медиа-центра прыгать текущее воспроизведение вперед 30 секунд или назад по 30 секунд. Это действительно удобно для пропуска рекламы в записана Телевидение.  однако, под параметры установки по умолчанию эти клавиши не работают при воспроизведении видео в MPC-HC.  После долгих проб и ошибок, я, наконец, понял, правильную конфигурацию

... Читать всю статью

0Google удаляет Блокировка рекламы приложений: Получить их здесь

Кажется, что ранее «не делали никакого зла» Google решили удалить все блокировки рекламы приложений из Play Store. К счастью, это всегда можно устанавливать приложения непосредственно из файлов APK - до тех пор, как вы можете их найти. 3 самые популярные блокирующие объявление приложений по-прежнему доступны для загрузки в формате APK, все, что вам нужно сделать, это включить Установку приложений из «неизвестных источников» где-то в настройках телефонов.

... Читать всю статью

0Wordpress ЛоготипФиксация Богатые Фрагменты инструмент тестирования для микроданных

Над 2 лет назад я опубликовал статью о том, как исправить проблемы с WordPress темы, которые не прошли Google Богатые Фрагменты инструмент тестирования. С тех пор много изменилось - WordPress и большинство темы имеют лучшую поддержку, HTML5 и CSS3 приехали, и Google, Yahoo and Bing got togeth­er and decided to focus on Microdata, через schema.org. В то время микроформаты казалось самый простой способ разметки страниц, и инструмент тестирования был самый всестороннюю поддержку для них. Переход на микроданных и изменения в WordPress требуется новая статья: это он!

... Читать всю статью

0Интернет эксплорер 9 логотипIE10 для Windows, 7 наконец, прибыл

Другой вопрос, что мы немного поздно крышки прибытие Интер-сеть Проводник 10 для окнах 7 (и сервер 2008 R2).  Как и в прошлых версиях, старшего ОС остаются позади без поддержки Vista, или XP, которые застряли на IE9 и IE8 соответственно. Если у вас есть Windows, 7 мы рекомендуем модерни-Ing (даже если вы не используете IE) и, конечно, нет никакого вреда придав ему попробовать. Мы, вероятно, будем придерживаться Firefox и Chrome самого, но IE иногда имеет свои преимущества.

... Читать всю статью

0Asus E35M1-I Deluxe Wi-Fi AMD Fusion Mini-ITX MotherboardFixing stability issues with Asus E35M1-M Pro

The basis of my main HTPC is an AMD E350 Brazos in the form of an Asus E35M1-M Pro. I had quite a lot of prob­lems with the sys­tem when I first built it, which were caused by issues with the Seag­ate Momentus XT stor­age drive I used. These were fixed a good while ago via firm­ware update from Seag­ate, and since then the sys­tem has largely worked without any issue.… Read Full Art­icle

0adobeRestoring Adobe Application Manager updates

In a recent update to Cre­at­ive Suite 6 Adobe have changed the func­tion­al­ity of the Applic­a­tion Man­ager.  This used to launch the same Applic­a­tion Updates win­dow that is avail­able when select­ing Help: Updates from with­in any Adobe App, but it now launches a login win­dow for Cre­at­ive Cloud, which not all CS6 users have or want.  A simple change will have the ori­gin­al func­tion­al­ity restored

Read Full Art­icle

0Alarm Clock LogoKeeping your HTPC clock in sync

I’ve had a long-stand­ing issue with my HTPC where it loses a minute or two every day.  If I leave it switched on for weeks on end, with only standby util­ised, I find that it starts miss­ing the start or end of TV pro­grammes due to hav­ing the wrong time.  I’ve tried modi­fy­ing the win­dows time ser­vice set­tings to make it update reg­u­larly, but this hasn’t worked.  Thanks to an art­icle on Life­Hack­er I recently stumbled upon I’ve now had an accur­ate clock for a couple of weeks.… Read Full Art­icle

2pale moonPale Moon: Firefox enhanced and in 64bit

I’ve been look­ing for a 64bit Fire­fox for a couple of years now, pretty much since Java and Flash play­er became avail­able in 64bit.  Moz­illa seem in no hurry to pro­gress the mine­field night­lies into a full release, but sev­er­al third parties have taken the open source code and com­piled it for 64bit.  I’ve looked at sev­er­al of these and the best sup­por­ted and most reg­u­larly updated seems to be a build called Pale Moon.

Read Full Art­icle

1CoolerMaster Elite 335 PC CaseThe end of regular PC price drops?

I reg­u­larly build PCs for people, and have recently been look­ing at a high end spec for someone.  I star­ted, as I often do, by look­ing at what I’d got for a high end sys­tem about a year ago, to see if it was worth mov­ing up the the new gen­er­a­tion, or if a sub­stan­tial drop in the older spec made it tempt­ing to repeat.  In the past the year old sys­tem has always been sub­stan­tially cheap­er, so I was quite sur­prised to find that this time it wasn’t.  … Read Full Art­icle

1Media Player Classic - Home Cinema LogoHow to set remote control jump keys for MPC-HC

As I’ve doc­u­mented in the past, I have sev­er­al HTPC’s run­ning Win­dows Media Cen­ter.  I also use Medi­aB­rowser for TV series and movies ripped from disk.  I’ve found that Medi­aB­rowser works much bet­ter with an extern­al play­er than the intern­al play­er — per­form­ance seems to be super­i­or — so I use Media Play­er Clas­sic Home Cinema.  I also have sev­er­al Media Cen­ter remote con­trols for use with the vari­ous HTPCs, and one of the most fre­quently used pairs of but­tons are the “jump” or “skip” but­tons which in media cen­ter jump the cur­rent play­back for­ward by 30 seconds or back by 30 seconds.  This is really handy for skip­ping adverts in recor­ded TV.  How­ever, under default install­a­tion set­tings these keys don’t work when play­ing videos in MPC-HC.  After much tri­al and error I finally figured out the cor­rect con­fig­ur­a­tion

Read Full Art­icle

0Google removes ad blocking apps: Get them here

It seems that the formerly “do no evil” google have decided to remove all ad block­ing apps from the Play Store.  For­tu­nately it has always been pos­sible to install apps dir­ectly from the APK files — as long as you can find them.  The 3 most pop­u­lar ad block­ing apps are still avail­able to down­load in apk format, all you need to do is enable the installing of apps from “unknown sources” some­where in your phones set­tings.

Read Full Art­icle

0Wordpress LogoFixing Rich Snippets Testing Tool for Microdata

Over 2 years ago I pub­lished an art­icle on how to fix prob­lems with Word­Press themes which didn’t pass the Google Rich Snip­pets Test­ing Tool. Since then lots has changed — Word­Press and most themes have bet­ter sup­port, HTML5 and CSS3 have arrived, and Google, Yahoo and Bing got togeth­er and decided to focus on Microdata, via schema.org. At the time micro­formats seemed the easi­est way to mark up pages, and the test­ing tool had the most com­pre­hens­ive sup­port for these. The move to Microdata and the changes to Word­Press required a new art­icle: this is it!

Read Full Art­icle

0Internet Explorer 9 LogoIE10 for Windows 7 finally arrives

Anoth­er item that we’re a bit late to cov­er is the arrival of Inter­net Explorer 10 for Win­dows 7 (and Serv­er 2008 R2).  As with past releases, older OSes are being left behind with no sup­port for Vista or XP, which are stuck on IE9 and IE8 respect­ively.  If you have Win­dows 7 we recom­mend upgrad­ing (even if you don’t use IE) and of course there is no harm giv­ing it a try.  We’ll prob­ably be stick­ing with Fire­fox and Chrome ourselves, but IE some­times has its uses.

Read Full Art­icle

0BBC HD LogoBBC HD to become BBC2 HD

I’ve been a little slow get­ting round to updat­ing con­tent on the site recently, and this news was one item that got left behind.  The BBC have announced that BBC HD is to be replaced by BBC2 HD.  The major­ity of con­tent on BBC HD was from BBC2 any­way, so most will notice little dif­fer­ence, but expect a new logo and minor changes to the pro­gramme line-up.  The expec­ted switchover date is 6am on Tues­day 26th March.

Read Full Art­icle