DIY Главная Медиа Logo

Конечная сайт для проектирования и создания вашей установке домашнего кинотеатра и Привет-Fi.

Классифицированных сообщений: HTPCs

0Humax PVR-9200TСкопируйте файлы с Humax PVR 9200T к ПК

У меня есть пару Humax PVT-9200T двойного бесплатными PVRs, оба из которых в настоящее время достаточно полно с записанными программами. Humax предоставили программу под названием eLinker, но это не очень хорошо Хорошей альтернативой является Humax Media Controller, но, к сожалению, он не работает с Windows x64, как Майк Dimmick объясняет. благодарно, Майк создал также решение, исправляя некоторые файлы, так что Humax Media Controller теперь может быть успешно использован в ОС Windows 7 x64. Единственная проблема в том, что Windows, должна быть загружена с выключенной Driver Подписание Enforcement.

0Вспышка Flv ЛоготипFlash Player 11: Официальный 64bit

Adobe Flash Player 11 была выпущена. Это, наконец, приносит официальную поддержку 64-битной в установщик все-в-одном для обоих 64 и 32bit. Аппаратное ускорение также теперь включены. Хорошая работа Adobe, Давайте просто надеяться, что есть меньше проблем безопасности, чем в прошлом.

0Via Mini-ITX 2 логотипДвойной PCI-E Mini-ITX сет-топ HTPC

Это быстрый следовать до предыдущего поста о двойной слот Mini-ITX сис-темы с деталями потенциальной системы я надеюсь построить для спальни. ... Читать статью полностью

0Media Browser ЛоготипMedia Browser 2.5 (Гидра)

Сегодня Media Browser 2.5 кодовое имя Hydra) был освобожден прямо по расписанию.

Наиболее существенным изменением является выкатывания (гораздо быстрее) SQL базы данных в качестве стандарта для всех установок. Существуют различные другие улучшения производительности и исправление для отброшенных сетевых акций, вызывающих освежают метаданные. Есть несколько других более мелких, но приятных усовершенствований, как поддержка заставки.
... Читать статью полностью

0MCEBuddy ЛоготипMCEBuddy Reloaded Beta 16

MCE-Buddy 2 Бета 16 был выпущен. Там были многочисленные исправления ошибок, так как бета 14. Она смотрит на меня, как он приближается к финальной версии. Попытаться.

0MCEBuddy ЛоготипMCEBuddy - v2 Beta 14

MCE-Buddy 2 Бета 14 был выпущен. Это первый релиз в течение длительного времени, что является полной программой. Она также включает в себя официальную поддержку x64. Есть еще некоторые основные проблемы, оставшиеся, но в этих пределах он должен быть отличным решением для преобразования WTV файлов и обнажая объявление от них.

0Antec Fusion Remote HTPC Дело ЛоготипСравнение HTPC ГПУ

Anandtech имеет отличное Статья сравнения 4 нижний конец GPU'S для HTPC.  Статья обширна и делает хорошую работу, объясняя вопросы частотой кадров времени, Обнаружение каденция, телесина и в выпадающем а также сравнения 4 GPU’s. As we don’t believe in rein­vent­ing the wheel — we recom­mend any­one build­ing a HTPC Настройка прочитать статью, прежде чем приступить.

0AMD Fusion Видение Премиум ЛоготипFusion E-450 подходит

Полу-Ас-текущ.-ели есть новость, что AMD должны в ближайшее время выпустить новый член Zacate платформы Brazos. Согласно предыдущей информации о Anandtech а также Hexus the E‑450 is clocked at 1.65GHz (по сравнению с 1,60) и графика работает на частоте 600 МГц (по сравнению с 500 МГц).  Он также сообщается, поддерживает более высокую скорость памяти DDR3, и имеют какую-то турбо.

Posts Categorised: HTPCs

0Humax PVR-9200TCopy files from Humax PVR 9200T to PC

I own a couple of Humax PVT-9200T dual freeview PVRs, both of which are now quite full with recor­ded pro­grams.  Humax have provided a pro­gram called eLinker, but it isn’t very good.  A good altern­at­ive is Humax Media Con­trol­ler but unfor­tu­nately it does­n’t work with Win­dows x64, as Mike Dim­mick explains.  Thank­fully, Mike has also cre­ated a solu­tion by patch­ing some of the files, so that Humax Media Con­trol­ler can now be used suc­cess­fully in Win­dows 7 x64.  The only issue is that Win­dows must be booted with Driver Sign­ing Enforce­ment dis­abled.

0Media Browser LogoMedia Browser 2.5 (Hydra)

Today Media Browser 2.5 code­name Hydra) was released right on sched­ule.

The most sig­ni­fic­ant change is the rolling out of the (much faster) SQL data­base as stand­ard for all installs.  There are vari­ous oth­er per­form­ance enhance­ments and a fix for dropped net­work shares caus­ing metadata refreshes.  There are a few oth­er smal­ler but nice enhance­ments, like screensaver sup­port.
Read Full Art­icle

0MCEBuddy LogoMCEBuddy — v2 Beta 14

MCE­Buddy 2 Beta 14 has been released.  It’s the first release in a long time that is a com­plete pro­gram.  It also includes offi­cial x64 sup­port.  There are still some major issues remain­ing, but with­in those lim­its it should be an excel­lent solu­tion for con­vert­ing wtv files and strip­ping adverts from them.

0Antec Fusion Remote HTPC Case LogoComparison of HTPC GPU’s

Anandtech has an excel­lent art­icle com­par­ing 4 bot­tom end GPU’s for HTPC’s.  The art­icle is extens­ive and does a good job of explain­ing issues of fram­er­ate tim­ing, cadence detec­tion, tele­cin­ing and pull­down as well as com­par­ing the 4 GPU’s.  As we don’t believe in rein­vent­ing the wheel — we recom­mend any­one build­ing a HTPC setup read the art­icle before set­ting out.

0AMD Vision Fusion Premium LogoFusion E‑450 coming

Semi­Ac­cur­ate has news that AMD are to immin­ently release a new Zacate mem­ber of the Brazos plat­form.  Accord­ing to pre­vi­ous inform­a­tion on Anandtech and Hex­us the E‑450 is clocked at 1.65GHz (up from 1.60GHz) and has graph­ics clocked at 600MHz (up from 500MHz).  It will also reportedly sup­port high­er speeds of DDR3 memory, and fea­ture some kind of turbo.